Как вы знаете, раньше использовался единый скрипт на все клиентские формы сайта для обработки обратных звонков. Любые заявки, например, тест-драйв, сервис, запрос на коммерческое предложение обрабатывались по общим настройкам в виджете.
Теперь настройки стали более гибкими. Создавайте отдельные виджеты под любую форму с индивидуальным сценарием обработки звонков.
Клиентская форма – это форма для заявки на сайте, выполненная в стиле вашей страницы, в которой пользователь может оставить свои контактные данные для дальнейшего обсуждения вопроса. На такую форму можно установить скрипт для обработки заявок через сервис обратного звонка. Сразу после заполнения пользователем формы по API приходит заявка, после чего Calltouch инициирует звонок и соединяет пользователя с колл-центром.
Теперь под каждую заявку можно создать отдельный виджет с индивидуальным сценарием. Вы можете по-разному называть эти формы и отслеживать их эффективность – как часто и с каких форм звонят.
Вся эта механика достигается с помощью специального параметра «Ключ». Он позволяет разделять все формы на сайте и связывать их с настройками соответствующего виджета. Подробности вы можете прочитать в справочном центре. Обновление позволяет:
Раньше было так: Callback срабатывал в момент, когда пользователь отправлял заявку. В новой форме вы можете настроить различные вариации. Например, для платного трафика форма работает, как обратный звонок, а для бесплатного трафика и прямых переходов на сайт – как обычная заявка. Это можно настроить в табе «Условия» – задать условия срабатывания скрипта по странице, типу трафику или utm-разметке. Таким образом, вы сокращаете издержки на сервис и точно понимаете, что отслеживать.
Благодаря новым функциям в API вы можете передавать информацию из полей заявок для отображения в личном кабинете. Например, ФИО пользователя, почту и тип формы с комментариями. Передавать можно до 5 текстовых полей. Два первых передаваемых поля отображаются в Журнале звонков.
Остальные – в плеере.
По этим текстовым полям у вас есть возможность анализировать характер приходящих заявок. Это поможет определить, какие формы пользуются популярностью и на что сделать акцент.
Продакт-менеджер Валерия Заворина
FYI: старый скрипт будет поддерживаться до конца текущего года, и новый функционал доступен уже сейчас.
Хочу получать интересные новости блога
19 июля 2018
16 июля 2018
27 июня 2018
24 июля 2018
2 августа 2018
2 октября 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных