Привет! Доработки и улучшения Calltouch Лидс не прекращаются даже в канун новогодних праздников. И мы не можем уйти на каникулы, не рассказав о двух крутых обновлениях в Каналах коммуникаций.
В Calltouch Лидс появились два новых типа SMS-рассылок: менеджеру и обращавшимся клиентам. А это значит, что у пользователей платформы появилось еще больше возможностей для увеличения конверсии.
Новый отчет по клиентам – история действий ваших пользователей от клика до сделки
Похожий функционал в Calltouch Лидс уже есть ― с помощью макросов платформа способна отправлять менеджерам email с информацией о клиенте, когда тот возвращается на сайт. Теперь такие же уведомления мы можем посылать и в виде SMS.
Когда это пригодится:
Для настройки SMS зайдите в Личный кабинет Calltouch ― Каналы коммуникации ― SMS менеджеру. Далее:
1. Подключите канал «SMS менеджеру». Для этого нужно отправьте заявку в Личном кабинете Calltouch, затем подпишите дополнительное соглашение со своим менеджером.
2. Пополните счет Calltouch Лидс. Информация о ценах SMS есть в конце статьи.
3. Настройте триггерные сценарии. Укажите номер менеджера и выберите/создайте шаблон сообщения. В Шаблонах действий можно использовать все те же макросы, которые были доступны ранее, ― более 50 параметров. Все, что вы знаете про клиента, можно использовать здесь для гибкой настройки шаблонов SMS.
Вы сможете отправлять SMS тем клиентам, которые ранее оставили телефон: позвонили, сделали заявку, оформили сделку в личном кабинете и так далее, а затем повторно зашли на сайт либо совершили другое целевое действие. Отправка сообщений происходит по умолчанию, никаких дополнительных интеграций проводить не нужно. С каждым человеком вы сможете настраивать персональные коммуникации, например в SMS можно подставлять его имя и отчество.
1. Пополните счет Calltouch Лидс. Это необходимо для внесения абонентской платы за имя отправителя.
2. Зарегистрируйте имя отправителя. В Личном кабинете Calltouch зайдите в Продукты ― Имена отправителей. Создайте новое имя и загрузите документы, подтверждающие ваше право на его использование. После успешной модерации у оператора мобильной связи ваши пользователи будут видеть именно это имя при получении SMS от вас.
3. Создайте шаблон сообщения для клиента. Текст обязательно должен соответствовать требованиям ФЗ «О рекламе».
В Шаблонах действий есть функционал формирования короткой ссылки, с помощью которой удобно оцифровывать результаты рекламной или триггерной коммуникации. Просто заполните поля с utm-параметрами, сгенерируйте ссылку и вставьте в текст шаблона:
После того, как хотя бы один оператор одобрит имя, уже можно начинать рассылку или запускать триггерные сценарии.
Важно: отправка сообщений состоится только абонентам тех операторов, с которыми вы согласовали имя отправителя.
Есть два варианта расчета цены:
Обратите внимание, что использование имени отправителя платное. Его стоимость составляет 5 500 рублей ежемесячно. Средства списываются автоматически с общего счета Calltouch Лидс.
Хочу получать интересные новости блога
29 декабря 2022
11 декабря 2022
29 ноября 2022
16 января 2023
15 апреля 2016
15 мая 2016
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных