Для принятия решений необходимо отслеживать не только сами продажи, но и эффективность менеджеров с привязкой к источникам трафика. Это простая и понятная мысль — ведь рекламные кампании запускаются непрерывно. По каждой из них есть свои цели, KPI и фактические результаты. Чтобы определить, успешно ли менеджеры справились с задачами в рамках той или иной кампании, важно связать воедино данные по ним с данными по закрытию сделок.
Несмотря на всю очевидность такого подхода, ни один из существующих инструментов не обеспечивает простого и понятного способа его реализации. Вы либо закапываетесь в продажи через CRM, либо изучаете отчёты рекламных кампаний. Хотя одно с другим неразрывно связано и должно рассматриваться в совокупности.
Чтобы устранить этот недостаток, мы добавили дашборд и отчёт эффективности менеджеров по продажам. Теперь можно не только работать с данными по трафику, воронкам и звонкам, но также привязывать к ним реальных сотрудников, отвечающих за каждый из этапов продаж.
Данные по работе менеджеров собираются разными способами и о технических деталях мы поговорим чуть позже, а пока — самый понятный и распространённый кейс.
Как правило, всё, что делают менеджеры по продажам, хранится в CRM. В этом инструменте собирается и анализируется информация о лидах, звонки и чаты с клиентами, статусы заказов и другие данные. Задача в том, чтобы всё это связать с рекламными кампаниями.
Сделать это можно с помощью нашего нового инструмента. Благодаря простой интеграции необходимые данные передаются из CRM в аналитику и обогащают статистику. Получается единое представление, в котором информация о рекламных кампаниях и лидах непосредственно связана с эффективностью менеджеров, которые обрабатывают заявки и конвертируют их в сделки.
Для удобства пользователей мы предусмотрели два формата отображения данных. Табличный отчёт содержит полную информацию, а дашборд визуализирует основную её часть для более наглядного представления.
Отчёт — это подробное отображение данных в таблицах и графиках. В таком расширенном режиме можно определять эффективность менеджеров сразу по многим показателям и сравнивать их друг с другом.
Тем, кто знаком с отчётом по всем источникам, новый отчёт будет предельно понятен. Структура аналогична, но вместо информации по источникам трафика представлена результаты работы менеджеров — количество лидов, сделок, обратных звонков, конверсии и не только. Здесь легко понять, кто из сотрудников справляется с задачами, а кому стоит улучшить показатели.
К стандартному отчёту можно добавить пользовательские столбцы и получить более полное представление об эффективности каждого менеджера.
Упрощённое визуальное представление. Внешне дашборд напоминает отображение воронки, но в данном случае пользователь видит не стандартный набор данных по конверсиям и прибыли, а эффективность работы каждого менеджера или всех сразу.
То есть, создав виджет для одного менеджера, вы увидите:
Аналогично не только для отдельных менеджеров, но и для произвольной группы.
Всё это может быть представлено в разрезе источников трафика. Применив двойную фильтрацию — по менеджерам и по трафику — вы сможете проанализировать, с каким именно источником лидов более эффективно работает конкретный сотрудник, и наоборот.
Разумеется, мы предусмотрели выбор произвольных периодов, чтобы вы могли отслеживать показатели в динамике.
Чтобы загрузить данные по менеджерам в личный кабинет, существует ряд простых способов.
Пользователям доступно как ручное тегирование менеджерами, так и автоматическое.
Современные АТС могут передавать добавочный номер менеджера в тоновом режиме. Так звонок привязывается к менеджеру в реальном времени.
Все интеграции Calltouch изначально имеют возможность быстрой удобной передачи данных по менеджерам в аналитику и отчёты. Если у вас уже есть данные по менеджерам в CRM, передать их не составит труда.
Импорт .xls помогает работать с данными в табличном виде. Их можно выгружать, редактировать и снова загружать в личный кабинет.
Когда есть показатели работы менеджеров с привязкой к статистике интернет-маркетинга, контроль качества в отделе продаж переходит на новый уровень.
Благодаря простому и удобному виджету, руководители могут принимать решения по улучшению процессов и мотивации сотрудников.
Попробуйте наш новый виджет и отчет, и убедитесь, что отслеживать продажи и принимать решения стало легче, быстрее и эффективнее.
Хочу получать интересные новости блога
30 января 2020
28 января 2020
2 марта 2020
29 марта 2020
12 мая 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных