Маркетинг начинается с качественной аналитики. Эту истину подтвердил банк, которому правильная настройка помогла увеличить количество конверсий примерно в 10 раз.
Банк, который является героем этого кейса, размещает рекламу по нескольким продуктам:
Ранее при разработке маркетинговой стратегии учитывались только фактически поступившие заявки с форм на сайте. Для их отслеживания использовался сервис Google Analytics. Звонки с сайта оставались неучтенными.
Для исследования взяли период в 36 дней до подключения Calltouch – с 1 сентября по 11 ноября. За это время было получено только 72 конверсии. Больше всего их оказалось по валютным вкладам – 53. Но даже для этого продукта, показатель CPA был слишком высокий – 11 364 р. По прошествии указанного периода стало четко понятно: надо что-то менять.
За дело взялось агентство Media Instinct Group, имеющее опыт в работе с рядом крупных брендов, в том числе предоставляющих финансовые услуги. Начать решили с совершенствования аналитики, на основе данных которой принимались решения. Неучтенные звонки явно искажали картину, влияя на конечный результат.
Исходя из полученных цифр, была выявлена потребность в дополнительных инструментах для более точного учета. Таким стал коллтрекинг Calltouch, который выбрали для контроля над рекламными и бизнес-процессами.
Первым шагом стало подключение коллтрекинга Calltouch. Его скрипт установили на несколько страниц сайта. Отдельно настроили отслеживание заявок с форм обратной связи на страницах, чтобы эти данные попадали в общий отчет, а не просто учитывались Google Analytics.
Для работы потребовалась интеграция с основными сервисами Яндекс и Google:
После её настройки можно было переходить к следующему шагу. Для отслеживания эффективности контекстной рекламы были куплены динамические номера. Для прочих рекламных источников были приобретены статические номера, а также заданы правила переадресации.
Главным результатом работы стала удобная отчетность, где можно увидеть все данные за любой интересующий период. Для банка наиболее удобным оказался персонально настроенный дэшборд со срезами по бюджету, трафику и лидам. Так была заложена удобная и понятная основа для принятия решений, которая всегда под рукой и позволяет увидеть любые изменения в динамике.
Чтобы корректно оценить результаты, мы сравнили статистику 36 дней до подключения сервиса, и 36 дней после.
Результаты конверсий и CPA банка до и после установки коллтрекинга
Результаты превзошли все ожидания.
По рублевым вкладам CPA снизился с 53 347 р. до 5 577 р., а по валютным вкладам – с 11 364 р. до 913 р. В итоге средний CPA сократился на 29 110 р. и составил всего 3 245 р., тогда как еще несколько месяцев назад был равен 32 355 р.
В итоге банк получил более глубокие данные об источниках трафика на сайт, определил реальную стоимость лида. Появилась возможность оценивать конверсионность рекламных источников, а также прослушивать и анализировать звонки от клиентов.
Подбор и правильная настройка эффективных инструментов аналитики часто позволяют взглянуть на работу своей компании под абсолютно новым углом. А астрономические расхождения в цифрах «до и после» подтверждают, что прежние данные, которые компания использовала для принятия бизнес-решений, были далеки от реальной ситуации.
Поэтому, если ваш маркетинг зашел в тупик, стоит начать с проверки актуальности используемых данных. В этом помогут инструменты Calltouch.
Хочу получать интересные новости блога
8 ноября 2021
27 июля 2020
23 июля 2020
16 июня 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных