Многие клиенты Calltouch используют наш API, чтобы передавать или забирать из других систем и сервисов данные о звонках, заявках, сделках, тегах и так далее. Такой обмен данными помогает собрать сквозную аналитику.
Например, у вас есть CRM, в которой ведете клиентов. Ваш менеджер поменял в ней статус одной сделки – произошла продажа. Данные об этом событии вы передаете в Calltouch через API, чтобы построить полную воронку продаж и связать расходы на рекламу с доходами от нее.
Передача одного такого события из примера не требует больших ресурсов от наших серверов. Но когда их становится много, то нагрузка растет в геометрической прогрессии. Поэтому команда Calltouch вводит систему баллов API, чтобы регулировать нагрузку и при этом не пострадала полнота данных из-за возможных сбоев.
Корректная информация – это залог правильных решений в управлении маркетингом бизнеса.
Каждый проект в Calltouch получит индивидуальное количество баллов, которые будут списываться только за успешный вызов метода API. Каждые сутки в 00:00 баллы обновляются. Каждый час вы сможете тратить их в определенном количестве. Если почасовой лимит закончится, то вызов методов API прекратится до наступления следующего часа.
То есть, у вас есть суточный лимит, который равномерно разделен на 24 части по часам. Все неизрасходованные баллы будут обнуляться как по суткам, так и часам. Расчет будет происходить автоматически. Например, вы передали через API тег звонка – баллы спишутся сами.
Вы сможете увидеть доступные суточные и почасовые баллы в личном кабинете Calltouch. Для этого выберите раздел «Интеграции» и кликните на «API и Webhooks».
Здесь будет количество баллов.
Вызов API-методов будет временно остановлен, максимум – до наступления следующего часа. Уведомление о том, что баллы закончились вы получите на электронную почту.
Спешим отметить что прямо сейчас система работает в демонстрационном режиме. То есть, если у вас внезапно закончатся баллы, то никаких ограничений введено не будет. Демонстрационный режим вводится для того, чтобы можно было внести требуемые изменения в свои интеграции без прерывания их работы.
Система баллов API начнет полностью работать с 1 февраля 2022 года.
Баллы списываются за каждый успешно выполненный запрос в зависимости от стоимости метода и количества объектов. Держите таблицу.
Таким образом, снизив нагрузку на сервера Calltouch, будет увеличен ресурс на процессы сервиса – формирование отчетов и взаимодействие с API/Webhook, что позволит ускорить время отображения новых данных в личном кабинете.
Online CRM для автосервиса
До 3-х месяцев CRM-системы для автосервисов
Рекламное агентство
Бесплатная часовая сессия с ведущим маркетологом
Маркетинговое агенство
Технический аудит вашего сайта за 50 рублей
Сервис мониторинга и оптимизации интернет-рекламы
Три дня бесплатного пользования сервисом
Облачная платформа
Персональное предложение и скидка на подписку
Агентство интернет-маркетинга
Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и скидка 30% на ведение контекстной рекламы
Хочу получать интересные новости блога
7 сентября 2021
24 августа 2021
8 июня 2021
24 ноября 2021
29 декабря 2021
19 января 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных