Calltouch
Открыть меню
Прочие продукты

Прочие продукты

Скоринг клиентов
Скоринг клиентов - это процесс оценки и прогнозирования потенциальной ценности клиентов, их предпочтений, потребностей и вероятности совершения покупок. Скоринг используется для ранжирования клиентов по степени их привлекательности с точки зрения бизнеса и определения наиболее эффективных маркетинговых стратегий для взаимодействия с ними.
Предикт
Calltouch Предикт - это технология автоматического тегирования звонков на основании распознавания речи. Она позволяет автоматически маркировать звонки тегами, определяемыми пользователем. Автоматическое тегирование звонков позволяет решить множество бизнес-задач с минимальными затратами на анализ записей. В частности, автоматическое тегирование позволяет более точно оценивать качество телефонных обращений без интеграции с CRM. Кроме этого автоматическое тегирование позволяет сегментировать звонки по продуктам, привлекшим внимание потенциальных клиентов, отслеживать качество обслуживания и работу call-центра.
Антифрод
Сомнительные (фрод) звонки - звонки, которые могли быть совершены по заказу третьих лиц, для накрутки конверсии в лиды (звонки), которые по факту не являются целевыми лидами.
Поиск и тегирование по тексту звонка
Данная опция позволяет найти звонки, в текстовой расшифровке которых присутствует требуемый фрагмент текста – поисковый шаблон.

Для того, чтобы начать текстовый поиск, кликните на "Поиск по тексту звонка" в "Журнале звонков". При этом можно предварительно сузить круг поиска с помощью фильтра, чтобы подходящие звонки были только в рамках условий фильтра и выбранного диапазона дат.