Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
«Кому это нужно?». 5 причин тратить время на конференции Многие не видят смысла посещать отраслевые конференции, однако мы постараемся вас убедить, почему это нужно. И заодно расскажем, как извлечь из этих ивентов максимум «Кому это нужно?». 5 причин тратить время на конференции
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
14 февраля 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Бизнес | «Кому это нужно?». 5 причин тратить время на конференции

«Кому это нужно?». 5 причин тратить время на конференции

14 февраля 2022
5 мин на чтение
6 868
«Кому это нужно?». 5 причин тратить время на конференции
author__photo

Казалось бы, зачем тратить свободное время на мероприятия. Многие не видят смысла посещать отраслевые конференции, однако мы постараемся вас убедить, почему это нужно. И заодно расскажем, как извлечь из этих ивентов максимум для себя и своего дела, чтобы не возникало мыслей «А зачем это надо было все?».

Calltouch
Привлекайте, конвертируйте
и анализируйте ваших клиентов
Платформа омниканального маркетинга
Подробнее

Найти друзей или даже работу

На отраслевые конференции, будь это про маркетинг в индустрии авто или форум по Data Science, приходят ваши единомышленники и профильные специалисты. Такие мероприятия – лучшее место не только для обсуждения идей и проектов, но и поиска коллег, партнеров, клиентов и даже будущей работы. Именно на конференциях вы сможете почувствовать, что такое нетворкинг и найти нужных вам людей. Более того, это круто и удобно даже в онлайне, когда есть чат трансляции. Ваше сообщения точно увидят другие зрители. Специалисты на мероприятиях расположены к общению и с интересом выслушают вас.

Получить ответы на вопросы, которые просто не гуглятся

Одна из главных возможностей любой конференции – это получить знания и советы вне рамок выступлений спикеров. Как уже писали выше, ивенты посещают ваши коллеги, и они проконсультируют вас в решении вопроса, для которого трудно подобрать решение.

Нередко организаторы или сами спикеры призывают задавать вопросы по ходу или после доклада. Используйте эту возможность или пообщайтесь со спикерами после официальной части – сделать это в других условиях намного сложнее. Спикеры приходят на конференции делиться опытом, познакомиться с новыми людьми и поучаствовать в дискуссиях – в остальное время они заняты другими делами.

Прокачать команду

Необязательно ходить на конференции именно вам – отправьте туда своих сотрудников или коллег, которым нужно повышать свои навыки и заводить знакомства. Посещение отраслевых профессиональных конференций станет для них мотивацией для развития и позволит «встряхнуться». К тому же, это еще одна возможность расширить деловые связи и получить контакты. И иногда гораздо выгоднее, чем покупать какой-либо обучающий курс.

Вдохновиться

Профессиональная и порой даже творческая атмосфера рождает самые удивительные инсайты. Посещая конференции и изучая кейсы спикеров, вы посмотрите на решение ваших задач с разных точек зрения и подходов. Маркетологам важно постоянно креативить и создавать новые идеи, и отраслевые мероприятия помогут вам в этом. Довольно часто докладчики делятся инсайдерской информацией и предугадывают тренды – это точно пригодится вам в работе.

Найти деньги на свой проект

Отраслевые конференции посещают и потенциальные инвесторы. Если вы придете с решением наболевшей проблемы аудитории, то на вас точно обратят внимание. Многие предприниматели специально посещают мероприятия, чтобы привлечь инвестиции в свой стартап. Атмосфера конференций лучше всего располагают к этому. То есть вы сможете не только получить новые знания, но и вложения в свое дело.

Одна из таких конференций – Callday 2022 – большая конференция про бизнес, маркетинг и технологий. Ежегодное бизнес-событие в этом году пройдет 7 апреля и соберет 9 выдающихся предпринимателей, которые расскажут, как использовали кризис для роста и поменяли свой маркетинг. Принять участие можно как офлайн, так и онлайн – в чате трансляции соберется крупнейшее бизнес-комьюнити страны. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Опубликовано на Яндекс.Дзене.

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить