Кажется, о прогрессивных жилых кварталах balance слышали все. Стильная архитектура, чистовая современная отделка квартир в двух тонах и молодая ЦА – это важно. Значит, что оптимизм и чувство юмора могут стать визитной карточкой.
Ситуативный маркетинг в принципе хорошо заходит у любой аудитории. Важно сориентироваться и понять, над чем шутить можно, а над чем не стоит.
ЖК balance – это первый онлайн-магазин квартир. Ситуация с закрытием офисов продаж стала для него скорее плюсом, чем минусом. Консультацию о планировках всегда можно получить онлайн, а сайт максимально отвечает на все вопросы клиента. Поэтому временное закрытие офисов не сказалось на balance.
Более того, приостановка строительных работ не повлияет на сроки завершения balance.
Ну вот. Будущие жильцы спокойны, поводов тревожиться нет, поэтому есть время на креативы.
1 апреля у ЖК balance стартовала однодневная рекламная компания, которая вызвала улыбки у пользователей и приятную конверсию у маркетологов. Что сделали?
Поменяли УТП. Креативы с людьми заменили на собак. А звучное УТП о прогрессивных жилых кварталах – на прогрессивные собачьи будки. Реакция пользователей соцсетей не заставила себя ждать.
Сказано – сделано. От идеи до реализации прошло три рабочих дня. Вот ингредиенты рекламной кампании:
Шаг 1. Сверстали посадочную страницу. Потребовалось 2 рабочих дня, 2 разработчика и 2 дизайнера.
Шаг 2. Подготовили 13 рекламных макетов. Это был 1 рабочий день маркетолога и дизайнера.
Шаг 3. Настроили варианты аудиторий для показа, 2 часа работы и 1 маркетолог.
Вуаля.
Кто-то оценил шутку юмора.
Некоторые не поняли. Что ж, и такое бывает.
Многие восприняли рекламу серьезнее, чем того хотелось. Но то, что она стала обсуждаема, – факт.
Для того, чтобы отследить конверсию рекламной кампании сделали однодневный лендинг, который отображал креативную задумку и перенаправлял пользователя в интернет-магазин balance.
При минимальных затратах за один день собрали 247 микроконверсий – люди кликали и переходили к просмотру планировок. И как бонус, рекламная кампания привлекла и подогрела внимание к бренду и вызвала улыбку у пользователей.
Хочу получать интересные новости блога
11 марта 2020
26 ноября 2019
30 сентября 2019
8 июня 2020
17 июня 2020
29 июня 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных