24 декабря 2019
Технологии Calltouch
Нет времени читать?
Отправить статью на почту

Анализ эффективности менеджеров от Calltouch

24 декабря 2019
6 мин на чтение
6331
Анализ эффективности менеджеров от Calltouch
author__photo

Реклама – это только 50% успеха. В остальном все зависит от менеджера, который дальше работает с лидами. Важно все. А теперь это можно и проверить.

Зачем нужен контроль качества

Видеть как работает реклама, сколько она приносит лидов и выручки, оптимизировать ее – это хорошо. Но в цепочке от рекламы до выручки с лида есть еще одно звено – менеджер, обрабатывающий лид. Контроль качества его работы важен для привлечения как новых лидов, так и удержания текущих. 

Мы в Calltouch понимаем, что одно не может работать без другого, поэтому создаем для вас экосистему всевозможных отчетов – единый интерфейс, в котором теперь вы также можете и оценивать эффективность работы ваших менеджеров. Это поможет отсеивать некомпетентных работников, выставлять объективный KPI и всегда быть в курсе реалий вашего бизнеса. 

Как это работает

Посмотреть статистику по работе каждого менеджера, который работает в вашей компании с клиентами, просто. Создайте пользовательский столбец, выберите отображение интересующий вас метрики, обработанной выбранным менеджером. 

Например, можно создать пользовательский столбец, в котором будут отображаться сделки условного менеджера.

А можно создать столбец, в котором будут отображаться его звонки.

Ок, столбцы с менеджерами созданы, что дальше? 

Дальше вы можете просто добавлять их в любой виджет дашборда или таблицу каждого отчета. Сейчас объясним.

Создайте дашборд, в котором отображаются виджеты в виде воронок по каждому менеджеру. На каждом виджете вы увидите и сравните результаты каждого менеджера: кто из менеджеров сколько обработал звонков и заявок, и сколько из них он превратил в сделки и какую выручку в итоге принес вашей компании.

Таким образом, вы сможете увидеть, насколько эффективно работают ваши менеджеры, что поможет контролировать их работу и, например, рассчитывать им KPI.

Из созданных вами пользовательских столбцов можно сконфигурировать не только виджеты на дашборд, но и таблицы в отчеты. Можно добавить столбцы, например, в отчет по площадкам и видеть:

  • сколько было потрачено на рекламу,
  • сколько эта реклама принесла лидов,
  • сколько из лидов превратились в сделки, заключенные определенным менеджером, 
  • на какую сумму эти сделки.

Как загрузить данные по менеджерам в Calltouch

Есть несколько способов получения полноценной статистики по каждому менеджеру:

  • Вручную отметить менеджера в журнале звонков, заявок или сделок.

Для этого необходимо кликнуть на любой звонок, заявку или сделку, и в блоке «Менеджер» выбрать существующего либо создать нового «менеджера».

  • Импортировать данные менеджеров в статистику из XLS

Вы можете выгрузить все звонки, заявки или сделки из соответствующего журнала ЛК, проставить им менеджеров, а затем загрузить обратно, указав ID звонка, заявки или сделки. Менеджеров звонков и заявок можно импортировать в ЛК из раздела «Интеграции => Ручной ввод данных => Импорт тегов и менеджеров» вместе с тегами.

Менеджеров сделок можно импортировать в ЛК из раздела «Интеграции => Ручной ввод данных => Импорт сделок» вместе со сделками.

  • Передавать менеджеров через коробочные интеграции с CRM или через API Calltouch

В коробочных интеграциях Calltouch с различными CRM данные менеджеров уже передаются по умолчанию. Пример, как это выглядит в сделке, переданной к нам через коробочную интеграцию с amoCRM

Данные по менеджерам можно так же передавать из любой другой кастомной интеграции с CRM, используя API Calltouch: параметр manager в API-методе управления сделками или отдельный API-метод управления менеджерами.

Сквозная аналитика
Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI
Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов
Подробнее

Вы можете до совершенства оптимизировать вашу рекламу, используя полученную по ней статистику в Calltouch. Но всего один менеджер, грубо ответивший на звонок клиента, может существенно испортить репутацию. Анализируйте работу менеджеров, которые занимаются лидами и сделками, оптимизируйте их работу, ставьте им KPI, и и получайте максимальное количество успешно закрытых сделок.

Руководитель отдела сквозной аналитики Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
У вас интересный материал?
Опубликуйте статью в нашем блоге
Опубликовать статью
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]
У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить