Посевы в соцсетях — своеобразная система оповещения в маркетинге. С их помощью большая аудитория узнает о новых продуктах или услугах, мероприятиях, информационных ресурсах. Эта технология повышения спроса и рекламы вряд ли сработает без других инструментов продвижения, однако представить без нее современный маркетинг и соцсети уже невозможно.
Рассказываем, как создать посев в социальных сетях и проверить его эффективность.
Что такое массфолловинг и масслайкинг в Инстаграм*: стоит ли и как использовать
В рунете посевами называют формат продвижения «сидинг». «Seeding» в переводе с английского — «посев». Это публикация рекламного контента в мессенджерах и соцсетях с целью нативного воздействия.
Благодаря посевам рекламу можно «завирусить». Например, когда в качестве креатива выступают яркое и интересное видео или мем, его будут активно пересылать.
Таргетинг предполагает высокую точность настроек, особенно при подборе целевой аудитории для показов. У посевов более широкий охват, но менее целевой.
Не выбирайте между двумя форматами, а используйте одновременно. Они дополняют друг друга, а не заменяют.
Посевы запускают двумя способами: вручную или автоматически.
Запускать посевы вручную целесообразно в следующих случаях:
Посев вручную — трудоемкий процесс. Нужно предварительно проанализировать возможные площадки, а затем изучить отчеты с результатами. Если у вас нет времени на ручной запуск, выбирайте автоматизированный.
С помощью таких сервисов, как bidfox.ru или beseed.ru рекламодатели размещают свои объявления в соцсетях и Telegram-каналах за несколько кликов.
Этот способ подойдет тем, кому нужны большие охваты в короткий срок. Готовые шаблоны, быстрая оплата, тысячи подключенных площадок позволяют в разы ускорить процесс запуска сидинга.
Оценить эффективность маркетинга поможет Сквозная аналитика Calltouch. В отчетах вы найдете все необходимые данные об источниках трафика, количестве сделок и выручке. Благодаря сервису тысячи российских компаний оптимизируют свои бюджеты, корректируют работу маркетологов и менеджеров, а также изучают запросы и поведение клиентов.
У сидинга масса преимуществ, например:
Недостаток — при слишком активном посеве эффект нативности исчезает, и аудитория начинает относиться к такой рекламе с недоверием. Поэтому постарайтесь не переусердствовать с размещением своих объявлений и комбинируйте сидинг с другими методами продвижения.
Как и любой другой маркетинговый процесс, запуск посева проводят в несколько этапов:
Привлечь внимание посетителей сайта и увеличить его конверсию на 30% помогут Виджеты Calltouch. Их настройка и подключение займут всего несколько минут, а автоматизация обработки заявок сэкономит вам бесчисленное количество часов. Обратите внимание, что на сайтах всех успешных компаний есть мультикнопки и различные виджеты — без них невозможно представить современное обслуживание клиентов. Используйте этот инструмент.
Важны следующие показатели:
На основании полученных данных запустите новый посев, который наверняка будет более результативным.
Хочу получать интересные новости блога
25 февраля 2023
24 февраля 2023
28 февраля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных