К концу первого квартала 2022 года в ВК зарегистрировалось более 600 000 новых предпринимателей. 280 000 из них начали использовать Магазин ВКонтакте, в котором продают теперь свои товары и услуги. Опросы в ленте – один из наиболее доступных бизнес-инструментов, который помогает изучать потребителей, вовлекать их в жизнь бренда, а также продвигать сообщество.
Рассказываем, как и для чего компании используют голосования и опросы, и где получить подробную статистику по их результатам.
Опрос в ВК – это публикация в формате голосования, которая содержит вопрос и варианты ответа. Его можно прикрепить к посту, как и прочие вложения, такие как файл, карта и граффити (и товар в VK-магазине).
Взаимодействие с аудиторией в формате опроса позволяет определять ее интересы и мнение о продуктах компании, а также поднимать активность на странице, например, с помощью голосований, вопросов с юмором или просто на отвлеченные тематики.
Сделайте опрос публичным или анонимным:
Учитывайте, что нельзя менять типы опросов после их публикации, поэтому сразу определитесь, какой формат будет более полезным для вас и комфортным для подписчиков.
Чтобы добавить опрос, кликните на строку «Что у вас нового?» на стене. Далее нажмите «Еще» → «Опрос».
В открывшемся поле вы увидите следующие пункты:
Чтобы опрос был корректным и полезным, определите его конечную цель – ответьте себе, для чего вам пригодятся полученные результаты. Сформулируйте вопрос конкретно и предложите четкие варианты ответов, чтобы в итоге быстро и однозначно решить поставленную задачу.
После публикации опросов обязательно проверяйте, как они отображаются на экране ПК и смартфона. Если вы дополнили опрос несколькими вложениями – в ленте они будут отображаться в компактном виде, а некоторые файлы автоматически скроются. Поэтому убедитесь, что на всех устройствах все выглядит так, как вы запланировали.
Используйте как можно больше способов наладить контакт с аудиторией. Добавьте на сайт компании виджеты Calltouch для обратного звонка, круглосуточного приема обращений, прозвона лидов, сбора статистики – и это еще не полный список бесплатных возможностей. Оплачивать нужно только минуты разговоров оператора с клиентами.
В чате или беседе с пользователями тоже есть опция опроса – пользуйтесь ей, чтобы собрать больше информации.
К тому же, любой опрос из ВК можно добавить на собственный сайт:
Дополнительные рекомендации о том, как сделать опрос в ВК вовлекающим:
Используйте технологичный сервис, чтобы получать дополнительные данные о клиентах. Речевая аналитика Calltouch Предикт автоматически определяет пол звонящего, записывает разговоры и предоставляет полную расшифровку, а также тегирует звонки. Система поможет выявлять ключевые запросы аудитории и быстро разрешать спорные ситуации.
Помимо обычной статистики ответов, которую вы видите после клика на один из вариантов, есть более подробная. Если в опросе поучаствовало более пятидесяти пользователей, то в разделе «Действия» будет пункт «Показать график» – кликните по нему, и откроется окно с графиком по динамике ответов. Использование подробной статистики поможет отследить накрутку голосов.
И обычную статистику, и подробную можно фильтровать – разделить ответы пользователей по их полу, возрасту, локации.
Как правильно использовать push-уведомления
Хочу получать интересные новости блога
18 июня 2022
14 июня 2022
20 июня 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных