Сценарии
Настройка популярных сценариев Calltouch Лидс
Разовые рассылки
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Видеоинструкция
Статусы рассылок
- Выключена. При деактивации рассылки она принимает указанный статус;
- Ожидание даты отправки. Присваивается в случае включения рассылки;
- Подготовка к запуску. Статус применим только для рассылок с действием "SMS потенциальным клиентам". В данном статусе нельзя редактировать рассылку. Находится в статусе до того момента, пока не наступит дата и время рассылки;
- В процессе отправки. Статус, в котором осуществляются сами отправки. В данном статусе нельзя редактировать рассылку;
- Завершена. Статус, в рамках которого успешно осуществлены отправки всех действий. В данном статусе нельзя редактировать рассылку;
- Завершена с ошибкой. Статус, в рамках которого не было отправлено ни одной коммуникации. В данном статусе нельзя редактировать рассылку.
Доступные элементы в рассылке
Аудитория
Как для рассылок, так и для триггерных сценариев, требуется выбрать и настроить аудиторию. Описание настроек читайте в статье Аудитория.
Действия
Для рассылок доступны следующие типы действия:
- Webhook. Подробное описание в статье Действие «Webhook»;
- SMS потенциальным клиентам. Подробное описание в статье.
- SMS обращавшимся клиентам. Подробное описание в статье
Настройки рассылки
Дата и время рассылки
Время указывается в часовом поясе MSK. Доступны даты:
-
Если в сценарии есть действие "SMS потенциальным клиентам", то датой можно назначить только день через 3 рабочих дня, исключая из выбора субботы и воскресенья;
- Если в сценарии нет действия "SMS потенциальным клиентам", то датой можно назначить следующий день за текущим.
Для рассылок вебхуков можно не дожидаться даты отправки. Если у вас есть необходимость отправить коммуникации здесь и сейчас, то в статусе "Ожидание даты отправки" выводится кнопка «Запустить сейчас»:
Тегирование лидов и сделок после Лидс
С помощью данной настройки вы можете отлеживать эффективность сценария. Если клиент пройдёт через сценарий и за заданное окно ретроспективы позвонит, оставит заявку или зарегистрирует сделку, то это действие будет автоматически отмечено указанным тегом. Таким образом, в отчётах будет информация о лидах и сделках, которые простимулировал Calltouch Лидс.
Окно атрибуции
Период в днях, в рамках которого звонок, заявка или сделка от клиента, прошедшего через сценарий, будут атрибуцированы к сценарию. Если указано 0, то теги не ставятся.
Исключение номеров телефонов и email из рассылки
В случае, если вам не требуется коммуницировать с некоторыми клиентами из аудитории, но исключить их из аудитории не получается, то вы можете использовать стоп-лист с номерами телефонов и email этих клиентов. Вы можете добавить как единичный контакт, указав его в форме, так и целый список контактов с помощью импорта:
Комментарий для модерации
Укажите ваши пожелания по рассылке. Например, укажите, что хотите использовать Look-alike аудиторию, или укажите юридическую информацию, или поясните, что хотите использовать равномерную отправку сообщений.
Триггерные сценарии
С помощью триггерных сценариев вы сможете настраивать автоматизированные цепочки коммуникаций с клиентами. Данные взаимодействия с пользователями будут максимально персонализированы, что повысит конверсию в дополнительные продажи.
Видеоинструкция
Доступные элементы в сценарии
Аудитория
Как для рассылок, так и для триггерных сценариев, требуется выбрать и настроить аудиторию. Описание настроек читайте в статье Аудитория.
Событие
Доступны триггеры:
- Начало сессии
- Завершение сессии
- Новый лид
- Изменение лида
- Новая сделка
- Изменение статуса сделки
- Просмотр страницы
- Достижение цели
- Появился интерес
Подробное описание в статье События.
Отсрочка
Настройте паузу между элементами сценария. Подробное описание в статье Отсрочка.
Действие
Для сценариев доступны типы действия:
- Email менеджер. Подробное описание в статье;
- Email клиенту. Подробное описание в статье;
- SMS менеджеру. Подробное описание в статье;
- SMS обращавшимся клиентам. Подробное описание в статье;
- SMS потенциальным клиентам. Подробное описание в статье;
- Обратный звонок. Подробное описание в статье;
- Webhook. Подробное описание в статье;
- Показ формы. Подробное описание в статье;
- Тегирование клиента. Подробное описание в статье;
- Сообщение в мессенджер. Подробное описание в статье;
Подробнее о каждом канале читайте в статье Каналы коммуникаций.
Настройки сценария
Тегирование лидов и сделок после Лидс
С помощью данной настройки вы можете отлеживать эффективность сценария. Если клиент пройдёт через сценарий и за заданное окно ретроспективы позвонит, оставит заявку или зарегистрирует сделку, то это действие будет автоматически отмечено указанным тегом. Таким образом, в отчётах будет информация о лидах и сделках, которые простимулировал Calltouch Лидс.
Окно атрибуции
Период в днях, в рамках которого звонок, заявка или сделка от клиента, прошедшего через сценарий, будут атрибуцированы к сценарию. Если указано 0, то теги не ставятся.
Срабатывания сценария для одного клиента
Настройка, регулирующая количество применений сценария для одного клиента. Настройка со скриншота говорит, что один клиент может зайти в обработку сценарием при условии, что в предыдущие 10 дней было меньше двух обработок:
График для коммуникаций
Чтобы не вызвать негатив сообщениями в неудобное время, настройте график для коммуникаций.
Например, если по графику разрешены коммуникации с 08:00 до 18:00, а триггер выполнен в 21:32, то действие будет отправлено в ближайшее рабочее время, то есть в 08:00.
Исключение номеров телефонов и email
Описание полностью соответствует аналогичной настройке в рассылках, описанной выше.
Программатик
Чтобы узнать о "Программатик" обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.
Пресеты
Для вашего удобства предсоздано несколько системных пресетов. Пресет — это набор предварительных настроек, наиболее востребованных среди пользователей. Доступны следующие:
- SMS-рассылка потенциальным клиентам. Создается разовая рассылка для клиентов, которые посещали ваш сайт в течении последнего месяца, но не обращались. Останется выбрать только конкретный шаблон SMS и подкорректировать настройки при необходимости. Доступен при наличии хотя бы одного шаблона SMS, прошедшего модерацию;
- Email-сообщение менеджеру о возвращении клиента на сайт. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Завершение сессии», по наступлению которого вашему сотруднику отправляется email. Останется выбрать только конкретный шаблон Email (или настроить новый), указать почту менеджера и подкорректировать настройки при необходимости;
- Обратный звонок клиенту, вернувшемуся на сайт. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Завершение сессии», по наступлению которого клиент соединяется с Call-центром. Останется выбрать только конкретный виджет колбека и подкорректировать настройки при необходимости. Доступен при наличии хотя бы одного виджета обратного звонка в типе "Форма на сайте";
- Webhook о возвращении клиента на сайт. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Завершение сессии», по наступлению которого на внешний обработчик будет отправлен HTTP-запрос. Останется выбрать только конкретный шаблон вебхука (или настроить новый) и подкорректировать настройки при необходимости;
- SMS менеджеру о возвращении клиента на сайт. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Завершение сессии», по наступлению которого вашему сотруднику отправляется SMS. Останется выбрать только конкретный шаблон смс-сообщения (или настроить новый), указать номер телефона менеджера и подкорректировать настройки при необходимости;
- Webhook о поступлении нового лида по клиенту. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Новый лид», по наступлению которого на внешний обработчик будет отправлен HTTP-запрос. Останется выбрать только конкретный шаблон вебхука (или настроить новый) и подкорректировать настройки при необходимости;
- Webhook о поступлении новой сделки по клиенту. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Новая сделка», по наступлению которого на внешний обработчик будет отправлен HTTP-запрос. Останется выбрать только конкретный шаблон вебхука (или настроить новый) и подкорректировать настройки при необходимости;
- Показ формы. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Начало сессии», по наступлению которого будет показана форма. Останется выбрать только конкретный виджет, из которого показывать форму, и подкорректировать настройки при необходимости.
Ограничения по запуску рассылок и сценариев
Запуск сценария или рассылки невозможен в следующих ситуациях:
- Лидс находится в статусе "Демо-режим" или "Приостановлен";
- Дата и время рассылки меньше текущих даты и времени;
- Недостаточно средств на счете для рассылки SMS;
- Прогнозируемый расчет количества действий для разового сценария равен 0;
- Виджет Обратного звонка, используемый в одном из действий сценария, деактивирован;
- Один из элементов на карте не имеет связь;
- В каком-либо элементе полотна не выбраны все настройки;
- В сценарии используется аудитория с исключенными номерами телефонов и действие "Обратный звонок";
- По рассылке ожидается меньше 500 отправок.
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)