Подключите!
Биг дату со скидкой 50% и найдите цифровые следы офлайн-трафика.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqvMRq4c
28 октября 2023
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Бизнес | Как купить и подключить номер 8800

Как купить и подключить номер 8800

28 октября 2023
13 мин на чтение
663
Как купить и подключить номер 8800
author__photo

Номер 8-800 — это федеральный номер, звонки на который бесплатны для звонящего из любого региона России. Компания, а не клиент, оплачивает такие вызовы. Это полезный маркетинговый инструмент: люди чаще звонят, задают вопросы и делают покупки, зная, что не заплатят за звонок. Номер 8 800 завоевывает для компании доверие уже на этапе привлечения внимания. Корпорации вроде «Лукойла» или «Магнита» подключают номер 8 800 для горячих линий. 

Комбинация 8 800 в начале — это национальный префикс и код доступа, который делает звонки бесплатными как с городских телефонов, так и с мобильных. 

Большинство номеров 8-800 работают на базе IP-телефонии. То есть сам номер виртуальный, а звонок переадресуется в колл-центры компании. Это помогает мгновенно обрабатывать много звонков, распределять между сотрудниками и собирать статистику. 

Звонки на номер 8-800 перенаправляются на:

  • российские номера — мобильные или стационарные;
  • международные — также мобильные или стационарные;
  • SIP, VoIP или программные телефоны.

Вызовы автоматически переадресуются по подходящим городам, в любой день недели или время суток. Звонящий не столкнется с ситуацией, когда линия занята.

Подключить номер 8 800 — один из 15 способов получать больше звонков из нашего гайда:

Преимущества для бизнеса

К номеру 8 800 подключаются филиалы компании, в каких бы городах России они ни находились, и получают бонусы к репутации компании и удобству работы. Вот преимущества, которые номер даст компании:

  • Повысит доверие. Как правило, номера 8 800 используют крупные компании — это ассоциируется у потребителей с надежностью. Бесплатный номер показывает, что компания заботится о клиентах. Потребители экономят деньги и становятся лояльнее к бренду.
  • Побудит клиентов звонить. Потребителю легче решиться на звонок и задать вопросы, если платить не придется. 
  • Поможет расширить географию. Из любого региона страны звонок будет бесплатным. А если компания переезжает или открывает филиалы в новом городе, номер остается с ней. 
  • Улучшит качество обслуживания. Звонящий по номеру 8 800 не сталкивается с отклоненным вызовом или занятой линией.
  • Позволит переадресовывать вызовы. Звонки перенаправляются в филиалы или отделы в зависимости от текущей нагрузки или графика работы.
  • Улучшит имидж. Придаст компании профессиональный вид, показывая, что она заботится о своих клиентах и готова инвестировать в удобство общения с ними.
  • Предоставит аналитику. Провайдеры услуг по номеру 8 800 предоставляют детальную аналитику по вызовам. По этим данным бизнес оптимизирует общение с клиентами.

Оптимизации поддается не только общение с клиентами — все процессы бизнеса можно отследить и улучшить. Для этого создана сквозная аналитика.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Где купить номер 8 800

У оператора связи, который предоставляет такие услуги. Например, номера 8 800 обслуживают «МТС», «Билайн», «МегаФон». 

Есть и специализированные компании. Например, Calltouch подключает номер 8 800 на базе коллтрекинга — это технология для отслеживания звонков. Система соберет полные данные, откуда приходят клиенты, как с ними общаются менеджеры и в каких случаях это приводит к продажам.

Коллтрекинг — это сервис, который покажет, как звонящие клиенты находят вашу компанию. О том, чем это поможет вашему бизнесу, читайте в статье «Что такое коллтрекинг и как работает – объясняем простыми словами»

Когда выбрали оператора или компанию, оформите договор на услугу. Согласуйте условия и нюансы, оплатите, и номер будет активирован.

Коллтрекинг
Отслеживайте источники звонков
с рекламы для ее оценки
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов. Слушайте звонки и улучшайте работу менеджеров.
Перейти

Сколько стоит номер 8 800

Для каждого бизнеса стоимость пакета с номерами 8-800 рассчитывают индивидуально. На цену влияют условия пакета и количество активированных номеров 8-800 и сессий на сайте. 

У Calltouch есть онлайн-калькулятор, чтобы рассчитать ежемесячную стоимость пакета услуг, который подойдет вам. Укажите, сколько сессий в сутки отслеживать, количество номеров и регион. Цены базового тарифа начинаются от 4 900 рублей за месяц.

Как получить и подключить номер 8 800

В России номер 8 800 выдают только юридическим лицам — понадобится подтвердить статус. А подключить его в Calltouch можно за 15 минут.

Федеральный номер подключается на базе коллтрекинга. Если вы еще не подключили услугу — свяжитесь с нашей командой. Мы поможем определить стоимость и предоставим доступ к личному кабинету.

1. Если коллтрекинг уже подключен и вы заказали услугу номер 8 800, добавьте пул номеров: 

  • Зайдите в личный кабинет.
  • В меню перейдите в раздел «Телефония».
  • Выберите «Управление номерами» и кликните «Добавить пул». 

Подключение номера

2. Проведите общую настройку:

  • Дайте пулу уникальное имя.
  • Выберите режим работы: «Онлайн» или «Офлайн». 
  • Определите вид вашего пула и настройте уникальные параметры.

Общая настройка

3. Подключите номера:

  • В опции «Использовать номер» выберите «Подключить новый».
  • Если вы подключили услугу «номер 8 800», выберите соответствующую опцию.
  • Номера 8 800 работают в любом регионе России, поэтому вам не придется указывать конкретный регион.
  • Если вы выбрали «динамический» вид пула и указали количество сессий в сутки, нажмите «Рассчитать». Система сама рассчитает, сколько номеров вам потребуется.
  • Если пул «статический», то нажмите «Получить список телефонов» и выберите понравившийся номер — для статического пула достаточно одного.
  • Нажмите «Далее».

Подключение нового номера

4. Настройте переадресацию в ваш колл-центр:

  • Нажмите «Создать новый сценарий» в опции «Использовать сценарий». Придумайте название, чтобы потом вы понимали, куда переадресуются вызовы.
  • В «Типе сценария» выберите «Переадресация на номер» и укажите нужный в формате +7 (XXX) XXX-XX-XX.
  • Настройте, сколько секунд система будет ждать ответа менеджера. Доступно от 10 до 120 секунд, а по умолчанию — 60.

>
Завершение настроек

Сохраните сценарий. Ваш номер готов к работе!

Здесь мы описали общий случай подключения первого пула номеров. Расширенные настройки системы коллтрекинга вы можете посмотреть в справке.

Интеграция с CRM

В рамках коллтрекинга Calltouch можно подключить номер 8 800 к 39 CRM-системам — скорее всего, вы найдете в перечне свою. Такие интеграции настраиваются в конструкторе. Здесь разберем, как подключить отслеживание звонков по номеру 8 800 к системе amoCRM.

Вот что дает интеграция между Calltouch и amoCRM:

  • Данные (почти 40 различных параметров) о каждом звонке и запросе отправляются из Calltouch прямо в amoCRM.
  • Система автоматически создает контакты и сделки в amoCRM на основе этих звонков и запросов.
  • Вы решаете, в какой воронке и на каком этапе размещать каждую новую сделку, и назначаете конкретного ответственного человека для каждой сделки.
  • Если в amoCRM уже есть такая сделка, система обновит ее, а не создаст дубликат.
  • Вы можете фильтровать, какие звонки и запросы пересылать в amoCRM, опираясь на источник трафика или присвоенные им теги.
  • Система работает в обе стороны: Calltouch получает обновления из amoCRM, например, об изменениях в бюджете или этапе сделки.

Как настроить интеграцию

Техническую сторону подключения мы берем на себя. Наши специалисты помогут настроить систему под ваши бизнес-процессы. От вас потребуется:

  • Доступ в amoCRM на уровне «Администратор».
  • Заявка на подключение — отправьте ее через личный кабинет или напишите своему аккаунт-менеджеру.

Для отправки через личный кабинет перейдите в раздел «Интеграции», а оттуда — в «amoCRM». На странице нажмите «Отправить заявку на подключение». 

Интеграция с amoCRM

Если вашему бизнесу нужна особая логика подключения, отличная от стандартной, опишите ваши пожелания в заявке. Мы подготовим обе системы к совместной работе по вашим указаниям.

Заключение

Так как клиенты не платят за звонки по номеру 8 800, дистанция между ними и компанией станет меньше. Потребителям будет проще связаться с вами, причем из любой точки страны. Компания с таким номером выглядит солиднее, и люди доверяют ей больше. Если настроить отслеживание звонков на номер 8 800, вы сможете оценить эффективность рекламных кампаний и улучшать стратегии.

Вот несколько рекомендаций, чтобы вы получили больше пользы от номера:

  • Интегрируйте с CRM. Автоматизируйте процессы, связывая номер 8 800 с вашей системой учета клиентов, чтобы лучше отслеживать взаимодействие и не тратить время на ручной учет данных.
  • Обучайте сотрудников. Убедитесь, что команда готова отвечать на звонки профессионально. Проводите тренинги по общению с клиентами.
  • Анализируйте. Используйте данные, улучшайте обслуживание и оптимизируйте маркетинговые стратегий.

Подключая номер 8 800, вы вкладываетесь в долгосрочные отношения с клиентами. Это вложение окупится повышением доверия и лояльности.

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить