Итак, нет времени объяснять. Уже 28 мая в мониторы на пятой скорости ворвется он – онлайн-марафон «2 шага до уровня PRO в маркетинге авто». Мы соберем лидеров рынка и расскажем суровым автошным маркетологам много трендов и невредных советов. От профи для профи – вот девиз нашего марафона. Давайте расскажу, что нас ждет.
Откровенно говоря, и идти никуда не надо – все в онлайне. А подключиться 28 и 29 мая стоит, потому что лидеры рынка авто расскажут много интересного. Обсудим последние тренды, разберём типичные и не очень ошибки, изучим топовые инструменты, послушаем мнение экспертов. Организовали Calltouch и auto.ru.
Мы просто узнаем про эффективный маркетинг в индустрии всё и даже немного больше. Ссылку отдаю сразу.
План такой.
11:00 – 11:30 Есть ли жизнь на Марсе или готовы ли пользователи покупать автомобили во время карантина?
Анастасия Махотина, менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс расскажет, что происходит со спросом в автоиндустрии, разберет основные паттерны поведения пользователей с интересами авто, поделится инструментами Яндекс, которые работают в текущих реалиях и кейсами клиентов, которые помогут оптимизировать стратегии.
11:30 – 12:00 Как ведет себя рынок автомобилей с пробегом в кризис и чем помогут классифайды
Виктория Курчанова, руководитель регионального сектора развития Авто.ру, разберет много вопросов: – Как реагирует рынок на кризис и что будет с продажами автомобилей с пробегом?
– Почему классифайд – это уже не просто доска объявлений, и как получить больше эффективности за те же деньги?
– Доставка автомобилей, бронирование, онлайн показы – далекое будущее или суровая реальность?
12:00 – 12:30 Когда много трафика, но ноль продаж: десять способов повысить конверсию сайта
Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, расскажет и разберет на примерах, какие сложности могут возникнуть при настройке аналитики, также как правильно использовать все инструменты лидогенерации на сайте. В конце – правильные выводы по полученным данным.
12:30 – 13:00 Каким должен быть контекст будущего в авто: несколько дельных советов
Виктор Паламарчук, директор по маркетингу ПроКонтекст. расскажет много интересного и прикладного про идеальную контекстную рекламу до всего-вот-этого-вот, и про то, что поменялось сейчас. Еще о том, как размещать контекст в нынешних условиях – на примерах разберет, что должно было сработать, но не сработало. Разберет текущие реалии, и куда мы движемся в контекстной рекламе автобизнеса.
Вот такой будет первый день. Дальше тоже интересно.
11:00 – 11:30 «В онлайне маржинальных сделок не бывает!»
Даниил Первухин, сооснователь и управляющий партнер TradeDealer, разберет, почему сейчас клиентам нужно в 2 раза больше времени на принятие решения и как повысить вероятность сделки из онлайна. Расскажет притчу о том, как одному продавцу трех менеджеров прокормить и о маржинальности сделок.
11:30 – 12:00 Сквозная аналитика в авто: стоит ли заморачиваться и так ли она нужна
Артур Саркиян, директор по развитию Calltouch, может говорить о сквозной аналитике бесконечно – и все по делу. В этой части разберет зачем сквозная аналитика нужна в авто, если и так ясно сколько стоит звонок и стоит ли вообще она того. Приходят клиенты и приходят, ну.
12:00 – 12:30 Как продавать автомобили удаленно
Филипп Осадчий, Digital Manager BMW, расскажет о том, что и впрямь волнует весь рынок, даже не авто. Хотя в 2019 году этот доклад и «не зашел» реальность такова, что вот оно, продажа авто на удаленке – актуальная актуальность. Разберет:
– цифровой путь пользователя в авто: герой, которого мы заслуживаем.
– как создать желание? Пример коммуникации и инструментов.
– онлайн-сделка: миф или реальность?
12:30 – 13:00 Время экспериментов: новые каналы для рекламы вашего ДЦ
Виталий Шония, руководитель отдела маркетинга Москвы, РОЛЬФ расскажет, что будет, когда карантин пройдет. Что останется? Еще о том, как выжить автодилеру в Москве, про онлайн-продажи в автобизнесе, конкурентный анализ в эпоху неопределенности и разные источники трафика. Что сделал РОЛЬФ за время самоизоляции – это тоже будет.
Два дня, 28 и 29 мая, онлайн-марафон «2 шага до уровня PRO в маркетинге авто» от Авто.ру и Calltouch. Ждем вас в самом удобном кресле.
Хочу получать интересные новости блога
20 мая 2020
27 апреля 2020
17 апреля 2020
28 мая 2020
30 мая 2020
6 июня 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных