Сентябрь был насыщенным на события и статьи в этом блоге. Команда Calltouch по-настоящему гордится ими и спешит поделиться. Они вызвали больше всего отклика у наших читателей.
По-прежнему e-mail остается лучшим другом маркетинга и любого бизнеса. Но что именно приносит результат и не провоцирует отписки?
О том, как работать с базой, писать эти письма и создавать цепочки, чтобы увеличить Open Rate и Click Rate, рассказала руководитель контент-маркетинга Calltouch Елизавета Теряева. Из под ее клавиатуры вышло 1295 рассылок, из которых только за последний год было доставлено 993 051 имейлов.
Узнаёте, что стоит за этими числами – мало кто делится таким опытом email-маркетинга.
Допустим, вы создали продающее письмо и отправили его по базе. И тут из электронной рассылки пришли драгоценные лиды. Радоваться пока рано, потому что мощная лидогенерация – это еще полдела. Клиентам придется общаться с менеджерами, операторами и другими сотрудниками. От их профессионализма и поведения зависят объем и планы продаж.
К сожалению, на этом этапе теряется много обращений, а вместе с ним и прибыли. Однако Наталья Топорова, руководитель отдела обучения Calltouch, рассказала, как этого избежать. В этой статье – 10 советов по обработке звонков. Универсальных и полезных для всех сфер бизнеса.
Уверены, они заставят вас по-другому взглянуть на этот процесс. Поэтому берите, пока горячо.
В 2020 году по понятным причинам взлетел e-commerce: многие ушли в онлайн-торговлю. Однако из-за возросшей конкуренции появился вопрос – как увеличить прибыль, но уже с другого конца: не через работу менеджеров, а уже с точки зрения самой лидогенерации.
Что можно сделать, если нужно нарастить прибыль или она падает, читайте в этой статье. Только самые надежные и проверенные способы.
Когда-то настанет день, в котором на работу выйдут обученные роботы, а не менеджеры по продажам. Но точно не сегодня. А пока искусственный интеллект потихоньку захватывает мир и уже добрался до сквозной аналитики.
Хорошие новости – пока что это происходит с пользой для бизнеса и маркетинга. По крайней мере, в Calltouch. Подробнее о том, как используют искусственный интеллект, читайте в статье Федора Иванова, senior product manager Calltouch.
Небольшой спойлер: здесь пригодились технологии распознавания речи.
Вдогонку к голосу будущего обсудили и нашу любимую тему, а именно сквозную аналитику. А точнее, про способности машинного обучения в ней.
Как инь и ян сочетаются между собой, так и аналитика находится в гармонии с искусственным интеллектом. Но где и как именно технологии AI уже используются, рассказал Павел Мрыкин – эксперт по сквозной аналитике в Calltouch. На конкретных примерах и задачах, с которыми сталкивается каждый бизнес.
Почитайте про будущее, которое уже наступило.
О будущем помечтали, но не забываем и про настоящее. В сети фитнес-клубов ДОН-Спорт рассказали, как пережили самоизоляцию. А путь был непростым: от неизвестности и падения выручки до солидарности всей индустрии и долгожданного открытия.
Кейс ДОН-Спорта – это основа для настоящего остросюжетного романа. Но со счастливым концом. С чем столкнулись, какие задачи решали и сохранили клиентов, читайте в статье.
Хочу получать интересные новости блога
24 сентября 2020
19 сентября 2020
17 сентября 2020
28 сентября 2020
10 октября 2020
16 октября 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных