RU
EN
KZ
RU
EN
KZ
Воркшоп
8 июня 2022 года, 11:00 по Москве
Популярные ошибки в продвижении и аналитике в автоиндустрии
Добавить в календарь
Спикеры
Артур Саркисян
Calltouch
Коммерческий директор
Наташа Абрамян
Calltouch
Руководитель отдела по работе с клиентами

В среду 8 июня в 11:00 проведем воркшоп, где поговорим об изменениях маркетинговой тактики в автомобильной индустрии и разберем самые распространенные ошибки в продвижении и аналитике. 

После воркшопа вы сможете оптимизировать ваши маркетинговые усилия и получать больше отдачи от рекламных денег (а значит, привлекать больше лидов без увеличения бюджета). 

Коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян и руководитель отдела клиентского сервиса Calltouch Наташа Абрамян расскажут, как максимально эффективно использовать сквозную аналитику Calltouch в автомобильной отрасли. 

Разберем, как не допускать ошибки в маркетинге и рекламе:

  • Для чего нужно оцифровывать все обращения с рекламных площадок и как это сделать?

  • Как сделать корректную и понятную разметку рекламных объявлений?

  • Для чего нужно разделять обращения по категориям и как автоматизировать эту задачу?

  • Зачем интегрироваться с рекламными площадками? (спойлер — чтобы видеть все инвестиции в маркетинг в режиме одного окна)

  • Для чего работать с ранее привлеченной аудиторией на сайт? 

  • Как прогревать существующую базу клиентов и доводить до продажи?

Также мы расскажем о том, как корректно и понятно размечать рекламные объявления, как глубина уникальности лида влияет на достоверность аналитики и как интеграция с CRM-системой позволяет понять сквозной путь клиента и оценить рентабельность инвестиций.

Участники воркшопа получат:

  • сертификат о прохождении воркшопа (в случае успешного прохождения итогового тестирования);

  • презентацию спикеров;

  • ответы на вопросы по работе с сервисом.

Добавьте воркшоп в календарь, чтобы не упустить ничего важного: 8 июня, 11:00 по Московскому времени. До встречи онлайн!

Хотите узнавать о других наших мероприятиях? Подписывайтесь на обновления.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
Подписаться