Номер 8-800 — это федеральный номер, звонки на который бесплатны для звонящего из любого региона России. Компания, а не клиент, оплачивает такие вызовы. Это полезный маркетинговый инструмент: люди чаще звонят, задают вопросы и делают покупки, зная, что не заплатят за звонок. Номер 8 800 завоевывает для компании доверие уже на этапе привлечения внимания. Корпорации вроде «Лукойла» или «Магнита» подключают номер 8 800 для горячих линий.
Комбинация 8 800 в начале — это национальный префикс и код доступа, который делает звонки бесплатными как с городских телефонов, так и с мобильных.
Большинство номеров 8-800 работают на базе IP-телефонии. То есть сам номер виртуальный, а звонок переадресуется в колл-центры компании. Это помогает мгновенно обрабатывать много звонков, распределять между сотрудниками и собирать статистику.
Звонки на номер 8-800 перенаправляются на:
Вызовы автоматически переадресуются по подходящим городам, в любой день недели или время суток. Звонящий не столкнется с ситуацией, когда линия занята.
Подключить номер 8 800 — один из 15 способов получать больше звонков из нашего гайда:
К номеру 8 800 подключаются филиалы компании, в каких бы городах России они ни находились, и получают бонусы к репутации компании и удобству работы. Вот преимущества, которые номер даст компании:
Оптимизации поддается не только общение с клиентами — все процессы бизнеса можно отследить и улучшить. Для этого создана сквозная аналитика.
У оператора связи, который предоставляет такие услуги. Например, номера 8 800 обслуживают «МТС», «Билайн», «МегаФон».
Есть и специализированные компании. Например, Calltouch подключает номер 8 800 на базе коллтрекинга — это технология для отслеживания звонков. Система соберет полные данные, откуда приходят клиенты, как с ними общаются менеджеры и в каких случаях это приводит к продажам.
Коллтрекинг — это сервис, который покажет, как звонящие клиенты находят вашу компанию. О том, чем это поможет вашему бизнесу, читайте в статье «Что такое коллтрекинг и как работает – объясняем простыми словами»
Когда выбрали оператора или компанию, оформите договор на услугу. Согласуйте условия и нюансы, оплатите, и номер будет активирован.
Для каждого бизнеса стоимость пакета с номерами 8-800 рассчитывают индивидуально. На цену влияют условия пакета и количество активированных номеров 8-800 и сессий на сайте.
У Calltouch есть онлайн-калькулятор, чтобы рассчитать ежемесячную стоимость пакета услуг, который подойдет вам. Укажите, сколько сессий в сутки отслеживать, количество номеров и регион. Цены базового тарифа начинаются от 4 900 рублей за месяц.
В России номер 8 800 выдают только юридическим лицам — понадобится подтвердить статус. А подключить его в Calltouch можно за 15 минут.
Федеральный номер подключается на базе коллтрекинга. Если вы еще не подключили услугу — свяжитесь с нашей командой. Мы поможем определить стоимость и предоставим доступ к личному кабинету.
1. Если коллтрекинг уже подключен и вы заказали услугу номер 8 800, добавьте пул номеров:
2. Проведите общую настройку:
3. Подключите номера:
4. Настройте переадресацию в ваш колл-центр:
>
Сохраните сценарий. Ваш номер готов к работе!
Здесь мы описали общий случай подключения первого пула номеров. Расширенные настройки системы коллтрекинга вы можете посмотреть в справке.
В рамках коллтрекинга Calltouch можно подключить номер 8 800 к 39 CRM-системам — скорее всего, вы найдете в перечне свою. Такие интеграции настраиваются в конструкторе. Здесь разберем, как подключить отслеживание звонков по номеру 8 800 к системе amoCRM.
Вот что дает интеграция между Calltouch и amoCRM:
Техническую сторону подключения мы берем на себя. Наши специалисты помогут настроить систему под ваши бизнес-процессы. От вас потребуется:
Для отправки через личный кабинет перейдите в раздел «Интеграции», а оттуда — в «amoCRM». На странице нажмите «Отправить заявку на подключение».
Если вашему бизнесу нужна особая логика подключения, отличная от стандартной, опишите ваши пожелания в заявке. Мы подготовим обе системы к совместной работе по вашим указаниям.
Так как клиенты не платят за звонки по номеру 8 800, дистанция между ними и компанией станет меньше. Потребителям будет проще связаться с вами, причем из любой точки страны. Компания с таким номером выглядит солиднее, и люди доверяют ей больше. Если настроить отслеживание звонков на номер 8 800, вы сможете оценить эффективность рекламных кампаний и улучшать стратегии.
Вот несколько рекомендаций, чтобы вы получили больше пользы от номера:
Подключая номер 8 800, вы вкладываетесь в долгосрочные отношения с клиентами. Это вложение окупится повышением доверия и лояльности.
Хочу получать интересные новости блога
27 октября 2023
26 октября 2023
25 октября 2023
29 октября 2023
30 октября 2023
31 октября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных