«Промо-лендинг» Calltouch – это виджет в виде одностраничного сайта, который создается за 10 минут. По сути это готовая посадочная страница, куда можно вести трафик из рекламы, SMS и email рассылок. Эти же промо-лендинги удобно размещать на картах Яндекса и Google в карточках организаций – так уже делают автодилеры.
Пользователя ничто не отвлекает от целевого действия – заказать обратный звонок. Вам не нужно привлекать команду дизайнеров, разработчиков и маркетологов, чтобы разработать лендинг для лидогенерации. Все это можно быстро сделать в «Промо-лендинге» Calltouch. И наше последнее крупное обновление как раз затронуло настройку внешнего вида этого виджета. Мы внедрили модульную структуру дизайна, гибкую настройку фона и логотипа, а также максимальную кастомизацию формы сбора заявок. Рассмотрим подробнее в этой статье.
Мы сделали модульную структуру, как и в обратном звонке Calltouch. А это значит, что у вас появилось больше возможностей при настройке внешнего вида «Промо-лендинга». Теперь вы можете настроить форму и отображение ее блоков, а также расположить форму на странице так, чтобы она гармонично дополняла фоновую картинку.
Модульная структура позволяет настраивать отдельный внешний вид для мобильных и десктоп-устройств. Так вы сможете адаптировать дизайн под экраны смартфонов и компьютеров.
Вам доступны два типа лендинга на десктопе: горизонтальный и вертикальный.
Возможность передвигать полосу формы теперь есть в обоих типах. Чтобы при перетаскивании формы не появилось пустых областей, положение картинки будет автоматически растягиваться в зависимости от места формы.
Вы можете сделать форму компактной, полупрозрачной и расположить в любом месте страницы так, чтобы она не закрывала значимую область на фоне.
А для мобильной версии можно использовать более простую фоновую картинку, которая дополняет форму.
Обновление дает возможность выбрать нужный шрифт и цвет текста, регулировать отступы между блоками, а также менять размеры формы. Чтобы ускорить процесс создания лендинга, мы добавили функцию копирования настроек из десктопа в мобильную версию, а настройки внешнего вида поля формы теперь можно применять к остальным полям.
Настройки логотипа стали удобнее, а выбор расположения – более гибким. В зависимости от типа лендинга, логотип может отображаться с краю страницы, снаружи полосы и внутри неё. А на мобильной версии, логотип может располагаться с краю страницы или над формой.
Используйте расширенный функционал «Промо-лендингов» Calltouch, чтобы создавать страницы, которые помогут привлечь клиентов. А новые возможности помогут кастомизировать лендинг под ваш брендбук или дизайн сайта. Посмотрите, какие виджеты уже используют наши клиенты с модульной структурой и новыми возможностями, листайте галерею.
Хочу получать интересные новости блога
1 мая 2022
25 апреля 2022
11 апреля 2022
2 августа 2022
18 августа 2022
6 сентября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных