Из-за перенасыщенной медиасреды рекламодатели ищут способы взаимодействия с аудиторией через новые и эффективные инструменты и методы. Одним из таких инструментов стала аудиореклама в интернете. Про особенности и преимущества этого формата расскажем в статье.
Популярность аудиорекламы связана с форматом потребления контента. Людям нравится слушать музыку, аудиокниги, смотреть фильмы в интернете, совмещая это с другими делами. Так популярность онлайн-музыки провоцирует спрос на аудиорекламу: в России, по подсчетам IAB Russia, за 2019 год рекламодатели потратили на аудиорекламу в интернете 700 миллионов рублей, и эти показатели будут только увеличиваться.
Также рост аудиорекламы связан с популярностью нового формата – подкастов. Это аудиолекции спикеров или беседы на различные темы. Формат заменил радиопередачи благодаря тому, что пользователь сам выбирает тему, которая ему интересна, и время, которое больше не зависит от расписания радиопрограмм. Здесь пока еще мало рекламодателей и цены доступные.
Такой формат подходит для решения следующих задач:
Аудиореклама имеет отличительные черты, к характерным можно отнести следующие.
Аудиореклама формирует тот контент, который нельзя было бы передать через другие типы рекламы. Используется качественный продающий текст, который сопровождается звуковыми эффектами. Это дает положительный настрой и подходящую атмосферу, закрепляет приятные ассоциации с рекламой.
Преимущество аудиорекламы – невозможность ее пропустить и продолжить прослушивание контента. Эта приводит к тому, что рекламу дослушивают до конца более 90% аудитории. Рекламный ролик можно поставить на паузу, а громкость трансляции сохраняется на том же уровне, что и был при прослушивании другого контента.
Рекламу можно размещать на разных платформах, выбирая места, где присутствует целевая аудитория компании. Например, если она предпочитает слушать контент дома или на работе, стоит выбрать размещение в подкастах. Если на улице, то можно отдать предпочтение музыкальному стримингу, который подходит для формата «на ходу».
События Calltouch: Callday.Finance
При поиске целевой аудитории используют таргетинг. Доступны его разновидности, которые делят аудиторию по следующим признакам:
Прогноз охвата помогает оценить объем аудитории в сегменте. На основании этого формируется предварительный ценовой прогноз и ставка для показа аудиорекламы.
К положительным моментам аудиорекламы относят:
К недостаткам относят:
Главные площадки для размещения аудиорекламы:
Аудиореклама в интернете представлена в разных форматах:
Для аудиороликов применяются стандарты:
Для баннера применяются параметры:
При подготовке аудиорекламы придерживайтесь правил:
Оценку эффективности проводят через использование атрибуции (post-listening) – технический способ отслеживания действий пользователей за временной промежуток. Учитываются все действия, которые пользователи проводили после прослушивания рекламы. Например, можно отследить переход на сайт рекламодателя.
Что такое New product development
Очевидно, что эта сфера перспективна: с середины 2020 на российском рынке появился Spotify, лидирующий по всему миру стриминговый сервис, компания заявила о рекордном приросте подписчиков (30 млн) после запуска в России. Также в России в феврале 2021 года набирает популярность новый стриминговый сервис и социальная сеть – Clubhouse. В дальнейшем на аудиоплощадки будет приходить еще больше аудитории и количество сервисов будет расти.
Аудиореклама – актуальный формат рекламы, который используют рекламодатели для взаимодействия с пользователями. С помощью таргетинга и опциональных настроек он позволяет работать напрямую с целевой аудиторией, презентовать товары или услуги, повышать узнаваемость и лояльность клиентов через способы подачи объявления.
Хочу получать интересные новости блога
8 апреля 2023
7 апреля 2023
9 апреля 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных