Atlassian Confluence — система для совместной работы с информацией, которая подходит рабочим командам независимо от их размера и типа. Это программное обеспечение, с помощью которого удобно создавать и редактировать страницы с текстом, изображениями, инфографикой и прикрепленными файлами. Широко используется для создания технических текстов и проектной документации, разработки корпоративных информационных порталов.
Рассказываем о функциях Atlassian Confluence, как настроить и использовать этот сервис.
Программа построена на вики-движке и внешне похожа на онлайн-офис по аналогии с Google Документами. Страницы могут редактировать разные участники, которым предоставлен соответствующий доступ. История правок сохраняется — при желании можно откатить изменения, вернувшись к определенной правке, а также узнать, кто именно был ее автором.
Контент размещается в так называемых «пространствах» — контейнерах для страниц. Система позволяет структурировать данные по проектам и командам, создавать страницы с уникальной структурой и внешним видом. Для этого можно использовать готовые шаблоны или придумывать проект «с нуля».
Структурируйте данные об эффективности рекламных кампаний и работе маркетинговых инструментов с помощью Сквозной аналитики Calltouch. Получайте простые и удобные отчеты, в которых все нужные вам метрики будут в одном окне. На основании этой информации вы оптимизируете рекламный бюджет и увеличите рентабельность рекламы.
Базовые функции программного обеспечения позволяют:
Расширенный функционал предоставляет дополнительные возможности по работе с контентом. Вы сможете создавать блоги, новости, заметки и бюллетени. Информация в этом случае будет привязана ко времени создания.
Примеры политики конфиденциальности для интернет-магазина
Также расширенные возможности позволяют:
Вы можете подключить к Confluence внешние системы, добавить недостающие макросы и пользовательские функции, интегрировать стандартные офисные инструменты.
На коммерческих сайтах тоже присутствуют функциональные графические элементы — виджеты обратного звонка, чат-боты и прочие. Их можно оформить в соответствии с фирменным стилем, от чего дизайн главной страницы только выиграет. Используйте на своем сайте Виджеты Calltouch, с помощью которых посетители выберут наиболее удобный способ связи с вами: закажут обратный звонок, оставят умную заявку или напишут в мессенджер. Чутко реагируйте на потребности потенциальных клиентов и не упускайте ни одного обращения
После регистрации создайте пространство и придумайте для него заголовок. Тот, кто создал конкретное пространство, по умолчанию считается его администратором. При необходимости права на администрирование можно передать кому-то другому.
https://www.pexels.com/photo/woman-working-on-laptop-at-home-6912829/
Права доступа в Atlassian Confluence устроены следующим образом. Есть три уровня — страницы, пространства и глобальный. Права доступа можно определить для каждого из них — например, в соответствии с иерархией, действующей в вашей компании для всех проектов или индивидуально для каждого из них.
Atlassian Confluence выделяет три группы пользователей:
Чтобы добавлять информацию на страницы, используют стандартные инструменты. Они находятся в верхней части страницы на панели редактирования. Файлы, оглавления, диаграммы, отчеты добавляются с помощью макросов.
Для расширения функций Atlassian Confluence удобно использовать платные и бесплатные дополнения. Они публикуются на сайте Atlassian Marketplace. Здесь представлены собственные разработки компании, а также дополнения, созданные сторонними разработчиками.
Хочу получать интересные новости блога
6 марта 2023
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных