Маркетинг делают люди. А том, как его сделать по-настоящему эффективным, лучше всего расскажут те, у кого в этом огромный опыт – признанные гуру маркетинга. Мы собрали лучшие цитаты тех, кто приложил руку к продуктам, которыми вы пользуетесь каждый день. По их принципам и идеям до сих пор строятся успешные рекламные кампании.
«Лучший маркетинг не ощущается как маркетинг», – Том Фишберн, основатель и генеральный директор Marketoonist – мультипликационной студии контент-маркетинга.
«Гораздо проще удвоить свой бизнес через удвоение конверсии, чем удвоив трафик», – Брайан Айзенберг, соучредитель Buyer Legends, автор бестселлеров NY TIMES, соавтор книги «Будьте как Amazon: даже киоск с лимонадом может это сделать».
«Подлинный маркетинг – это не искусство продавать, а знание того, что нужно делать. Это искусство выявления и понимания потребностей клиентов и создания решений, которые удовлетворят клиентов, обеспечат прибыль производителям и выгоды для заинтересованных сторон. Рыночные инновации достигаются за счет довольства клиентов через улучшение продукта, его качества и сервиса. Если они отсутствуют, то никакое количество рекламы, стимулирование сбыта или навыки продаж не смогут компенсировать это», – Филипп Котлер, американский маркетолог. профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента, автор книги «Основы маркетинга».
Сравнение Яндекс.Метрики и Google Analytics
«Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей», – Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy, американский предприниматель, часто называют «отцом рекламы».
«Запомните: в бизнесе редко оперируют категориями “правильное” и “неправильное”, здесь в ходу другой критерий – работает или нет», – Гай Кавасаки, инвестор из Кремниевой долины, в прошлом один из ключевых сотрудников Apple.
«Я не знаю правил грамматики. Если вы пытаетесь убедить людей что-то сделать или что-то купить, мне кажется, вам следует использовать их язык. Язык, на которым они говорят каждый день, язык, на котором они думают. Поэтому мы стараемся писать на народном языке», – Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy, американский предприниматель, часто называют «отцом рекламы».
«Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если заработаю доллар – я вложу его в рекламу», – Генри Форд, американский изобретатель и промышленник.
«Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя», – Питер Друкер, учёный, экономист и публицист, автор книг «Практика менеджмента» и «Эффективный руководитель».
«Хорошая реклама образовывает людей, только и всего. Невозможно одурачить людей в этом бизнесе. Продукты говорят сами за себя», – Стив Джобс, сооснователь и генеральный директор корпорации Apple и киностудии Pixar.
«Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности», – Филипп Котлер, американский маркетолог. профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента, автор книги «Основы маркетинга».
Опубликовано на Яндекс.Дзене.
Уже отдохнули и готовы вернуться к любимой работе? Читайте о полезных инструментах и стратегиях в блоге Calltouch. Мы делимся только актуальной информацией и лучшими случаями из практики.
ADVANTSHOP
Платформа для создания интернет-магазинов
35 дней бесплатного пользования платформой для новых клиентов
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
Увеличивайте продажи с платформой Calltouch Лидс
CDP платформа для автоматизации маркетинга
Скидка 50% при покупке Private Cloud или On-Premise
Сервис защиты от скликивания и оптимизации рекламных кампаний
1 месяц подписки в подарок
Аспро.Cloud
CRM-система
Скидка 20% на годовую подписку
Конструктор сайтов
Скидка 30% на 3 месяца на сервис для создания сайтов REG.Site
Хочу получать интересные новости блога
28 января 2022
27 января 2022
5 февраля 2022
6 февраля 2022
7 февраля 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных