Акция!
Подсветите горячие лиды Скорингом за полцены и звоните тем, кто уже готов к покупке.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxQZMr8
Директ в одном окне Любой сервис должен быть не только функциональным, но и в такой же степени удобным. Например, как Calltouch и его интеграция с Яндекс.Директ Директ в одном окне
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 2
20 ноября 2017
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Продукты Calltouch | Директ в одном окне

Директ в одном окне

20 ноября 2017
5 мин на чтение
8 303
Директ в одном окне
author__photo

Мы придерживаемся мнения, что любой сервис должен быть не только функциональным, но и в такой же степени удобным. Поэтому Calltouch интегрируется более чем с 25 системами всего в один клик! По нашей статистике, самые популярные системами для интеграции – Google Adwords и Яндекс.Директ.

Это своеобразный гигиенический минимум для обстоятельного анализа рекламных кампаний и звонков, поступающих с них. Если у вас есть личный кабинет Calltouch и нет интеграции с Яндекс.Директ, то у нас есть для вас плохая и хорошая новости.

Плохая – вы о-о-о-очень много упускаете в анализе своих рекламных кампаний и их оптимизации. Хорошая – подключить Яндекс.Директ к личному кабинету вы можете действительно в один клик. Вы можете настроить все сами (это легко), воспользовавшись инструкцией.  Если не справитесь, то наша техподдержка вам в помощь.

Для чего нужна интеграция?

Честно говоря, это важно. Интеграция с Яндекс.Директом позволит улучшить эффективность рекламных кампаний, а также увеличить количество обращений и снизить их стоимость. Вы узнаете во сколько обходится каждый звонок и заявка клиента, количество показов и платных переходов, где размещено объявление в поисковой выдаче и много другой полезной информации.

Интеграция с Яндекс.Директ нужна для того, чтобы получать данные о том, во сколько обходится каждый звонок и заявка клиента по каждой ключевой фразе, просмотра количества показов и платных переходов, а также она предоставит информацию о месте размещения рекламных объявлений в поисковой выдаче.

Как подключить интеграцию?

Для подключения интеграции Calltouch и Яндекс.Директ вам не потребуется ничего, кроме умения пользоваться мышкой.

В личном кабинете, кликнув на кнопку «Подключить Яндекс.Директ», вы попадете раздел настроек интеграции. Он также есть в меню «Настройки».

В свободном поле впишите свой аккаунт Яндекс.Директ.

В появившемся поле введите логин вашего аккаунта Яндекс.Директ, нажмите кнопку «добавить аккаунт» и подтвердите разрешение для Calltouch использовать API Яндекс.Директ.

Данные обновляются один раз в сутки ночью, поэтому после настройки интеграции сразу же вы не увидите их в отчете. После настройки интеграции подключите разметку calltouch_tm – по этим данным будет строиться отчет по Яндекс.Директ в личном кабинете Calltouch. В противном случае, отслеживание не будет работать.


Более подробную инструкцию вы можете посмотреть в видео, где найдете все ответы и развернутое руководство от разработчиков.

Немного о важном

В процессе настройки рекламной кампании хочется экономить не только бюджет, но и время. Оно очень дорого и вам, и нам. Дьявол, как известно, кроется в мелочах. Рассказываем, в каких.

Если в двух словах, то в экономии времени и денег ощутимо помогает автоматизация создания UTM-разметки.

UTM – это универсальная разметка, которая помогает получить расширенную статистику в любой системе аналитики. Ее можно создавать вручную, а можно перестать мучиться и автоматизировать процесс.

UTM-разметчик Calltouch сократит время, затрачиваемое на настройку, обеспечит полный и точный сбор данных для *|SITENAME|*, а также минимизирует количество ошибок в разметке.

Это инструмент, который действительно стоит иметь в арсенале.

Видео-инструкция по настройке UTM. Просмотр займет три минуты. Настроенные UTM сэкономят часы.

 

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

 

#всемколтач

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить