Сентябрь был насыщенным на события и статьи в этом блоге. Команда Calltouch по-настоящему гордится ими и спешит поделиться. Они вызвали больше всего отклика у наших читателей.
По-прежнему e-mail остается лучшим другом маркетинга и любого бизнеса. Но что именно приносит результат и не провоцирует отписки?
О том, как работать с базой, писать эти письма и создавать цепочки, чтобы увеличить Open Rate и Click Rate, рассказала руководитель контент-маркетинга Calltouch Елизавета Теряева. Из под ее клавиатуры вышло 1295 рассылок, из которых только за последний год было доставлено 993 051 имейлов.
Узнаёте, что стоит за этими числами – мало кто делится таким опытом email-маркетинга.
Допустим, вы создали продающее письмо и отправили его по базе. И тут из электронной рассылки пришли драгоценные лиды. Радоваться пока рано, потому что мощная лидогенерация – это еще полдела. Клиентам придется общаться с менеджерами, операторами и другими сотрудниками. От их профессионализма и поведения зависят объем и планы продаж.
К сожалению, на этом этапе теряется много обращений, а вместе с ним и прибыли. Однако Наталья Топорова, руководитель отдела обучения Calltouch, рассказала, как этого избежать. В этой статье – 10 советов по обработке звонков. Универсальных и полезных для всех сфер бизнеса.
Уверены, они заставят вас по-другому взглянуть на этот процесс. Поэтому берите, пока горячо.
В 2020 году по понятным причинам взлетел e-commerce: многие ушли в онлайн-торговлю. Однако из-за возросшей конкуренции появился вопрос – как увеличить прибыль, но уже с другого конца: не через работу менеджеров, а уже с точки зрения самой лидогенерации.
Что можно сделать, если нужно нарастить прибыль или она падает, читайте в этой статье. Только самые надежные и проверенные способы.
Когда-то настанет день, в котором на работу выйдут обученные роботы, а не менеджеры по продажам. Но точно не сегодня. А пока искусственный интеллект потихоньку захватывает мир и уже добрался до сквозной аналитики.
Хорошие новости – пока что это происходит с пользой для бизнеса и маркетинга. По крайней мере, в Calltouch. Подробнее о том, как используют искусственный интеллект, читайте в статье Федора Иванова, senior product manager Calltouch.
Небольшой спойлер: здесь пригодились технологии распознавания речи.
Вдогонку к голосу будущего обсудили и нашу любимую тему, а именно сквозную аналитику. А точнее, про способности машинного обучения в ней.
Как инь и ян сочетаются между собой, так и аналитика находится в гармонии с искусственным интеллектом. Но где и как именно технологии AI уже используются, рассказал Павел Мрыкин – эксперт по сквозной аналитике в Calltouch. На конкретных примерах и задачах, с которыми сталкивается каждый бизнес.
Почитайте про будущее, которое уже наступило.
О будущем помечтали, но не забываем и про настоящее. В сети фитнес-клубов ДОН-Спорт рассказали, как пережили самоизоляцию. А путь был непростым: от неизвестности и падения выручки до солидарности всей индустрии и долгожданного открытия.
Кейс ДОН-Спорта – это основа для настоящего остросюжетного романа. Но со счастливым концом. С чем столкнулись, какие задачи решали и сохранили клиентов, читайте в статье.
Хочу получать интересные новости блога
24 сентября 2020
22 сентября 2020
19 сентября 2020
28 сентября 2020
5 октября 2020
10 октября 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных