В 2023 году компании и клиенты отправляют друг другу примерно 347,3 млрд электронных писем в день. В таком потоке информации легко потерять лиды или принять их за спам. Такой риск был и у автодилера «БорисХоф», который получает заявки от нового сервиса по почте. Был риск, что менеджеры пропустят лид в таком потоке и потеряют клиента. Но Calltouch помог решить проблему. Компания получила 14 дополнительных контрактов на покупку авто и ни одного не упустила. Как? Читайте дальше — и узнаете.
«БорисХоф» подключили сервис, который приводит им заинтересованных клиентов. Но способ передачи лидов — только через email. Объем писем большой, и поэтому нет гарантии, что вручную получится отработать почтовый трафик на 100%. Всегда остается человеческий фактор: менеджеры могут пропускать письма, по ошибке поставить клиентам статус «нецелевой», ошибиться в номере или перезвонить потенциальному покупателю с личного телефона, из-за чего не получится прослушать исходящий.
Каталог автомобилей на сайте «БорисХоф». Источник: borishof.ru
Calltouch собирает заявки, поступающие на почту, и направляет их в колл-центр в качестве входящих звонков. Как это работает:
Что это дает? Раньше клиентские обращения нужно было искать на почте, сейчас они сразу поступают менеджерам как входящие вызовы. Менеджеры могут сразу начинать разговор и не терять время на обработку почтовых заявок.
Весь процесс коммуникации отображается в удобном дашборде. Маркетологи «БорисХоф» видят историю клиента, могут при необходимости послушать записи разговоров и благодаря инструменту Calltouch Предикт понять — целевая заявка перед ними или нет. Предикт автоматически тегирует звонки в отчете, и маркетологу предоставляется уже готовая информация по количеству целевых звонков. Calltouch также тегирует, какие из этих звонков были по вопросам покупки авто, а какие адресовались в Отдел Сервиса.
В результате работы нового сервиса лидогенерации в сочетании с Calltouch, «БорисХоф»:
Источник: https://vc.ru/marketing/837358-118-zayavok-i-14-prodazh-kak-avtodiler-borishof-sokratil-vremya-na-obrabotku-zayavok-i-nikogo-ne-upustil
Хочу получать интересные новости блога
12 октября 2023
11 октября 2023
25 сентября 2023
16 октября 2023
19 октября 2023
23 октября 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных