Яндекс.Маркет – это масштабный сервис, где пользователи в пару кликов покупают нужные товары, а магазины находят новых клиентов. У сервиса большая аудитория: только ежедневно его посещает 4,5 миллиона уникальных пользователей. Десятки тысяч интернет-магазинов подключено к Яндекс.Маркету. Для многих проектов – это весомая часть трафика, который надо анализировать.
Если раньше это была аналитика до клика на товар, то теперь это не так. Теперь можно узнать, что случилось после. И все это благодаря новой интеграции Calltouch.
Артем Борисов, продакт-менеджер Calltouch, рассказал, как это стало возможным.
С помощью интеграции вы свяжете Calltouch с Яндекс.Маркетом. Если из сервиса забираются данные по товарам и их категориям, расходам на продвижению и кликам, то Calltouch покажет, что происходит после этого клика. Так вы узнаете, какие именно клики приносят звонки, заявки и продажи: что пользуется спросом и где конверсия выше всего.
Вы получите статистику в разделе «Данные площадок» из отчета «Все источники» в разделе «Данные площадок» вместе с другими каналами трафика. А также появится отдельный отчет «Яндекс.Маркет»: вся информация будет иметь иерархический вид вместе с остальными метриками Calltouch. То есть вы измерите каждый товар и категорию.
Для этого зайдите в личный кабинет Calltouch и в верхней панели выберите раздел «Интеграции». Нам нужен «Яндекс.Маркет».
Кликните на «Добавить магазин» и подтвердите доступ к магазину.
После подтверждения доступа выберите магазин для интеграции и введите его название. Также вы сможете подключить для аналитики несколько интернет-магазинов, если потребуется.
Дальше надо провести разметку товаров в фиде согласно инструкции Calltouch. Для этого вам потребуется узнать ID магазина и каждого товара – на странице партнеров Яндекс.Маркета и в блоке информации оффера соответственно. Это позволит правильно распределить клики и расходы на нужные сессии и лиды в Calltouch.
После создания интеграции вы можете ее редактировать. Например, добавить модификатор бюджета, чтобы учитывать агентскую комиссию или валюту.
Там же, в настройках, перед глазами будет пример правильно размеченной метки товара в фиде. Пригодится, чтобы не запутаться в разметке.
Хочу получать интересные новости блога
10 августа 2020
5 августа 2020
31 июля 2020
24 декабря 2020
22 января 2021
27 января 2021
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных