Поехали!
Скоринг клиентов от 5 000 рублей для космической конверсии
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2Vtzqwe74nB
20 апреля 2023
Темы | Маркетинг
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Где и как создать онлайн-опрос: обзор сервисов

20 апреля 2023
12 мин на чтение
1220
Где и как создать онлайн-опрос: обзор сервисов
author__photo

Опрос — это удобный способ получить обратную связь: узнать мнение клиентов и сотрудников или собрать контактные данные. Еще он помогает в маркетинговых и других исследованиях.

Расскажем о том, как создать опрос в популярных сервисах.

Google Forms

Простой сервис для создания опросов с десятками разных шаблонов анкет, тестов, заявлений, форм заказа, регистрации и отзыва. Порядок работы:

  1. Выберите шаблон.
  2. Укажите формат опроса (требуется для некоторых анкет).
  3. Добавьте вопросы и, при необходимости, варианты ответов. Используйте правое боковое меню, чтобы импортировать вопросы из другого файла, загрузить картинку или видео.
  4. В «Настройках» в верхней панели укажите параметры сбора ответов.
  5. Кликните на «Отправить» справа вверху и выберите способ. Вы можете выслать форму по email, опубликовать ссылку или вставить опрос на сайт с помощью фрагмента кода.

У сервиса гибкие настройки, а ответы пользователей сохраняются в Google Таблице с более чем 2 млн ячеек.

Simpoll

Поддерживает 3 формата опросов: голосование, анкету и тестирование. Чтобы создать опрос:

  1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в сервисе.
  2. Выберите вид опроса, добавьте название, срок активности, тип отображения для респондентов. Для анкеты укажите тип шаблона. Нажмите на «Продолжить».
  3. Добавьте вопросы, типы и варианты ответов, задайте параметры отображения, настройте внешний вид. 
  4. Выберите тип распространения. Отправьте ссылку или вставьте фрагмент кода в код своего сайта.
  5. Отслеживайте результаты в одноименном разделе. Вы сможете настроить фильтры, задать собственные параметры.

У сервиса понятный интерфейс: вы создадите форму без предварительной подготовки. В бесплатной версии можно сформировать 3 опроса, в базовой (за 390 рублей в месяц) — 5. В тарифах «Профи» (690 рублей) и «Корпоративный» (1 990 рублей) их количество не ограничено.

Yandex Forms

В сервисе вы можете создать опрос в готовой форме — обратной связи, анкеты, заявки, регистрации — или разработать собственную. Чтобы воспользоваться макетом:

  1. Кликните на нужный формат, а затем — на «Создать форму из шаблона».
  2. Откройте первый блок и отредактируйте его. Например, если вы выбрали анкету, добавьте вопрос и варианты ответа. Кликните на «Сохранить».
  3. Таким же способом создайте остальные вопросы/разделы.
  4. Кликните на «Опубликовать». Программа предложит вам ссылку, коды для сайта и Yandex Wiki. Есть возможность поделиться опросом в соцсетях.

Вы можете воспользоваться функцией предпросмотра, изменить оформление в разделе «Темы», настроить отображение вопросов в зависимости от предыдущих ответов. Программа бесплатная.

Survio

Инструмент с возможностью создать собственный опрос или выбрать из более 100 шаблонов. Во втором случае:

  1. Выберите один из вариантов по категориям и нажмите на «Использовать шаблон».
  2. Чтобы изменить содержание блока, кликните на него, а затем — на «Редактировать». Вы можете задать расположение вопросов или логику перехода между ними.
  3. Выберите дизайн в правом меню. Кликните на многоточие рядом с понравившимся вариантом, чтобы выбрать фоновое изображение, подобрать цвета для вопросов и ответов.
  4. Нажмите на «Поделиться». Выберите, как вы будете распространять опрос: по ссылке или email, в соцсетях, на сайте или по QR-коду.
  5. Выгрузите ответы в разделе «Результаты» в pdf, docx, pptx, xlsx, csv или xml.

Возможности Survio широкие, но его интерфейс максимально понятен — есть и всплывающие подсказки. Вы можете воспользоваться фильтрами или сегментацией по ответу, создавать формы для маркетинговых исследований. А благодаря адаптивному дизайну опрос будет хорошо смотреться на любом экране.

Еще больше возможностей — в платных тарифах стоимостью от 15 до 58 евро.

Если вы собираете контакты и заявки клиентов на сайте, подключите Виджеты Calltouch. Пользователь оставит свой номер в окне обратного звонка, заполнит умную заявку или выберет удобный способ связи с помощью мультикнопки. Вы будете собирать данные круглосуточно и не упустите ни одного клиента. Это поможет оптимизировать работу колл-центра и повысить конверсию.

Виджеты
Виджеты Calltouch
Увеличьте конверсию сайта на 30%
Подробнее

Survey Monkey

Сервис для создания разных опросов онлайн: от приглашений и простых анкет до масштабных маркетинговых исследований. Порядок использования:

  1. Выберите один из шаблонов или нажмите на «Начать с чистого листа», чтобы создать собственный.
  2. Кликните на «Использовать этот шаблон», чтобы взять за основу готовую форму.
  3. Наведите курсор на вопрос и выберите «Редактировать». Добавьте вопрос и варианты ответа. Настройте логику перехода между вопросами.
  4. Задайте названия для кнопок перехода внизу страницы.
  5. Кликните на «Далее» в правом углу экрана, чтобы перейти к публикации опроса.
  6. В правом нижнем углу нажмите на «Собрать ответы». Выберите способ рассылки. Доступно размещение на сайте, в соцсетях и рассылке.

Результаты выгружают в форматах csv, pdf, ppt, spss или xls. Сервис сам подбирает вопросы: достаточно указать свою цель, и он предложит варианты.

Формы для исследования рынка доступны только по платной подписке. Она стоит от 25 долларов в месяц. 

Testograf

Сервис для проведения простых опросов. Доступны несколько типов форм для сотрудников и клиентов. 

Порядок работы:

  1. В правом меню выберите опцию «Шаблон» и кликните на нужный, а затем — на «Использовать шаблон».
  2. Кликните на блок вопроса, чтобы отредактировать его и добавить варианты ответов. Используйте звездный рейтинг, смайлы, функцию ранжирования. Нажмите на «Далее» внизу страницы.
  3. Задайте логику переходов, настройте время проведения онлайн-опроса, добавьте приветствие, благодарность и параметры доступа к опросу.
  4. Проработайте дизайн. Добавьте свой логотип, выберите цвет элементов.
  5. Нажмите на «Завершить». Программа перенаправит вас на страницу опроса — там вы сможете скопировать ссылку на анкету, проверить результаты и настроить уведомления.

Результаты импортируют в csv, xlsx, pdf, doc или zip-папке. Вариантов опросов немного — программа подойдет для небольшой компании. В демоверсии можно создать один опрос с 10 ответами, в платных — неограниченное количество. Стоимость подписки — от 6 990 рублей за опрос и до 69 990 рублей за пользователя.

Anketolog

Программа для создания тестов и анкет с нуля и по шаблонам. Этапы работы:

  1. Выберите «Создать анкету/тест» — пустую или на основе одной из 120 форм.
  2. Для оформления по шаблону выберите категорию, подходящий макет и кликните на «Перейти к созданию анкеты».
  3. Введите название анкеты на следующей странице.
  4. В новом окне откроется редактор. Укажите тип вопроса и наведите курсор на текстовый блок, чтобы воспользоваться инструментами. Так, иконка карандаша позволяет изменить текст, настройки вопроса, логику переходов и отображение.
  5. В левом вертикальном меню воспользуйтесь опциями «Внешний вид», чтобы изменить оформление, и «Параметры» — для настройки редиректов и отображения элементов.
  6. Кликните на «Сохранить» и поделитесь опросом в соцсетях или на своем сайте.

Вы можете ограничить время опроса, добавить капчу и возможность прикреплять медиафайлы к ответам. Данные фильтруют по характеристикам ЦА и экспортируют в pdf, word, excel, spss. Есть всплывающие подсказки и обучающие материалы.

В пятидневной пробной версии функционал ограничен. Стоимость платного решения — от 1 090 рублей в месяц.

Коротко о главном

  • В бесплатной версии каждого сервиса можно создать простые формы для связи с клиентами.
  • Если вам нужны формы для полноценных маркетинговых исследований, выбирайте Survio или Survey Monkey.
  • В каждом сервисе есть шаблоны — достаточно заполнить поля и добавить варианты ответов.
  • Чтобы провести опрос онлайн, разместите его на вашем сайте, в соцсетях или рассылке. Сервисы генерируют ссылки, фрагменты кода для сайта и даже QR-коды.
Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Как увеличить продажи с помощью ИИ?
Научимся получать максимум пользы от анализа звонков с помощью ИИ. Онлайн. Участие бесплатно.
Регистрация
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить