Всем салют! Год Огненного Петуха подходит к концу, и настало время подводить итоги.
А обновления Calltouch действительно огонь! Дух перемен коснулся почти всех инструментов, в том числе и приложений-помощников.
Обратный звонок Calltouch 2.0 – это инструмент, который не только полезен, но и уникален по набору своих функций и гибким возможностям настройки.
Помимо очевидных изменений в Callback Calltouch также произошли локальные изменения, которые трудно оставить без внимания.
С 2017 года минуты списываются с баланса только за состоявшиеся разговоры между колл-центром и клиентом, если они длились более 5 секунд. Если ответа с того конца провода вы не дождались, то и деньги списываться не будут.
Операторы колл-центра теперь слышат разные голосовые оповещения, по которым различают обратный звонок с форм и с виджета. Варианты оповещения разные, в зависимости от наличия голосового клиентского приветствия (например, IVR):
Для ценителей прекрасного была добавлена функция включения и выключения блюра («мыльный» эффект). Теперь виджет может быть с блюром, с анимацией и со всем по отдельности – как вашей фантазии угодно. Каждая галочка работает автономно и все изменения отображаются на превью.
1. Вместо «Выбрать отдел» блок теперь называется «Использовать отделы».
2. Теперь сортировка отделов происходит с помощью фильтра. В каком порядке клиент кликает на отделы, в таком же они выводятся на форме.
3. Появилось два сценария работы с отделами.
Например, если сайт обслуживает несколько городов, то необходимо выбрать, из какого именно города будет совершен звонок. Благодаря этой функции вы не забудете перевести звонок в соответствующий филиал.
В новом 2018 году мы собираемся не только не сбавлять темпов, но и радовать вас еще большим удобством сервиса!
#всемколтач
Хочу получать интересные новости блога
20 декабря 2017
19 декабря 2017
13 декабря 2017
28 декабря 2017
5 февраля 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных