С 26 июля 2017 в Calltouch изменится алгоритм определения источника перехода с органики Яндекс для мобильных устройств.
С июля 2017 года Яндекс изменил внешний вид “referrer”, который он передает при переходе посетителей с мобильных устройств из органического поиска Яндекс.
Параметр содержал информацию о том, что переход был совершен из органической выдачи.
Теперь “referrer” выглядит как “https://www.yandex.ru/”. В результате такие переходы, согласно правилам определения источника всех систем аналитики, попадают в канал “referral” и источник “yandex.ru”.
По этой причине в течение всего июля в отчетах Calltouch или Google Analytics вы наблюдали падение органического трафика Яндекса и рост реферального.
Для того, чтобы решить эту проблему Calltouch изменит алгоритм определения источника перехода для мобильного трафика с Яндекса и пересчитает все данные в отчетах с 1 июля 2017 г. Теперь данные об органическом трафике Яндекс будут вновь определяться корректно.
Обратите, пожалуйста, внимание, что данные по количеству органических переходов с Яндекс у Calltouch и Google Analytics будут немного расходиться. Это связано с тем, что мы меняем логику определения источника только для переходов с мобильных устройств, а фильтр в Google Analytics позволяет отображать статистику только для всех типов устройств, включая мобильные.
Рекомендация: Если вы хотите, чтобы органический трафик с Яндекс перестал отображаться как реферальный, вам нужно зайти в «Настройки» фильтров Google Analytics и добавить новый фильтр. Фильтр начнет применяться к новым данным в отчетах Google Analytics через 24 часа после настройки. Старые данные не изменятся.
Хорошего дня и всем #calltouch!
Хочу получать интересные новости блога
17 июля 2017
4 июля 2017
30 июня 2017
1 августа 2017
16 августа 2017
24 августа 2017
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных