Залог высоких продаж в интернете — правильное определение целевой аудитории. Это также один из первых этапов запуска рекламной кампании, от которого зависят содержание УТП и вектор маркетинговой стратегии. Если вы владеете магазином «ВКонтакте» или размещаете рекламу в этой соцсети, определить ЦА будет несложно — используйте сторонние сервисы-парсеры и инструменты, которые предлагает сама платформа.
Разберемся, как найти целевую аудиторию в VK и создать рекламное объявление.
Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которые объединены какими-либо общими потребностями, социально-демографическими характеристиками, интересами и другими признаками. Эти люди могут быть заинтересованы в предложении компании, и именно на их привлечение направлены усилия маркетологов.
Задача бизнеса — доказать ЦА, что продукт ей необходим. Компании достигают этого разными способами, чаще всего — за счет демонстрации пользы, акцента на статусности продукта или выведения его в тренды.
Отслеживание офлайн-конверсии
Основные причины использовать соцсеть для поиска аудитории:
Размещайте рекламу «ВКонтакте» и на других площадках и анализируйте ее эффективность с помощью Сквозной аналитики Calltouch. Сервис объединит данные рекламных каналов и маркетинговых инструментов в единый отчет, рассчитает самые важные показатели эффективности — ROI, прибыль, количество сделок и лидов. Программа построит воронку по ключевым показателям для каждого рекламного источника, и вы легко поймете, какая кампания приносит прибыль, а какая — убытки.
Для сбора ЦА лучше использовать парсеры. Особенно пригодятся следующие опции.
Программы для парсинга также предлагают дополнительные опции поиска, например указание минус-фразы. Так, если вы ищете аудиторию для вашего спортивного магазина и используете такие ключи, как «спорт», «ЗОЖ», «спортинвентарь», исключите из поиска слово «ставки». Контингент спортзалов и букмекерских компаний обычно не совпадает.
Отфильтруйте группы по дате последней публикации, количеству подписчиков и местоположению.
Сервисы могут отфильтровать пользователей по полу и возрасту, а также дополнительным критериям. Среди них:
Затем войдите в рекламный кабинет «ВКонтакте» и импортируйте файл.
Вот несколько сервисов, которые помогают быстро и удобно парсить ЦА:
Чтобы получить максимум целевых обращений, важно настроить рекламу на подходящую аудиторию. А чтобы выявить накрутку, звонки с рекламных номеров и отключить недобросовестные рекламные площадки, воспользуйтесь Антифродом Calltouch. Сервис обнаружит сомнительные звонки и пометит их соответствующим тегом. Вы узнаете, какие подрядчики работают эффективно, а какие — не оправдывают вложений.
Таргетированная реклама «ВКонтакте» может быть в виде объявления в боковом блоке соцсети или промопоста в сообществе или в новостной ленте.
Краткий алгоритм создания объявления:
Пользуйтесь встроенными инструментами аналитики, чтобы отслеживать эффективность рекламы и корректировать ее при необходимости.
Хочу получать интересные новости блога
20 октября 2022
24 октября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных