Итак, нет времени объяснять. Уже 28 мая в мониторы на пятой скорости ворвется он – онлайн-марафон «2 шага до уровня PRO в маркетинге авто». Мы соберем лидеров рынка и расскажем суровым автошным маркетологам много трендов и невредных советов. От профи для профи – вот девиз нашего марафона. Давайте расскажу, что нас ждет.
Откровенно говоря, и идти никуда не надо – все в онлайне. А подключиться 28 и 29 мая стоит, потому что лидеры рынка авто расскажут много интересного. Обсудим последние тренды, разберём типичные и не очень ошибки, изучим топовые инструменты, послушаем мнение экспертов. Организовали Calltouch и auto.ru.
Мы просто узнаем про эффективный маркетинг в индустрии всё и даже немного больше. Ссылку отдаю сразу.
План такой.
11:00 – 11:30 Есть ли жизнь на Марсе или готовы ли пользователи покупать автомобили во время карантина?
Анастасия Махотина, менеджер по развитию ключевых клиентов, Яндекс расскажет, что происходит со спросом в автоиндустрии, разберет основные паттерны поведения пользователей с интересами авто, поделится инструментами Яндекс, которые работают в текущих реалиях и кейсами клиентов, которые помогут оптимизировать стратегии.
11:30 – 12:00 Как ведет себя рынок автомобилей с пробегом в кризис и чем помогут классифайды
Виктория Курчанова, руководитель регионального сектора развития Авто.ру, разберет много вопросов: – Как реагирует рынок на кризис и что будет с продажами автомобилей с пробегом?
– Почему классифайд – это уже не просто доска объявлений, и как получить больше эффективности за те же деньги?
– Доставка автомобилей, бронирование, онлайн показы – далекое будущее или суровая реальность?
12:00 – 12:30 Когда много трафика, но ноль продаж: десять способов повысить конверсию сайта
Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch, расскажет и разберет на примерах, какие сложности могут возникнуть при настройке аналитики, также как правильно использовать все инструменты лидогенерации на сайте. В конце – правильные выводы по полученным данным.
12:30 – 13:00 Каким должен быть контекст будущего в авто: несколько дельных советов
Виктор Паламарчук, директор по маркетингу ПроКонтекст. расскажет много интересного и прикладного про идеальную контекстную рекламу до всего-вот-этого-вот, и про то, что поменялось сейчас. Еще о том, как размещать контекст в нынешних условиях – на примерах разберет, что должно было сработать, но не сработало. Разберет текущие реалии, и куда мы движемся в контекстной рекламе автобизнеса.
Вот такой будет первый день. Дальше тоже интересно.
11:00 – 11:30 «В онлайне маржинальных сделок не бывает!»
Даниил Первухин, сооснователь и управляющий партнер TradeDealer, разберет, почему сейчас клиентам нужно в 2 раза больше времени на принятие решения и как повысить вероятность сделки из онлайна. Расскажет притчу о том, как одному продавцу трех менеджеров прокормить и о маржинальности сделок.
11:30 – 12:00 Сквозная аналитика в авто: стоит ли заморачиваться и так ли она нужна
Артур Саркиян, директор по развитию Calltouch, может говорить о сквозной аналитике бесконечно – и все по делу. В этой части разберет зачем сквозная аналитика нужна в авто, если и так ясно сколько стоит звонок и стоит ли вообще она того. Приходят клиенты и приходят, ну.
12:00 – 12:30 Как продавать автомобили удаленно
Филипп Осадчий, Digital Manager BMW, расскажет о том, что и впрямь волнует весь рынок, даже не авто. Хотя в 2019 году этот доклад и «не зашел» реальность такова, что вот оно, продажа авто на удаленке – актуальная актуальность. Разберет:
– цифровой путь пользователя в авто: герой, которого мы заслуживаем.
– как создать желание? Пример коммуникации и инструментов.
– онлайн-сделка: миф или реальность?
12:30 – 13:00 Время экспериментов: новые каналы для рекламы вашего ДЦ
Виталий Шония, руководитель отдела маркетинга Москвы, РОЛЬФ расскажет, что будет, когда карантин пройдет. Что останется? Еще о том, как выжить автодилеру в Москве, про онлайн-продажи в автобизнесе, конкурентный анализ в эпоху неопределенности и разные источники трафика. Что сделал РОЛЬФ за время самоизоляции – это тоже будет.
Два дня, 28 и 29 мая, онлайн-марафон «2 шага до уровня PRO в маркетинге авто» от Авто.ру и Calltouch. Ждем вас в самом удобном кресле.
Хочу получать интересные новости блога
20 мая 2020
18 мая 2020
16 мая 2020
24 мая 2020
27 мая 2020
28 мая 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных