Бесплатный вебинар
25 ноября 2020 года, 11:00 по Москве
Как построить комплексный маркетинг в B2B. Вебинар Calltouch и Космос-Веб
2020 уже вошел в историю бизнеса и повлиял на маркетинг компаний, как в B2C, так и в B2B сфере. Без новых подходов, инструментов и экспериментов просто не обойтись.
Добавить в календарь
Спикеры
Татьяна Досаева
Calltouch
менеджер по работе с рекламными агентствами
Фёдор Зверев
Космос-Веб
ведущий аккаунт-менеджер
2020 уже вошел в историю бизнеса и повлиял на маркетинг компаний, как в B2C, так и в B2B сфере. Без новых подходов, инструментов и экспериментов просто не обойтись.

Чтобы не бить по воробьям из пушки, а гарантированно прийти к результату, необходимо выстроить комплексный маркетинг, анализировать его и оперативно вносить изменения в рекламные кампании.

Татьяна Досаева, менеджер по работе с рекламными агентствами в Calltouch, расскажет, как:


  • определять, какие рекламные источники действительно приводят лиды, а какие просто сливают рекламный бюджет;
  • в несколько кликов получать любые отчеты, срезы и сравнения периодов;
  • прослушивать звонки с клиентами, выявлять их потребности и находить точки роста;
  • автоматически перезванивать каждому клиенту с помощью обратного звонка;
  • контролировать и справляться со всем потоком заявок, объединив заявки из формы на сайте, FB Leads, VK Leads в одном окне.


Фёдор Зверев, ведущий аккаунт-менеджер digital-агентства Космос-Веб, объяснит, как:


  • организовать аутсорсинг интернет-маркетинга: как работать с командой, но не контролировать каждый шаг;
  • внедрять инструменты, когда нужно всё и провести поэтапный запуск и распределение бюджета;
  • делать выбор: разработка нового сайта или продвижение старого;
  • правильно переходить на новый сайт без потери заявок;
  • находить точки роста и пути дальнейшего развития.


Вебинар бесплатный и длится всего один час.

Внесите в своё расписание: 25 ноября, среда, 11:00 по МСК. Увидимся в онлайне.

Хотите узнавать о других наших мероприятиях? Подписывайтесь на обновления.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.
Подписаться