Тегирование звонков

Много звонков, но мало лидов?
Вы сможете гибко настраивать теги и видеть в отчетах только
нужные вам обращения. Ведь часть из них поступает в отдел
продаж, другая – в техподдержку, а третья часть не имеет
никакого отношения к вашему продукту.
5
Голосов: 3

Тегирование звонков

Ручное тегирование
Специалист может вручную проставлять теги в «Журнале звонков»
Автоматическое тегирование с помощью IVR
«Если вы рассматриваете покупку, нажмите 1, если вас интересует служба контроля качества, нажмите 2». В зависимости от выбранного клиентом варианта проставляется тег.
Автоматическое тегирование с помощью Calltouch Предикт
Система определяет типы звонков с помощью технологий машинного обучения и распознавания речи.

Автоматическое тегирование звонков

Каждый день вам поступают десятки звонков: часть из них в отдел продаж, другая часть — в сервис, третья часть не имеет никакого отношения к вашему продукту. Учитывайте в отчетах только нужные вам звонки.
  • Позволяет использовать произвольные теги
  • Автоматически проставит теги с точностью 95% по завершении разговора
  • Экономит затраты и время ваших сотрудников на прослушивание звонков
Подключить
Подключить
Подробнее о автоматическом тегировании

Каждый день вам поступают десятки звонков: часть из них в отдел продаж, другая – в техподдержку, а третья часть не имеет никакого отношения к вашему продукту. Учитывайте в отчетах только нужные вам обращения с помощью тегирования. Например, иногда необходимо сегментировать отдельные товары и скрипты продаж, чтобы найти закономерности и оценить эффективность сотрудников. С помощью функционала Calltouch это можно сделать быстро и безошибочно. Сейчас обработка большого массива данных уже в прошлом. Решать задачи бизнеса с помощью автоматизации – это способ сэкономить и увеличить прибыль.

Система открывает широкий спектр для ваших возможностей:

  • Автоматически проставит теги с точностью 95% по завершении разговора
  • Позволяет использовать произвольные теги: они попадут в отчеты и карточки обращений
  • Экономит затраты и время ваших сотрудников на прослушивание звонков
  • Поможет узнать, какие переговоры приводят к продажам, а какие не окупают вложения в каналы трафика
  • Проанализирует продвижение и работу ваших менеджеров по отдельным продуктовым направлениям
  • Для оценки и анализа эффективности не потребуется интеграции с CRM
  • Выделит уникальные звонки среди повторных, нецелевых и всех остальных
  • Можно настроить тегирование не только по разговору, но и по тексту
  • Расширяет и обогащает широкий диапазон данных по аналитике и продажам