Сценарии

Содержание

Разовые рассылки

С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.


Статусы рассылок

  1. Выключена. При деактивации рассылки она принимает указанный статус;
  2. Ожидание даты отправки. Присваивается в случае включения рассылки;
  3. Подготовка к запуску. Статус применим только для рассылок с действием "SMS потенциальным клиентам". В данном статусе нельзя редактировать рассылку. Находится в статусе до того момента, пока не наступит дата и время рассылки;
  4. В процессе отправки. Статус, в котором осуществляются сами отправки. В данном статусе нельзя редактировать рассылку;
  5. Завершена. Статус, в рамках которого успешно осуществлены отправки всех действий. В данном статусе нельзя редактировать рассылку;
  6. Завершена с ошибкой. Статус, в рамках которого не было отправлено ни одной коммуникации. В данном статусе нельзя редактировать рассылку.


Доступные элементы в рассылке


Аудитория


 Как для рассылок, так и для триггерных сценариев, требуется выбрать и настроить аудиторию. Описание настроек читайте в статье Аудитория.


Действия


 Для рассылок доступен только 1 тип действия:

В каждой рассылке допустимо использование только 1 блока действия. Подробнее о каждом канале читайте в статье Каналы коммуникаций

 

Настройки рассылки


Дата и время рассылки

 Время указывается в часовом поясе MSK. Доступны даты:

  • Если в сценарии есть действие "SMS потенциальным клиентом", то датой можно назначить только день через 3 рабочих дня, исключая из выбора субботы и воскресенья;

  • Если в сценарии нет действия "SMS потенциальным клиентом", то датой можно назначить следующий день за текущим.

Для рассылок вебхуков можно не дожидаться даты отправки. Если у вас есть необходимость отправить коммуникации здесь и сейчас, то в статусе "Ожидание даты отправки" выводится кнопка «Запустить сейчас»:

mceclip0.png


Исключение номеров телефонов и email из рассылки

В случае, если вам не требуется коммуницировать с некоторыми клиентами из аудитории, но исключить их из аудитории не получается, то вы можете вставить стоп-лист с номерами телефонов и email клиентов, с которыми коммуницировать не требуется. Каждый контакт должен находиться на новой строке.  Формат номеров строго определен - 74951112233, то есть в федеральном формате с указанием кода страны.


 

Триггерные сценарии

С помощью триггерных сценариев вы сможете настраивать автоматизированные цепочки коммуникаций с клиентами. Данные взаимодействия с пользователями будут максимально персонализированы, что повысит конверсию в дополнительные продажи.


Доступные элементы в рассылке


Аудитория


Как для рассылок, так и для триггерных сценариев, требуется выбрать и настроить аудиторию. Описание настроек читайте в статье Аудитория.


Событие


Доступны 3 триггера:


Отсрочка


Настройте паузу между элементами сценария. Подробное описание в статье Отсрочка.


Действие


 Для сценариев доступно 3 типа действия:

В каждой рассылке допустимо использование только 1 блока действия. Подробнее о каждом канале читайте в статье Каналы коммуникаций.

 

Настройки сценария


Срабатывания сценария для одного клиента

Настройка, регулирующая количество применений сценария для одного клиента. Настройка со скриншота говорит о том, что один клиент может зайти в обработку сценарием при условии, что в предыдущие 10 дней было меньше двух обработок:

mceclip2.png


Исключение номеров телефонов и email из рассылки

 Описание полностью соответствует аналогичной настройке в рассылках, описанной выше.

 

Программатик

Чтобы узнать о "Программатик" обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.

 

Пресеты


Для вашего удобства предсоздано несколько системных пресетов. Пресет — это набор предварительных настроек, наиболее востребованных среди пользователей. Доступны следующие:

  1. SMS-рассылка потенциальным клиентам. Создается разовая рассылка для клиентов, которые посещали ваш сайт в течении последнего месяца, но не обращались. Останется выбрать только конкретный шаблон SMS и подкорректировать настройки при необходимости. Доступен при наличии хотя бы одного шаблона SMS, прошедшего модерацию;
  2. Email-сообщение менеджеру о возвращении клиента на сайт. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Новая сессия», по наступлению которого вашему сотруднику отправляется email. Останется выбрать только конкретный шаблон Email (или настроить новый), указать почту менеджера и подкорректировать настройки при необходимости;
  3. Обратный звонок клиенту, вернувшемуся на сайт. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Новая сессия», по наступлению которого клиент соединяется с Call-центром. Останется выбрать только конкретный виджет колбека и подкорректировать настройки при необходимости. Доступен при наличии хотя бы одного виджета обратного звонка в типе "Форма на сайте";
  4. Webhook о возвращении клиента на сайт. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Новая сессия», по наступлению которого на внешний обработчик будет отправлен HTTP-запрос. Останется выбрать только конкретный шаблон вебхука (или настроить новый) и подкорректировать настройки при необходимости;
  5. Webhook о поступлении нового лида по клиенту. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Новый лид», по наступлению которого на внешний обработчик будет отправлен HTTP-запрос. Останется выбрать только конкретный шаблон вебхука (или настроить новый) и подкорректировать настройки при необходимости;
  6. Webhook о поступлении новой сделки по клиенту. Создается триггерный сценарий, где ожидается событие «Новая сделка», по наступлению которого на внешний обработчик будет отправлен HTTP-запрос. Останется выбрать только конкретный шаблон вебхука (или настроить новый) и подкорректировать настройки при необходимости;

 

Ограничения по запуску рассылок и сценариев

Запуск сценария или рассылки невозможен в следующих ситуациях:

  1. Лидс находится в статусе "Демо-режим" или "Приостановлен";
  2. Дата и время рассылки меньше текущих даты и времени;
  3. Недостаточно средств на счете для рассылки SMS;
  4. Прогнозируемый расчет количества действий для разового сценария равен 0;
  5. Виджет Обратного звонка, используемый в одном из действий сценария, деактивирован;
  6. Один из элементов на карте не имеет связь;
  7. В каком-либо элементе полотна не выбраны все настройки;
  8. В сценарии используется аудитория с исключенными номерами телефонов и действие "Обратный звонок";
  9. По рассылке ожидается меньше 500 отправок.