В среду 8 июня в 11:00 проведем воркшоп, где поговорим об изменениях маркетинговой тактики в автомобильной индустрии и разберем самые распространенные ошибки в продвижении и аналитике.
После воркшопа вы сможете оптимизировать ваши маркетинговые усилия и получать больше отдачи от рекламных денег (а значит, привлекать больше лидов без увеличения бюджета).
Коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян и руководитель отдела клиентского сервиса Calltouch Наташа Абрамян расскажут, как максимально эффективно использовать сквозную аналитику Calltouch в автомобильной отрасли.
Разберем, как не допускать ошибки в маркетинге и рекламе:
-
Для чего нужно оцифровывать все обращения с рекламных площадок и как это сделать?
-
Как сделать корректную и понятную разметку рекламных объявлений?
-
Для чего нужно разделять обращения по категориям и как автоматизировать эту задачу?
-
Зачем интегрироваться с рекламными площадками? (спойлер — чтобы видеть все инвестиции в маркетинг в режиме одного окна)
-
Для чего работать с ранее привлеченной аудиторией на сайт?
-
Как прогревать существующую базу клиентов и доводить до продажи?
Также мы расскажем о том, как корректно и понятно размечать рекламные объявления, как глубина уникальности лида влияет на достоверность аналитики и как интеграция с CRM-системой позволяет понять сквозной путь клиента и оценить рентабельность инвестиций.
Участники воркшопа получат:
-
сертификат о прохождении воркшопа (в случае успешного прохождения итогового тестирования);
-
презентацию спикеров;
-
ответы на вопросы по работе с сервисом.
Добавьте воркшоп в календарь, чтобы не упустить ничего важного: 8 июня, 11:00 по Московскому времени. До встречи онлайн!