Теперь в Calltouch появилась возможность автоматически определять, кто звонит чаще в конкретную компанию – женщины или мужчины. Точность определения составляет более 90%. Как работает технология распознавания голоса и каким образом удалось добиться таких результатов точности рассказывает старший продакт-менеджер Федор Иванов.
Отталкиваясь от информации о том, кто вам чаще звонит – мужчины или женщины, можно корректировать объявления и настраивать параметры таргетированной рекламы. Собрав статистику, легко определить, кто больше звонит, а главное, покупает. И уже на основе этих данных корректировать рекламные кампании. Модифицируйте ставки – повышайте и понижайте в зависимости от звонящих. Таким образом, бюджет распределяется наиболее эффективно. Сервис предоставляется бесплатно всем пользователям Calltouch.
На вход сервису поступает аудиофайл. Важно, чтобы запись, которая хранится в файле, была в стерео-формате, где есть две дорожки. Необходимость разделения одного файла связана с тем, что определить нужно только пол клиента, а не пол «оператор+клиент». Алгоритм, составляющий основу сервиса, специальным образом обрабатывает данный входной файл, а затем применяет к обработанному файлу специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения. После чего прикрепляет к нему один из трех возможных тегов: «мужской», «женский», «пол не определен».
Точность определения пола – более 90%. Такие результаты сервис способен показывать благодаря двум режимам работы.
Штатный режим работы сервиса – это тегирование.
Поступивший файл обрабатывается классификаторами, которые принимают решение о том, какой тег требуется установить. Полученный тег пробрасывается в «Журнал звонков» в колонку «теги».
Второй режим – дообучение.
Важно: запуск данного режима не происходит в автоматическом режиме, а всегда инициируется пользователем. Происходит это следующим образом: если пользователь прослушал какой-то аудиофайл в журнале звонков и не согласен с поставленным тегом, то он меняет на другой.
При изменении «мужчина» -> «женщина» или «женщина»-> «мужчина» сервис переходит в режим работы «дообучение».
Сервис определения пола звонящего предоставляется бесплатно. Посмотреть теги вы можете в «Журнале звонков».
Тегирование не зависит от тематики разговора – качество определения пола для проектов, например, в медицинской тематике или авто будет одинакова. Сервис уже доступен в вашем личном кабинете. Начните его использовать прямо сейчас.
Старший продакт-менеджер Федор Иванов
Хочу получать интересные новости блога
26 апреля 2018
4 апреля 2018
12 марта 2018
4 июня 2018
5 июня 2018
27 июня 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных