BLACK FRIDAY:
Хотите достичь запредельно космических KPI? Триггерные сценарии сделают часть работы за вас.
25 декабря 2017
Технологии Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Год огненного обратного звонка!

25 декабря 2017
5 мин на чтение
4505
author__photo
Год огненного обратного звонка!

Всем салют!
Год Огненного Петуха подходит к концу, и настало время подводить итоги.

А обновления Calltouch действительно огонь! Дух перемен коснулся почти всех инструментов, в том числе и приложений-помощников.

Что умеет Callback 2.0

Обратный звонок Calltouch 2.0 – это инструмент, который не только полезен, но и уникален по набору своих функций и гибким возможностям настройки.

  • Время появления обратного звонка Calltouch определяется автоматически и индивидуально для каждого посетителя сайта. Оно рассчитывается, исходя из статистики вашего сайта и сферы деятельности компании. Этот подход подталкивает к обращению тех, кто не позвонил, и не мешает клиентам, которые готовы обратиться сами.
  • Подключение обратного звонка происходит всего в один клик. Коллбек легко настроить самостоятельно.
  • Вы можете настроить внешний вид окна сами, сделав его брендированным, или выбрать из уже готовых шаблонов.
  • Ручная кнопка обратного звонка позволяет посетителю в любой удобный момент заказать коллбек.
  • Вы можете настроить временной таргетинг по дню недели или времени суток.
  • Обратный звонок Calltouch корректно отображается на любых мобильных устройствах.
  • Статистику обратных звонков вы всегда можете просмотреть в личном кабинете Calltouch.

Что еще изменилось?

Помимо очевидных изменений в Callback Calltouch также произошли локальные изменения, которые трудно оставить без внимания.

С 2017 года минуты списываются с баланса только за состоявшиеся разговоры между колл-центром и клиентом, если они длились более 5 секунд. Если ответа с того конца провода вы не дождались, то и деньги списываться не будут.

Операторы колл-центра теперь слышат разные голосовые оповещения, по которым различают обратный звонок с форм и с виджета. Варианты оповещения разные, в зависимости от наличия голосового клиентского приветствия (например, IVR):

  • есть IVR– «Поступил звонок с формы. Для соединения с абонентом нажмите *цифра*»
  • нет IVR – «Поступил звонок с формы. Ожидайте соединения с абонентом»

Для ценителей прекрасного была добавлена функция включения и выключения блюра («мыльный» эффект). Теперь виджет может быть с блюром, с анимацией и со всем по отдельности – как вашей фантазии угодно. Каждая галочка работает автономно и все изменения отображаются на превью.

Что поменялось «внутри»

1. Вместо «Выбрать отдел» блок теперь называется «Использовать отделы».

2. Теперь сортировка отделов происходит с помощью фильтра. В каком порядке клиент кликает на отделы, в таком же они выводятся на форме.

3. Появилось два сценария работы с отделами.

  • по умолчанию: все останется так же, как сейчас – если вы выбираете отделы, первый подставляется по умолчанию в выпадающий список. Если вы ничего не стали менять, звонок пойдет в этот же отдел.
  • альтернативный сценарий: добавлена чудесная галочка «Выбор отдела пользователем». Зачем это нужно? Эта опция нужна тем клиентам, у которых строгое деление обратных звонков по отделам/филиалам/городам.

Например, если сайт обслуживает несколько городов, то необходимо выбрать, из какого именно города будет совершен звонок. Благодаря этой функции вы не забудете перевести звонок в соответствующий филиал.

В новом 2018 году мы собираемся не только не сбавлять темпов, но и радовать вас еще большим удобством сервиса!

Обратный звонок
Увеличивайте количество обращений с сайта
Новым клиентам 50 минут бесплатно
Подробнее

#всемколтач

Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить