Теперь вы можете добавлять настройки геотаргетинга и ретаргетинга в виджет обратного звонка. Виджет увидят только те пользователи, которых вы выберете сами. Разберем подробнее.
Сначала немного предисловия. Сегодня поисковики с высокой точностью отслеживают местоположение пользователей. Так, если сравнить результаты размещения контекстной рекламы кафе, которое использовало геотаргетинг, и сети быстрого питания, которые не учли возможности геолокации, результат будет с сильным перевесом в сторону первого рекламодателя. А значит могут передавать данные рекламодателям для оптимизации объявлений. Корректная настройка показа рекламы по географическому признаку поможет не только повысить CTR объявлений, но и рациональнее распределять рекламный бюджет. Например, вы владелец фитнес-клуба в Зеленограде, и вам интересна аудитория только этого города, которая побывала на сайте за последний месяц. Вам нужно:
– настроить рекламу в Яндекс.Директе или Google Ads на эту аудиторию, чтобы объявление показывалось именно им; – настроить виджет на сайте и создать условие для Зеленограда и ретаргетинг за 30 дней; – виджет покажется только тем пользователям, которые из Зеленограда и уже были на сайте. Благодаря персонализированному предложению конверсия в обращения у такого виджета будет выше.
Благодаря ретаргетингу, виджет также стал более персонализированным. Как это работает на примере магазина одежды и его акционных предложений.
Так, интернет-магазин «Х» запустил специальное предложение «При покупке 2-х платьев — сумочка в подарок». Акция длилась 2 недели. После анализа трафика на сайт выяснилось: 13% пользователей, пришедших с рекламного объявления об акции из контекста, полистали каталог, выбрали платья, сложили покупки в корзину. Но не оплатили и ушли с сайта. На протяжении действия акционного предложения больше не возвращались. Эти 13% теплых клиентов и стали аудиторией ретаргетинга. Спустя неделю магазин создал новое акционное предложение — только для тех пользователей, кто «потерялся» и не оформил заказ. Им показывали рекламное объявление и предлагали в течение 3-х дней завершить покупки для того, чтобы получить не только сумочку в подарок, но и скидочный купон на вторую покупку.
Так работает корректно настроенный ретаргетинг. Конечно, предложение для покупателей в каждом случае будет различным — в зависимости от маркетинговой стратегии и тематики, в которой компания работает. Но суть работы ретаргетинга идентична.
Перейдем к подробному рассмотрению изменений в настройках виджета.
Настраивается виджет в обоих случаях идентично: Настройки виджета → таб «Условия» → блок Ретаргетинг/Геотаргетинг.
Для ретаргетинга вы можете задать период времени, за который клиент посещал ваш сайт, и настроить показ виджета только на эту аудиторию. Период времени может быть не более 365 дней.
Также вы можете управлять показами предложения клиентам из разных регионов:
С помощью расширенных условий показа виджета на сайте вы сможете создавать максимально персонализированные предложения для клиента.
Например, предложение точно в цель: показать виджет с акцией только для пользователей мобильных устройств Москвы, пришедших с контекстной рекламы, которые посещали ваш интернет-магазин или сайт за последние 30 дней.
Хочу получать интересные новости блога
17 января 2020
15 января 2020
12 января 2020
30 января 2020
28 февраля 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных