Казалось бы, зачем тратить свободное время на мероприятия. Многие не видят смысла посещать отраслевые конференции, однако мы постараемся вас убедить, почему это нужно. И заодно расскажем, как извлечь из этих ивентов максимум для себя и своего дела, чтобы не возникало мыслей «А зачем это надо было все?».
На отраслевые конференции, будь это про маркетинг в индустрии авто или форум по Data Science, приходят ваши единомышленники и профильные специалисты. Такие мероприятия – лучшее место не только для обсуждения идей и проектов, но и поиска коллег, партнеров, клиентов и даже будущей работы. Именно на конференциях вы сможете почувствовать, что такое нетворкинг и найти нужных вам людей. Более того, это круто и удобно даже в онлайне, когда есть чат трансляции. Ваше сообщения точно увидят другие зрители. Специалисты на мероприятиях расположены к общению и с интересом выслушают вас.
Одна из главных возможностей любой конференции – это получить знания и советы вне рамок выступлений спикеров. Как уже писали выше, ивенты посещают ваши коллеги, и они проконсультируют вас в решении вопроса, для которого трудно подобрать решение.
Нередко организаторы или сами спикеры призывают задавать вопросы по ходу или после доклада. Используйте эту возможность или пообщайтесь со спикерами после официальной части – сделать это в других условиях намного сложнее. Спикеры приходят на конференции делиться опытом, познакомиться с новыми людьми и поучаствовать в дискуссиях – в остальное время они заняты другими делами.
Как развить внимание: подробное руководство
Необязательно ходить на конференции именно вам – отправьте туда своих сотрудников или коллег, которым нужно повышать свои навыки и заводить знакомства. Посещение отраслевых профессиональных конференций станет для них мотивацией для развития и позволит «встряхнуться». К тому же, это еще одна возможность расширить деловые связи и получить контакты. И иногда гораздо выгоднее, чем покупать какой-либо обучающий курс.
Профессиональная и порой даже творческая атмосфера рождает самые удивительные инсайты. Посещая конференции и изучая кейсы спикеров, вы посмотрите на решение ваших задач с разных точек зрения и подходов. Маркетологам важно постоянно креативить и создавать новые идеи, и отраслевые мероприятия помогут вам в этом. Довольно часто докладчики делятся инсайдерской информацией и предугадывают тренды – это точно пригодится вам в работе.
Отраслевые конференции посещают и потенциальные инвесторы. Если вы придете с решением наболевшей проблемы аудитории, то на вас точно обратят внимание. Многие предприниматели специально посещают мероприятия, чтобы привлечь инвестиции в свой стартап. Атмосфера конференций лучше всего располагают к этому. То есть вы сможете не только получить новые знания, но и вложения в свое дело.
Одна из таких конференций – Callday 2022 – большая конференция про бизнес, маркетинг и технологий. Ежегодное бизнес-событие в этом году пройдет 7 апреля и соберет 9 выдающихся предпринимателей, которые расскажут, как использовали кризис для роста и поменяли свой маркетинг. Принять участие можно как офлайн, так и онлайн – в чате трансляции соберется крупнейшее бизнес-комьюнити страны. Регистрируйтесь прямо сейчас.
Опубликовано на Яндекс.Дзене.
Аспро.Agile
Облачный сервис управления проектами по принципам Agile.
Скидка 20% для новых пользователей
COMPASS
Современный корпоративный мессенджер для работы в команде
+1 месяц бесплатного пользования мессенджером
Платформа товарных рекомендаций для персонализации онлайн-ритейла
Скидка 25 000 р. при заключении договора на год
Платформа для создания интернет-магазинов
35 дней бесплатного пользования платформой для новых клиентов
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
CDP платформа для автоматизации маркетинга
Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise
Хочу получать интересные новости блога
8 февраля 2022
31 января 2022
24 января 2022
17 февраля 2022
21 февраля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных