Cтудия EMS тренировок в Санкт-Петербурге. Основной оффер, который использует клиент – «Запись на бесплатное занятие».
Выявить целевые аудитории, которые показывают большую конверсию в покупку абонементов.
Выбрали 17 аудиторий, провели по ним тестовые кампании. Из 17 целевых аудиторий выделили 3, которые показали необходимую стоимость лида в 250 руб, обозначенную клиентом.
Для реализации поставленной цели HL2B использовали следующие инструменты:
На первичном этапе было собрано 17 целевых аудиторий, разделенных на психотипы и интересы. Для каждой целевой аудитории и психотипа был разработан персонализированный оффер.
Например: для целевой аудитории «мама с ребенком от 3 до 7 лет» предложение было следующим: «Детская комната, где во время вашей тренировки ребенок находится под присмотром».
Из 17-ти аудиторий были выбраны наиболее вовлеченные и конверсионные:
Оффер — Есть детская комната, 20 минут вместо 3-х часов. Занимайтесь 20 минут вместо 3-х часов, пока ваш ребенок сидит в нашей детской комнате.
Оффер – 20 минут вместо 3-х часов, а дополнительные триггеры: каждая тренировка проходит с персональным тренером; 17 студий, удобно добраться как из дома, так и из офиса.
Оффер – Бесплатная тренировка на инновационном ЕМС тренажере. 20 минут вместо 3х часов.
Instagram* (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией)
Ни одна рекламная кампания не обходится без тестирования креативов: форматы видео/изображения/карусель и тексты – все это меняли несколько раз и смотрели на реакцию целевой аудитории. Были следующие варианты.
Плейсменты, Instagram Post*, Instagram Stories*, Facebook* (продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией), также тестировали.
По итогам тестов наиболее эффективными оказались:
Как выяснилось, самая конверсионная аудитория – офисные сотрудницы. Они охотнее всего реагировали на рекламные кампании и приобрели больше всего абонементов в последующем.
За период меньше, чем месяц – с 24.08 по 17.09 получили 514 лидов по 237 рублей. Доходность лидов составила 65%, конверсия в покупку абонемента 35%.
Не стоит гнаться за низкой стоимостью лида. Гораздо важнее отслеживать и контролировать его дальнейшее движение по воронке. В планах на будущее настроить стабильный поток обращений с проверенных целевых аудиторий и поиск новых, которые показывать хорошее движение по воронке. В вопросе сведения статистики продолжим использовать сквозную аналитику Calltouch, в рамках данного кейса тегировали лиды и формировали отчеты в разрезе целевых аудиторий.
Хочу получать интересные новости блога
10 октября 2018
25 сентября 2018
18 сентября 2018
16 октября 2018
1 ноября 2018
2 ноября 2018
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных