Интерфейс в личном кабинете должен быть удобным и понятным. Это особенно актуально для работы со сквозной аналитикой и коллтрекингом, где важно видеть всю необходимую информацию в наглядном формате. Именно поэтому Calltouch обновил функционал и добавил новые фичи в кабинет пользователя. Среди новинок – плановые метрики, с которыми сейчас познакомим. Они точно понравятся маркетологам и директорам.
Этот функционал ждали очень многие. Теперь в отчёты можно и нужно добавлять плановые показатели метрик. Рядом с текущими данными в таблице появятся два столбца – в одном будет запланированное значение, а в другом – процент его выполнения за выбранный в отчёте период.
Это пригодится маркетологам и руководителям, например, для составления и контроля выполнения медиаплана – сколько вы готовы потратить на рекламный бюджет и какое количество лидов и сделок намерены получить. Благодаря этому вы сможете оценить динамику любых метрик в наших отчётах.
Добавить план по какой-либо метрике можно за пару кликов в личном кабинете. Перейдите в раздел «Интеграции => Ручной ввод данных» и выберите табу «Импорт плановых метрик»:
Здесь вы сможете добавить план по любой метрике доступной в отчетах. Это можно сделать как прямо из интерфейса ЛК, так и через импорт XLS-файла. Например, на август маркетолог планирует получить 1000 уникальных лидов по платному трафику cpc. Это можно запланировать через интерфейс следующим образом:
Аналогично можно импортировать план и через XLS. Например, если у вас есть готовый медиаплан, вы можете привести его к шаблону импортируемого файла и загрузить в Calltouch:
Метрики, по которым были импортированы планы, можно добавить в отчеты двумя способами – напрямую выбрать их в категории «Планы» в настройках столбцов таблицы отчёта:
Или использовать плановые метрики в настройках пользовательских столбцов, которые потом можно будет добавить в любые отчёты:
Теперь планы легко добавить в любой отчёт. При добавлении метрик из настроек столбцов таблицы вместо одной автоматически добавляются сразу две – запланированное значение и процент его выполнения.
Импортировать плановые значения можно не только на будущие периоды, но и на прошедшие. Например, на июнь у вас было запланировано потратить на платный трафик cpc 100 000 рублей, а по факту было потрачено 51 533.74 рублей. Импортировав план по cpc на июнь и добавив метрику в отчет по площадкам, увидим, что план был выполнен на 51.53%:
Важно понимать, что когда план импортируется, то он разбивается на количество дней в указанном периоде. Например, вы импортировали план по бюджету cpc 100 000 рублей на июль, а сегодня 15 июля. Это означает, что на каждый день план равномерно разбит по 100 000 рублей / 31 день в июле = 3 225.81 рублей.
Предположим, по факту 15 июля у вас на cpc потрачено 174 688.05 рублей. Добавив плановую метрику в отчет, можно увидеть, что текущий бюджет уже превышает запланированный на 361%. Это было вычислено по формуле:
Таким образом, Calltouch поможет вам в режиме реального времени контролировать выполнение плана по любым метрикам. И это без необходимости всё просчитывать вручную. Просто запланируйте то значение, которого хотите достичь, и отслеживайте процент его выполнения когда захотите.
Однако это еще не всё. В Calltouch добавили новый виджет специально для плановых метрик.
Он выглядит как кольца, которые заполняются по мере достижения плана:
Дашборд полезен для быстрой оценки каких-либо метрик и контроля ключевых показателей, например, бюджета, количества лидов и сделок. Процент выполнения плана покажет, укладывается ли ваша компания в сроки или наоборот – насколько план не выполнен, а лучше, перевыполнен.
Кроме того, виджет подскажет вам и прогнозируемое выполнение плана – для этого наведите курсор на строку «Разница» и значение вместе с графиком поменяются на прогнозируемые. Прогноз строится на основе среднего значения плана за прошедшие дни и только если выбранный период захватывает будущее:
Больше не нужно вручную сверять медиаплан с данными из отчётов Calltouch. Теперь достаточно просто открыть Дашборд и увидеть через виджеты:
Для этого загляните в «Настройки => Дашборды», выберите нужный или создайте новый Дашборд, и добавьте виджет «Выполнение плана»:
В виджете можно настроить:
Надеемся, что ваши кольца из дашборда будут всегда вас радовать, а планы по лидам и уникально-целевым звонкам перевыполняться.
Используйте обновления на пользу бизнеса. Сейчас каждый лид на счету и поэтому важно контролировать их получение и вовремя принимать правильные решения вместе с Calltouch.
Хочу получать интересные новости блога
13 июля 2020
21 мая 2020
20 мая 2020
21 июля 2020
23 июля 2020
29 июля 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных