Метатеги нужны для продвижения сайта в поисковых системах. Теги помогают алгоритмам отвечать запросам пользователей, а сайту привлекать новых посетителей. В статье подробнее расскажем про пользу этих элементов для SEO и про типичные ошибки.
Метатеги в HTML документе – краткое описание веб-страницы. Это часть метаданных сайта. Их добавляют в раздел <head>. Их считывают роботы поисковых систем.
Google, Яндекс и другие поисковики используют метаданные из тегов, чтобы получить дополнительную информацию о странице. Они используют ее для ранжирования и показа ключевых фрагментов в результатах поиска.
С метатегов начинают большинство обучающих курсов по SEO, потому что это самая верхняя часть кода. Тег Keywords (ключевые слова) важная составляющая оптимизации и эффективный инструмент маркетинга, например, в Yahoo, Mail.ru, Rambler. Для Google и Яндекс keywords теряют свою актуальность.
Самые базовые и часто используемые теги – это «title» и «description».
SEO развивается и значимость ключевых слов меняется, но важно помнить о фактическом запросе:
Хорошо написанные метаописания важны для CTR.
Виджеты обратного звонка Calltouch увеличивают конверсию сайта на 30%. При подключении любого тарифа, кнопки можно устанавливать бесплатно. Система будет собирать заявки даже в нерабочее время. Так вы не упустите ни одного клиента. Мультикнопка дает возможность пользователю выбирать способы связи: обратный звонок, умная заявка, переписка в мессенджере.
Если вы хотите занимать высокие позиции в поиске, одних метатегов мало. Они должны соответствовать качественному контенту, который решает проблемы пользователей. Не добавляйте теги, которые вам не нужны – они засоряют код.
Их немного, но они должны присутствовать на каждой странице.
Description. Этот тег убеждает пользователей перейти по ссылке. Поисковые системы часто используют его в качестве краткого фрагмента текста под заголовком в результатах поиска. Теги должны быть убедительными и понятными, поскольку служат своего рода рекламой страницы в выдаче – это шанс привлечь органический трафик. Соблюдайте длину описания. Например, для Яндекса достаточно 140 символов без пробелов.
Необязательные теги могут пригодиться разным сайтам. Но не будет проблем, если их не добавить – они семантически предполагаются по умолчанию.
Как сделать бота в ВК для группы самостоятельно
Теги добавляют в HTML-документа, содержащий верстку страницы. В самом верху располагается раздел <head> – в нем-то и нужно прописать необходимые теги. Обычно это делает front-end или fullstack разработчик, либо SEO-специалист, если проект крупный или речь идет об оптимизации функционирующего сайта.
Существует ПО и плагины, автоматизирующие размещение тегов на странице. В WordPress есть плагин Yoast, в котором теги прописываются в соответствующих полях интерфейса.
Проще всего дело обстоит с конструкторами, где теги либо автоматизированы, либо их можно добавить в интуитивно понятном интерфейсе.
Чтобы просмотреть метатеги, откройте нужную страницу сайта щелкните правой кнопкой и выберите «Просмотр кода страницы» или «Исходный код». Вы увидите текст из множества слов и символов, в котором найдете все теги.
Таким же образом вы сможете найти теги конкурентов и проанализировать их. В Google Chrome есть даже инструменты для такого парсинга: Parsers, Scraper, Data Scraper, kimono. Результаты можете экспортировать в Google Docs.
Есть несколько способов проверки title, description и keyword:
Эти атрибуты нужны для внутренней оптимизации сайта и настроек данных, которые считывают поисковики.
Указывает алгоритмам поиска, как добавить страницы в базу (индексирует). Затем из базы ваш контент попадет в выдачу по релевантному запросу. Робот автоматически вносит метаданные, но их можно переписать, если вам нужно убрать дублирующиеся страницы или поломанную ссылку.
Синтаксис robots.txt состоит из директив – правил, а также параметров страницы, файла, каталогов, специальных символов и их функций:
Он поможет задать видимые области страниц, соответветствующие ширине экрана. Пользователям не придется менять масштаб изображения, переворачивать смартфоны и прокручивать сайт горизонтально.
Сквозная аналитика Calltouch поможет снизить расходы на маркетинг – проверит все рекламные каналы. С подробными отчетами о показах и сделках станет ясно, нужно ли перераспределить бюджет и от каких площадок стоит отказаться. Закажите сквозную аналитику на сайте, и менеджеры Calltouch помогут вам в настройках.
Они регулируют кодировку контента на сайте. Вы наверняка сталкивались с ошибками этих тегов на страницах: открываете сайт из топовой выдачи, а там вместо нормального текста и картинок непонятные значки и странные буквы. Пользователи сразу покинут такой ресурс.
С этим метатегом вы сможете переадресовать пользователей на другие страницы во время:
Google против этих метатегов, так как владельцы сайтов могут их нечестно использовать.
Через них можно идентифицировать авторов или правообладателей контента и подтвердить право собственности. Эти метатеги находятся в контейнере head и доступны только роботам-поисковикам.
Ситуативный маркетинг: как не проспать инфоповод
Title и Description:
Поисковики ранжируют страницы по метатегам. Правильные теги способствуют оптимизации сайта под пользовательский запрос. Благодаря ключевым словам страницы попадают в топовую выдачу, что увеличивает трафик и конверсию. При этом метаописание должно полностью совпадать с контентом. Для адаптации вашего веб-ресурса проверьте технические теги.
Хочу получать интересные новости блога
22 мая 2020
20 мая 2020
18 мая 2020
27 мая 2020
28 мая 2020
30 мая 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных