Привет! Доработки и улучшения Calltouch Лидс не прекращаются даже в канун новогодних праздников. И мы не можем уйти на каникулы, не рассказав о двух крутых обновлениях в Каналах коммуникаций.
В Calltouch Лидс появились два новых типа SMS-рассылок: менеджеру и обращавшимся клиентам. А это значит, что у пользователей платформы появилось еще больше возможностей для увеличения конверсии.
Специально для e-comm от Calltouch: когда пригодится передача событий через dataLayer
Похожий функционал в Calltouch Лидс уже есть ― с помощью макросов платформа способна отправлять менеджерам email с информацией о клиенте, когда тот возвращается на сайт. Теперь такие же уведомления мы можем посылать и в виде SMS.
Когда это пригодится:
Для настройки SMS зайдите в Личный кабинет Calltouch ― Каналы коммуникации ― SMS менеджеру. Далее:
1. Подключите канал «SMS менеджеру». Для этого нужно отправьте заявку в Личном кабинете Calltouch, затем подпишите дополнительное соглашение со своим менеджером.
2. Пополните счет Calltouch Лидс. Информация о ценах SMS есть в конце статьи.
3. Настройте триггерные сценарии. Укажите номер менеджера и выберите/создайте шаблон сообщения. В Шаблонах действий можно использовать все те же макросы, которые были доступны ранее, ― более 50 параметров. Все, что вы знаете про клиента, можно использовать здесь для гибкой настройки шаблонов SMS.
Вы сможете отправлять SMS тем клиентам, которые ранее оставили телефон: позвонили, сделали заявку, оформили сделку в личном кабинете и так далее, а затем повторно зашли на сайт либо совершили другое целевое действие. Отправка сообщений происходит по умолчанию, никаких дополнительных интеграций проводить не нужно. С каждым человеком вы сможете настраивать персональные коммуникации, например в SMS можно подставлять его имя и отчество.
1. Пополните счет Calltouch Лидс. Это необходимо для внесения абонентской платы за имя отправителя.
2. Зарегистрируйте имя отправителя. В Личном кабинете Calltouch зайдите в Продукты ― Имена отправителей. Создайте новое имя и загрузите документы, подтверждающие ваше право на его использование. После успешной модерации у оператора мобильной связи ваши пользователи будут видеть именно это имя при получении SMS от вас.
3. Создайте шаблон сообщения для клиента. Текст обязательно должен соответствовать требованиям ФЗ «О рекламе».
В Шаблонах действий есть функционал формирования короткой ссылки, с помощью которой удобно оцифровывать результаты рекламной или триггерной коммуникации. Просто заполните поля с utm-параметрами, сгенерируйте ссылку и вставьте в текст шаблона:
После того, как хотя бы один оператор одобрит имя, уже можно начинать рассылку или запускать триггерные сценарии.
Важно: отправка сообщений состоится только абонентам тех операторов, с которыми вы согласовали имя отправителя.
Есть два варианта расчета цены:
Обратите внимание, что использование имени отправителя платное. Его стоимость составляет 5 500 рублей ежемесячно. Средства списываются автоматически с общего счета Calltouch Лидс.
Хочу получать интересные новости блога
29 декабря 2022
29 ноября 2022
16 ноября 2022
16 января 2023
28 января 2023
6 февраля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных