Чекаут — это одна или несколько страниц сайта, которые клиент проходит в процессе пошагового оформления заказа. Что-то вроде онлайн-версии касс в магазине. Страницы оформления заказа бывают двух типов: одностраничные и многостраничные.
Вариант одностраничного чекаута быстро набирает популярность среди интернет-магазинов. Его преимущества заключаются в более быстром и удобном использовании.
Различные тематические исследования показывают, что оптимизированный под конверсии многостраничный чекаут может быть столь же эффективным. Оба варианта имеют плюсы и минусы.
Выбор между ними в конечном счёте сводится к сфере бизнеса, который вы ведёте, и клиентской базе. Важно помнить, что выбор типа страницы оформления заказа — это только первый шаг. Затем надо искать способы его оптимизации.
Прежде чем начать что-либо менять на странице оформления заказа, убедитесь, что у вас есть четкое понимание всех проблем, которые необходимо решить.
Бездумные действия могут принести больше вреда, чем пользы. Используйте Google Analytics, тепловые карты и A/B-тестирование, чтобы определить точки отказа и внести соответствующие изменения, улучшив коэффициент конверсии. Вот несколько надежных способов, которые можно использовать:
Что такое воронка продаж: гайд по внедрению
Всё больше и больше пользователей ожидают, что у них появится опция гостевого заказа на странице оплаты. Вы также можете предложить войти в систему через социальные сети или Gmail.
Как вариант, попросите покупателей зарегистрироваться на странице благодарности, если есть цель собрать больше данных, но обязательно исключите регистрационный барьер, чтобы увеличить конверсию.
Рекомендуется отображать варианты оплаты уже на странице продукта, чтобы не вызывать разочарование в дальнейшем.
Чем шире выбор различных платежных систем, тем больше шансов, что клиенты завершат заказ.
Минимизация рисков, связанных с покупками в интернете, поможет покупателям совершить покупку уверенно. Разместите логотипы платёжных систем и защитных механизмов. Предложите также гарантию возврата средств.
Если покупатели смогут быстро и легко возобновить покупки благодаря возможности сохранить всю корзину или отдельный продукт, это увеличит вероятность того, что они вернутся для завершения заказа.
С ростом e-commerce покупатели начинают воспринимать бесплатную доставку как должное. Высокие расходы на доставку являются одной из основных причин отказа от корзины, поэтому лучше быть прозрачным и сообщить о них заранее или, по возможности, полностью исключить дополнительные сборы.
Хочу получать интересные новости блога
12 декабря 2019
9 декабря 2019
27 декабря 2019
28 декабря 2019
10 января 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных