Видеть как работает реклама, сколько она приносит лидов и выручки, оптимизировать ее – это хорошо. Но в цепочке от рекламы до выручки с лида есть еще одно звено – менеджер, обрабатывающий лид. Контроль качества его работы важен для привлечения как новых лидов, так и удержания текущих.
Мы в Calltouch понимаем, что одно не может работать без другого, поэтому создаем для вас экосистему всевозможных отчетов – единый интерфейс, в котором теперь вы также можете и оценивать эффективность работы ваших менеджеров. Это поможет отсеивать некомпетентных работников, выставлять объективный KPI и всегда быть в курсе реалий вашего бизнеса.
Посмотреть статистику по работе каждого менеджера, который работает в вашей компании с клиентами, просто. Создайте пользовательский столбец, выберите отображение интересующий вас метрики, обработанной выбранным менеджером.
Например, можно создать пользовательский столбец, в котором будут отображаться сделки условного менеджера.
А можно создать столбец, в котором будут отображаться его звонки.
Дальше вы можете просто добавлять их в любой виджет дашборда или таблицу каждого отчета. Сейчас объясним.
Создайте дашборд, в котором отображаются виджеты в виде воронок по каждому менеджеру. На каждом виджете вы увидите и сравните результаты каждого менеджера: кто из менеджеров сколько обработал звонков и заявок, и сколько из них он превратил в сделки и какую выручку в итоге принес вашей компании.
Таким образом, вы сможете увидеть, насколько эффективно работают ваши менеджеры, что поможет контролировать их работу и, например, рассчитывать им KPI.
Из созданных вами пользовательских столбцов можно сконфигурировать не только виджеты на дашборд, но и таблицы в отчеты. Можно добавить столбцы, например, в отчет по площадкам и видеть:
Есть несколько способов получения полноценной статистики по каждому менеджеру:
Для этого необходимо кликнуть на любой звонок, заявку или сделку, и в блоке «Менеджер» выбрать существующего либо создать нового «менеджера».
Вы можете выгрузить все звонки, заявки или сделки из соответствующего журнала ЛК, проставить им менеджеров, а затем загрузить обратно, указав ID звонка, заявки или сделки. Менеджеров звонков и заявок можно импортировать в ЛК из раздела «Интеграции => Ручной ввод данных => Импорт тегов и менеджеров» вместе с тегами.
Менеджеров сделок можно импортировать в ЛК из раздела «Интеграции => Ручной ввод данных => Импорт сделок» вместе со сделками.
В коробочных интеграциях Calltouch с различными CRM данные менеджеров уже передаются по умолчанию. Пример, как это выглядит в сделке, переданной к нам через коробочную интеграцию с amoCRM
Данные по менеджерам можно так же передавать из любой другой кастомной интеграции с CRM, используя API Calltouch: параметр manager в API-методе управления сделками или отдельный API-метод управления менеджерами.
Вы можете до совершенства оптимизировать вашу рекламу, используя полученную по ней статистику в Calltouch. Но всего один менеджер, грубо ответивший на звонок клиента, может существенно испортить репутацию. Анализируйте работу менеджеров, которые занимаются лидами и сделками, оптимизируйте их работу, ставьте им KPI, и и получайте максимальное количество успешно закрытых сделок.
Хочу получать интересные новости блога
17 декабря 2019
13 декабря 2019
4 декабря 2019
4 января 2020
6 января 2020
9 января 2020
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных