RU
EN
KZ
RU
EN
KZ

amoCRM

Система сквозной бизнес-аналитики – это полезный и эффективный инструмент, но и достаточно непростой для самостоятельного подключения. Поэтому мы помогаем нашим клиентам все правильно настроить исходя из их бизнес процессов. Свяжитесь с нами по почте info@calltouch.net и мы подберем оптимальное решение для вас.

Содержание

Возможности интеграции

Двухсторонняя интеграция Calltouch и amoCRM предназначена для построения сквозной аналитики между двумя сервисами. Интеграция позволяет:

  • Отправлять из Calltouch в amoCRM в режиме реального времени всю информацию (более 40 параметров) по зафиксированным звонкам и заявкам
  • Создавать сделки и контакты в amoCRM по отправленным звонкам и заявкам
  • Выбирать в какие воронки и на каком этапе создавать сделку по звонку или заявке
  • Выбирать ответственного, который будет назначен сделке
  • Обрабатывать дубликаты сделок в amoCRM, не создавая новые при отправке звонка или заявки, а обновляя уже существующую
  • Фильтровать звонки и заявки по трафику, с которого они были зафиксированы, или по тегам, которые были присвоены звонкам и заявкам, выбирая тем самым какие звонки и заявки отправлять в amoCRM, а какие нет. 
  • Получать обратно из amoCRM в Calltouch данные (бюджет, этап воронки) по изменившимся сделкам, которые ранее были созданы по звонкам или заявкам

Настройка и включение интеграции

Настройка интеграции производится через Конструктор интеграций

1. У Вас должен быть доступ в amoCRM уровня Администратор

2. Отправьте заявку на подключение через личный кабинет или  обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.  Советуем сразу отправить заполненный бриф менеджеру. Скачать бриф .

Что бы отправить заявку через личный кабинет, Вам необходимо перейти в раздел Интеграции- amoCRM

mceclip0.png

И на открывшейся странице кликнуть на кнопку "Отправить заявку на подключение":

mceclip0.png

3. Если логика работы отличается от описания ниже, необходимо указать Ваши пожелания по заполнению полей, этапа, воронки и ответственного при создании/обновлении сделок.  

Логика стандартной интеграции


Передача из Calltouch в amoCRM

Стандартная интеграция предполагает, что Calltouch дополняет CRM своими данными и "страхует" на случай, если в CRM что-то не создалось. Поэтому передача данных от Calltouch настраивается с задержкой 1 минута.


Передача звонков

При поступлении звонка в ЛК Calltouch (через 1 минуту после его завершения) информация отправляется в amoCRM. Там происходит проверка среди карточек контактов и сделок на дубликаты.

В первую очередь проверяется есть ли в CRM контакт с таким номером телефона: 

  • Если контакт с таким номером найден, то интеграция не будет его редактировать. 
  • Если контакт с таким номером телефона не найден, то интеграция его создаст.

Далее, проверяется есть ли при этом контакте сделка. Чтобы сделка нашлась, она должна быть связана с контактом:

image2021-10-15_10-51-18.pngimage2021-10-15_10-52-15.png


Обратите внимание, если при найденном контакте не будет сделки, то интеграция её создаст.

При этом названия контакта и сделки будут иметь вид:

 По звонку Стандартное название  Пример 
Контакт Звонок от <номер телефона звонившего>

     image2021-10-15_11-34-5.png
Сделка Звонок от <номер телефона звонившего>      image2021-10-15_11-36-30.png

При создании сделки интеграция заполнит поля, которые создаются при первичной настройке интеграции:

  • ID сайта в Calltouch
  • ID звонка в Calltouch
  • Источник (utm_source)
  • Канал (utm_medium)
  • Кампания (utm_campaign)
  • Объявление (utm_content)
  • Ключевое слово (utm_term)

Сделка будет создана на первом этапе воронки по умолчанию (самая свежая по дате создания), ответственным будет назначен пользователь, доступ которого предоставлен для настройки. 

Обратите внимание! Поля для заполнения, этап, воронку и ответственного можно выбрать другие, сообщив их вашему менеджеру перед настройкой интеграции.

Если при найденном контакте также будет найдена сделка, то далее интеграция проверит заполнение поля "ID сайта в Calltouch", если пустое, то заполнит поля из списка выше. Если не пустое, то ничего в сделке обновлено не будет.

image2021-10-15_11-39-14 (1).pngimage2021-10-15_11-41-44 (1).png

При этом в сделку всегда добавляется примечание вида:

По звонку Пример
Поступил звонок:
Телефон:
Комментарии:
Источник (utm_source):
Канал (utm_medium):
Кампания (utm_campaign):
Объявление (utm_content):
Ключевое слово (utm_term):
ID сайта в Calltouch:
ID звонка в Calltouch:
Страница звонка: 
 image2021-10-15_11-0-19.png


Передача заявок

Заявка поступает в ЛК Calltouch и через 1 минуту информация отправляется в amoCRM. Там происходит проверка среди карточек контактов и сделок на дубликаты.

Заявки, где есть номер телефона

В первую очередь проверяется, есть ли в CRM контакт с таким номером телефона, который указан в заявке. Если контакт с таким номером найден, то интеграция не будет его редактировать. Если контакт с таким номером телефона не найден, то интеграция его создаст.

При этом названия контакта и сделки будут иметь вид:

По заявке с телефоном Стандартное название  Пример 
Контакт <название формы> от <ФИО клиента>    
<номер телефона>
 image2021-10-15_11-49-1.png
Сделка <название формы> от <ФИО клиента>   
<номер телефона>
 image2021-10-15_11-45-59.png

Далее, проверяется есть ли при этом контакте сделка. Чтобы сделка нашлась, она должна быть связанна с контактом. 

Если при найденном контакте не будет сделки, то интеграция её создаст. При создании сделки интеграция заполнит поля, которые создаются при первичной настройке интеграции:

  • ID сайта в Calltouch
  • ID заявки в Calltouch
  • Источник (utm_source)
  • Канал (utm_medium)
  • Кампания (utm_campaign)
  • Объявление (utm_content)
  • Ключевое слово (utm_term)

Сделка будет создана на первом этапе воронки по умолчанию (самая свежая по дате создания), ответственным будет назначен пользователь, доступ которого предоставлен для настройки. 

Обратите внимание. Поля для заполнения, этап, воронку и ответственного можно выбрать другие, сообщив их вашему менеджеру перед настройкой интеграции.

Если при найденном контакте также будет найдена сделка, то далее интеграция проверит заполнение поля "ID сайта в Calltouch", если пустое, то заполнит поля из списка выше. Если не пустое, то ничего в сделке обновлено не будет.

При этом в сделку всегда добавляется примечание вида:

По заявке с телефоном Пример 
Название формы: дата поступления
Телефон:
Почта:
ФИО:
Комментарии:
Страница заявки:
Источник (utm_source):
Канал (utm_medium):
Кампания (utm_campaign):
Объявление (utm_content):
Ключевое слово (utm_term):
ID сайта в Calltouch:
ID заявки в Calltouch: 
 image2021-10-15_11-13-6 (1).png

Заявки, где нет номера телефона, но есть почта

В первую очередь проверяется, есть ли в CRM контакт с такой почтой, которая указана в заявке. Если контакт найден, то интеграция не будет его редактировать. Если контакт с такой почтой не найден, то интеграция его создаст.

При этом названия контакта и сделки будут иметь вид:

По заявке только с почтой Стандартное название  Пример 
Контакт <название формы> от <ФИО клиента> <почта>  image2021-10-15_11-51-3.png
Сделка <название формы> от <ФИО клиента> <почта>  image2021-10-15_11-51-29.png

Далее, проверяется есть ли при этом контакте сделка. Чтобы сделка нашлась, она должна быть связанна с контактом. 

Если при найденном контакте не будет сделки, то интеграция её создаст. При создании сделки интеграция заполнит поля, которые создаются при первичной настройке интеграции:

  • ID сайта в Calltouch
  • ID заявки в Calltouch
  • Источник (utm_source)
  • Канал (utm_medium)
  • Кампания (utm_campaign)
  • Объявление (utm_content)
  • Ключевое слово (utm_term)

Сделка будет создана на первом этапе воронки по умолчанию (самая свежая по дате создания), ответственным будет назначен пользователь, доступ которого предоставлен для настройки. 

Обратите внимание. Поля для заполнения, этап, воронку и ответственного можно выбрать другие, сообщив их вашему менеджеру перед настройкой интеграции.

Если при найденном контакте также будет найдена сделка, то далее интеграция проверит заполнение поля "ID сайта в Calltouch", если пустое, то заполнит поля из списка выше. Если не пустое, то ничего в сделке обновлено не будет.

При этом в сделку всегда добавляется примечание вида:

По заявке только с почтой Пример
Название формы: дата поступления
Почта:
ФИО:
Комментарии:
Страница заявки:
Источник (utm_source):
Канал (utm_medium):
Кампания (utm_campaign):
Объявление (utm_content):
Ключевое слово (utm_term):
ID сайта в Calltouch:
ID заявки в Calltouch:
 image2021-10-15_11-16-22.png

Работа с этапом Неразобранное


Неразобранное в amoCRM - это отдельная сущность, которая отличается от обычных контактов и сделок, и потому имеет свои особенности взаимодействия с API amoCRM.
Обратите внимание, при создании карточек в Неразобранном нет проверки на дубликаты - если в amoCRM телефония и сайт создают карточки в Неразобранном, наша интеграция эти карточки не будет находить и будет создавать новые.
Пока карточка находится в Неразобранном, она не доступна для обновления - любая попытка что-либо в ней изменить приведёт к автоматическому взятию в работу, аналогично действию "Принять".

В связи с этим есть следующие варианты:
1) продолжить работу с Неразобранным и смириться с дублями, необходимостью разбирать и объединять их вручную (наша интеграция тоже будет создавать только в Неразобранном);
2) передавать данные по нашей интеграции спустя фиксированную задержку, которой будет достаточно, чтобы менеджеры обработали Неразобранное (в выходные в том числе), при этом, если менеджеры не успеют, то сделка будет выведена из Неразобранного автоматически;
3) отказаться от работы с Неразобранным (выключить его в CRM) и создавать все сделки на любом другом этапе (стандартная интеграция);
4) ничего не создавать в amoCRM посредством нашей интеграции, при этом обновление сделок в amoCRM будет осуществляться по результату их передачи к нам и наличию связки с лидом у нас.

Важно! Перед настройкой мы сами проверим включен ли этап Неразобранное и если включен, то настройка передачи из Calltouch будет возможна только после выбора одного из этих вариантов.


Передача сделок из amoCRM в Calltouch

Забираем все сделки со всех воронок и этапов. Далее, с помощью контактных данных, связываем их с звонками/заявками (лидами) в Calltouch. Приоритет поиска следующий:

  • Номер телефона в звонке
  • Номер телефона в заявке
  • Почта в заявке

Ищется лид, ближайший к дате создания сделки. Глубина поиска: 6 месяцев в прошлое от даты создания сделки.

Если лид не найден, то сделка будет создана без привязки к лиду, в ней будут прописаны кастомные источники:

image2021-10-15_13-15-35.png

Привязка к лиду осуществляется один раз - при создании сделки в Calltouch, далее перепривязки не происходит. Если сделка в amoCRM не связана с карточкой контакта (см. выше), то не будет данных, по которым можно искать подходящий лид в Calltouch и сделка будет создана без источника.
Из сделки в amoCRM передаются следующие поля в сделку Calltouch:

  • Ссылка на сделку в amoCRM
  • ФИО ответственного
  • Название воронки
  • Название статуса
  • Бюджет
  • Дата создания сделки
  • Дата обновления сделки
 image2021-10-15_11-55-41.png


Обновление по уже переданным сделкам происходит с задержкой от 30 минут. Если вы поменяли статус сделки в amoCRM, то нужно подождать, чтобы это изменение отразилось в ЛК Calltouch.

Отображение данных по сделкам из amoCRM в статистике Calltouch

Данные по сделкам из amoCRM могут быть отображены в любом отчете Calltouch с помощью пользовательских столбцов, формулу отображения данных в которых вы настраиваете самостоятельно с учетом ваших потребностей. Что бы настроить Пользовательские столбцы, необходимо перейти в раздел личного кабинета Calltouch "Настройки"-"Пользовательские столбцы".

mceclip5.png

Подробно о пользовательских столбцах рассказано в соответствующей статье справочного центра. После настройки интеграции будут доступны следующие метрики:

  • Кол-во сделок
  • Выручка со сделок
  • Маржинальность сделок

mceclip6.png

 

Эти метрики вы можете использовать при настройке пользовательских столбцов, которые можно будет добавить в  любой отчет Calltouch, и анализировать сделки в разрезе интересующих вас данных:

Screenshot_28.png