Calltouch Лидс

Читать 2

Анализ эффективности


Благодаря агрегированию информации по каждому сценарию можно получить анализ эффективности работы продукта Calltouch Лидс. В отчете вы можете:

  • проверить сколько действий совершено в разрезе каждого сценария;
  • посмотреть количество потраченных средств на рассылки;
  • выявить триггерные механики, по которым малый процент доставок.

mceclip0.png

Датапикер

Период датапикер – временной диапазон, в рамках которого было осуществлено конкретное действие. Бюджет связан с действиями, поэтому для SMS списанные средства будут отображаться в той же дате.

Базовые метрики

  • Бюджет – сумма списанных средств в рамках SMS рассылок;
  • Отправленные Webhook – количество отправленных вебхуков в разрезе каждого сценария. Важно учитывать, что речь именно об отправленных, а не о доставленных;
  • Отправленные Email – количество отправленных email менеджерам в разрезе каждого сценария. Важно учитывать, что речь именно об отправленных, а не о доставленных;
  • Доставленные SMS – количество доставленных SMS клиентам, контакты которых вы не знаете. Подробнее о технологии читайте в статье Каналы коммуникаций;
  • Инициированные обратные звонки — количество цепочек обратных звонков, запущенных с помощью Calltouch Лидс.

mceclip1.png