В сфере торговли существуют десятки разных профессий. Какие-то из них всем понятны и привычны, однако названия некоторых до сих пор сложно воспринимать на слух. Яркие примеры — мерчендайзер, супервайзер, супервайзер мерчендайзеров.
В статье разбираем, что входит в должностные обязанности супервайзера, и рассказываем, зачем компаниям такой специалист.
Это специалист, который координирует работу торговых представителей компании. Название «супервайзер» произошло от английского слова «supervisor» и переводится как «надсмотрщик» или «надзиратель».
Супервайзер несет ответственность за производительность труда и дисциплину работников. При этом он не занимается наймом людей, как и не увольняет и не штрафует провинившихся сотрудников, а лишь докладывает начальству о нарушениях.
В ней можно выделить три основных направления:
Компании возлагают на супервайзеров разные обязанности, которые зависят от специфики деятельности организации. Одни специалисты проводят быстрые рейды по торговым точкам, другие — взаимодействуют с подчиненными, обучают их и курируют.Супервайзер должен уметь:
Иногда список значительно расширяется. Например, некоторые супервайзеры с нуля создают рабочие регламенты или проводят тестирования подчиненных.
Чтобы упростить контроль работы отдела продаж, используйте технологию речевой аналитики Calltouch Предикт. Сервис поможет мгновенно определить качество коммуникации ваших сотрудников с клиентами и найти проблемные места в скриптах. Запись и расшифровка всех разговоров клиентов с персоналом будет всегда у вас под рукой.
Профессию супервайзера отличают несколько преимуществ:
Теперь о недостатках:
ХПВ в продажах: как использовать технику «характеристика, преимущество, выгода» для увеличения продаж
Для работы необязательно иметь высшее образование, но знания в области экономики, социологии, торговли и маркетинга будут нелишними.
Обычно компании предъявляют к супервайзерам следующие требования:
Новичку сложно соответствовать всем этим требованиям, но многие компании готовы принимать на работу кандидатов без опыта и даже обучать всему с нуля.
Системный подход необходим во всех бизнес-процессах. Calltouch разработал Систему сквозной аналитики для оптимизации сбора данных о продвижении продуктов и брендов. После подключения сервиса вы увидите в личном кабинете все ключевые отчеты по работе рекламных площадок. Инструмент освободит вас от рутинных задач и исключит путаницу в сведениях об эффективности рекламных кампаний.
Чтобы детальнее разобраться, кто такой супервайзер, почитайте требования разных компаний к кандидатам на hh.ru.
Хочу получать интересные новости блога
22 ноября 2022
3 октября 2022
23 сентября 2022
3 декабря 2022
6 декабря 2022
8 декабря 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных