Calltouch Лидс
Читать 2
Анализ эффективности
Благодаря агрегированию информации по каждому сценарию можно получить анализ эффективности работы продукта Calltouch Лидс. В отчете вы можете:
- проверить сколько действий совершено в разрезе каждого сценария;
- посмотреть количество потраченных средств на рассылки;
- выявить триггерные механики, по которым малый процент доставок.
Датапикер
Период датапикер – временной диапазон, в рамках которого было осуществлено конкретное действие. Бюджет связан с действиями, поэтому для SMS списанные средства будут отображаться в той же дате.
Базовые метрики
- Бюджет – сумма списанных средств в рамках SMS рассылок;
- Отправленные Webhook – количество отправленных вебхуков в разрезе каждого сценария. Важно учитывать, что речь именно об отправленных, а не о доставленных;
- Отправленные Email – количество отправленных email менеджерам в разрезе каждого сценария. Важно учитывать, что речь именно об отправленных, а не о доставленных;
- Доставленные SMS – количество доставленных SMS клиентам, контакты которых вы не знаете. Подробнее о технологии читайте в статье Каналы коммуникаций;
- Инициированные обратные звонки — количество цепочек обратных звонков, запущенных с помощью Calltouch Лидс.
Оцените статью
Похожие статьи
Недавно просмoтренные
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)