Дополнительно
2 минут
Calltouch Лидс
Анализ эффективности
Благодаря агрегированию информации по каждому сценарию можно получить анализ эффективности работы продукта Calltouch Лидс. В отчете вы можете проверить, сколько действий совершено в разрезе каждого сценария, а также количество потраченных средств на SMS рассылки.
Датапикер
Период датапикер – временной диапазон, в рамках которого было осуществлено конкретное действие. Бюджет связан с действиями, поэтому для SMS списанные средства будут отображаться в той же дате.
Базовые метрики
- Бюджет – сумма списанных средств в рамках SMS рассылок;
- Отправленные Webhook – количество отправленных вебхуков в разрезе каждого сценария. Важно учитывать, что речь именно об отправленных, а не о доставленных;
- Отправленные Email – количество отправленных email менеджерам в разрезе каждого сценария. Важно учитывать, что речь именно об отправленных, а не о доставленных;
- Доставленные SMS – количество доставленных SMS клиентам, контакты которых вы не знаете. Подробнее о технологии читайте в статье Каналы коммуникаций;
- Инициированные обратные звонки — количество цепочек обратных звонков, запущенных с помощью Calltouch Лидс.
Оцените статью
Похожие статьи