Сейчас присутствие бренда в социальной сети рассматривается как обязательная необходимость. Аккаунт в Facebook*, Twitter или Instagram* (продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией) – официальное представительство торговой марки. Поэтому каждый визуальный элемент должен работать на повышение репутации компании. Поможет в этом брендирование.
Facebook* и Instagram* — продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией
Данные Global Digital за 2018 год демонстрируют, что доступ к интернету есть у 4 млрд жителей планеты. Самые посещаемые сайты при этом – социальные сети. Например, аудитория в конце 2018 года Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) превышала 1,4 млрд пользователей, а Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) – 1 млрд.
То есть целевая аудитория практически любого бизнеса регулярно или ежедневно пользуется соцсетями. Ваши клиенты каждый день заходят на официальный сайт компании? Вряд ли. А вот в соцсети вы можете встречаться с ними гораздо чаще.
Брендирование социальной сети – это настройка и ведение профиля с использованием элементов корпоративного дизайна. Также это определенный стиль публикаций и общения с аудиторией. Все вместе позволяет решать такие задачи:
Обзор парсеров для ВКонтакте: зачем они нужны и как работают
Дело в том, что брендирование социальной сети – это, в первую очередь, использование визуальных элементов: аватара, шапки профиля, фото и изображений для постов. По информации сервиса brainrules.net, 65% пользователей лучше запоминают именно визуальный контент.
А по информации contentmarketinginstitute.com, 51% маркетологов рынка B2B отдают предпочтение именно фото, инфографике и видео. Такого же мнения маркетологи B2C:
Контент с визуальным сопровождением получает больше просмотров. А если это будет дополнено элементами фирменного стиля или другой узнаваемой символикой, профиль станет узнаваемым.
Не нужно брендировать и продвигать аккаунты во всех популярных соцсетях. Это дорого, сложно и не всегда оправданно. Воспользуйтесь советами, чтобы выделить для себя 1-2 соцсети:
* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) Придерживайтесь непринужденного легкого тона – как будто общаетесь с хорошо знакомыми людьми, которых уважаете. Для привлечения аудитории используйте рекламу: без нее прирост подписчиков будет невысоким.
* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией) Регулярно публикуйте качественный и заметный контент: фото и короткие видео. Подбирайте правильные хештеги: используйте название, географическое определение, если нужно, популярные тематические слова и фразы.
Подписывайтесь на аккаунты брендов и людей – многие подписываются в ответ. Публикуйте важную информацию: интересные факты о компании, новости о скидках, ссылки на статьи блога. Работайте с подписчиками: комментируйте и отвечайте на вопросы. Делайте ретвиты людей, которые положительно отозвались о вас.
Дизайн социальной сети должен создавать цельный образ успешной компании, которой можно доверять. Для этого нужно качественно проработать основные элементы брендированной страницы:
Обязательно проверьте, как выглядит ваша страница на экране компьютера, планшета, смартфона. Все ли элементы находятся в поле зрения? Изображения не искажены? Информацию легко прочитать? Работают ли ссылки, кнопки?
Что такое маркетинг персонала и как его организовать
Онлайн-генератор главных элементов брендированного аккаунта: логотипа для аватара и шапки. Для использования не нужны навыки дизайнера: укажите только название, слоган и цветовую гамму (по желанию). Сервис предложит десятки уникальных вариантов. Выбранный логотип можно скачать на прозрачной подложке для водяного знака. А также в виде готовых картинок для аватара и шапки в актуальных размерах для Facebook* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией), Twitter, Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией).
Планировщик публикаций с качественным фоторедактором, готовыми шаблонами и фильтрами для оформления постов в Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией). Дополнительно обладает отличной системой аналитики, направленной на бизнес-клиентов.
Огромное количество фотофильтров, редактор изображений, инструменты для планирования ленты в Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией), планировщик публикаций, работа с хештегами — далеко не полный перечень возможностей сервиса.
Ведение профиля торговой марки в социальной сети – возможность увеличить узнаваемость, лояльность и бизнес-показатели. Чтобы добиться этих результатов, обеспечьте уникальный и узнаваемый дизайн аккаунта. Вам нужно выбрать соцсеть, комфортную для вашей целевой аудитории. Ответственно отнеситесь к созданию контента, обеспечьте регулярные публикации. И не забывайте о едином стиле: это касается оформления, текста, тематики публикаций.
Хочу получать интересные новости блога
30 мая 2020
28 мая 2020
22 мая 2020
14 июня 2020
18 июня 2020
14 июля 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных