Многие блоги, компании и масс-медиа известны благодаря их основателям или представителям. Яркие личности, такие как Стив Джобс или Трэвис Каланик, создают ажиотаж вокруг продукта, убеждают аудиторию в важности миссии бренда. Но в условиях глобальной конкуренции раскрутка личного бренда полезна не только крупным, но и небольшим компаниям.
Для этого используют специальную методику — распаковку личности. Это такой способ сбора информации, который раскрывает индивидуальность предпринимателя или эксперта, его взгляды, ценности и жизненные принципы. Ключевые особенности используют в инфополе, чаще всего в личном блоге самого бизнесмена или его компании.
Чтобы завоевать аудиторию, недостаточно просто оказывать качественные услуги или генерировать полезный контент. Люди чаще обращаются к лидерам мнений, которым доверяют и чьи ценности разделяют. Например, для многих принципиально важна эмпатичность личности, для других — поддерживает ли бренд борьбу за социальную справедливость.
Распаковка помогает презентовать ваши наиболее привлекательные качества, а также:
Добавить блок «Читайте также» Бизнес Читайте также: Нематериальная мотивация персонала: примеры стимуляции сотрудников Нематериальная мотивация персонала: примеры стимуляции сотрудников
Нематериальная мотивация персонала: примеры стимуляции сотрудников
Распаковка личности необходима:
Многие бизнесмены и блогеры обращаются за помощью к специалистам — PR-менеджерам, продюсерам, психологам и коучам. Они помогают объективно оценить себя, выделить важные черты и избежать ошибок в самопрезентации. Полезно также посоветоваться со своим окружением: стороннее мнение не повредит.
Однако распаковать личность можно самостоятельно, особенно если у медиа пока нет большой аудитории. Главное — выбрать грамотную методику, быть искренним и понимать, что нужно транслировать.
Для мониторинга своих маркетинговых кампаний используйте Сквозную аналитику Calltouch. Сервис соберет данные о количестве лидов, сделок и прибыли, посчитает ROI и выведет данные в единый наглядный отчет. Аналитика позволит определить, какие каналы продвижения наиболее результативны, чтобы скорректировать маркетинговую стратегию.
У распаковки две основные цели — получить максимум информации о человеке и структурировать ее. Сведения станут основой для контента в блог или на другие площадки.
Как собирать данные:
Провести распаковку помогут вопросы:
Сопоставьте информацию о себе с интересами и ценностями вашей аудитории. Постарайтесь найти баланс между вашей индивидуальностью и ожиданиями клиентов, особенно если занимаетесь продажами. Исключите то, что идет вразрез с ценностями клиентов, и любые сведения, которые могут спровоцировать конфликт.
Добавьте важную информацию в описание вашего бизнес-профиля и время от времени публикуйте посты личного характера. Это оживит аккаунт и укрепит доверие подписчиков.
Для успешного ведения бизнеса только грамотной самопрезентации недостаточно — огромную роль играет качество связи с клиентами. Установите на ваш сайт виджет Обратного звонка Calltouch и собирайте заявки круглосуточно. Всплывающее окно коллбэка подтолкнет клиента к тому, чтобы оставить свой номер телефона, а программа передаст данные в ваш контакт-центр за 30 секунд. Вы увеличите конверсию сайта и не упустите ни одного клиента.
Хочу получать интересные новости блога
6 ноября 2022
4 ноября 2022
2 ноября 2022
15 ноября 2022
16 ноября 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных