В условиях стремительно развивающегося рынка особую ценность представляют специалисты с большим потенциалом: их также называют HiPo. Они амбициозны, высокомотивированы, обладают лидерскими задатками и желанием профессионально развиваться.
Рассказываем, кому и зачем нужны HiPo-сотрудники, а главное — как их найти и удержать в компании.
Как сделать презентацию и правильно оформить
HiPo — сокращение от high potential, то есть «высокий потенциал». Так называют сотрудников, которые способны взять на себя больше ответственности и выполнять более серьезные задачи: руководить отделом, разрабатывать стратегии продвижения, возглавлять филиалы или запускать масштабные проекты.
HiPo-специалисты — основа будущего компании. В перспективе они смогут увеличить прибыль, привлечь новых клиентов, внедрить новые технологии или запустить крупные проекты.
При запуске рекламной кампании применяйте технологичные инструменты, которые помогают измерять результаты и мониторить работу отдела продаж или колл-центра. Речевая аналитика Calltouch Предикт позволит оценить качество коммуникации менеджеров. Кроме того, система определяет пол обратившегося клиента, делает текстовую расшифровку записи каждого разговора и тегирует звонки.
Помимо HiPo есть еще одна важная группа работников — HiPro, то есть high professional, или «высокопрофессиональные». Они продуктивны, талантливы, но не готовы к значительному карьерному росту. Для бизнеса полезны как HiPo, так и HiPro-сотрудники.
https://unsplash.com/photos/5fNmWej4tAA
Четыре черты HiPo-сотрудников, о которых важно знать:
https://unsplash.com/photos/dZxQn4VEv2M
В штате каждой компании есть кадры с высоким потенциалом. Они амбициозны и настойчивы, больше остальных сотрудников открыты к новым проектам, готовы расти и обучаться.
Перечислим шаги, которые помогут выявить HiPo-специалистов:
https://unsplash.com/photos/e6n7uoEnYbA
Не все компании выбирают сотрудников с высоким потенциалом среди членов команды. Некоторые ищут таланты через найм. К основным ресурсам поиска относятся личные рекомендации, сервисы по подбору, HR-агентства.
Другой вариант — принимать в штат молодых, но перспективных стажеров. Если вкладывать ресурсы в их развитие и создавать условия для профессионального роста, то удастся получить гибких, мотивированных и лояльных специалистов.
Одних привлекает высокий оклад, других — возможность участвовать в масштабных проектах, третьих — неформальное общение в коллективе и свобода действий.
Помните, все HiPo-специалисты — разные, поэтому в работе с ними придерживайтесь индивидуального подхода. Для этого старайтесь чаще взаимодействовать с талантливыми кадрами: наблюдайте за KPI и анализируйте изменения.
Отслеживайте показатели рекламного продвижения с помощью Сквозной аналитики Calltouch. Система объединит данные об эффективности маркетинговых площадок на дашборде. Благодаря интеграции Calltouch с другими сервисами вы сможете получить максимум актуальной информации о клиентах, прибыли, работе менеджеров и маркетологов.
Хочу получать интересные новости блога
13 марта 2023
6 марта 2023
16 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных