amoCRM
Возможности интеграции
Двухсторонняя интеграция Calltouch и amoCRM предназначена для построения сквозной аналитики между двумя сервисами. Интеграция позволяет:
- Отправлять из Calltouch в amoCRM в режиме реального времени всю информацию (более 40 параметров) по зафиксированным звонкам и заявкам
- Создавать сделки и контакты в amoCRM по отправленным звонкам и заявкам
- Выбирать в какие воронки и на каком этапе создавать сделку по звонку или заявке
- Выбирать ответственного, который будет назначен сделке
- Обрабатывать дубликаты сделок в amoCRM, не создавая новые при отправке звонка или заявки, а обновляя уже существующую
- Фильтровать звонки и заявки по трафику, с которого они были зафиксированы, или по тегам, которые были присвоены звонкам и заявкам, выбирая тем самым какие звонки и заявки отправлять в amoCRM, а какие нет.
- Получать обратно из amoCRM в Calltouch данные (бюджет, этап воронки) по изменившимся сделкам, которые ранее были созданы по звонкам или заявкам
Настройка и включение интеграции
Система сквозной бизнес-аналитики – это полезный и эффективный инструмент, но и достаточно непростой для самостоятельного подключения. Поэтому мы помогаем нашим клиентам все правильно настроить исходя из их бизнес процессов.
1. У Вас должен быть доступ в amoCRM уровня Администратор
2. Отправьте заявку на подключение через личный кабинет или обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.
Что бы отправить заявку через личный кабинет, Вам необходимо перейти в раздел Интеграции- amoCRM
И на открывшейся странице кликнуть на кнопку "Отправить заявку на подключение":
3. Если логика работы отличается от описания ниже, необходимо указать Ваши пожелания по заполнению полей, этапа, воронки и ответственного при создании/обновлении сделок.
Обратите внимание! Вы можете настроить интеграцию самостоятельно. Для этого Вам необходимо перейти в раздел личного кабинета «Интеграции» и выбрать «И еще 36 различных CRM»:
Для подключения и перехода в конструктор, вам необходимо нажать кнопку «Открыть конструктор»
Подробнее о настройке читайте в статье Конструктор интеграций.
Логика стандартной интеграции
Передача из Calltouch в amoCRM
Стандартная интеграция предполагает, что Calltouch дополняет CRM своими данными и "страхует" на случай, если в CRM что-то не создалось. Поэтому передача данных от Calltouch настраивается с задержкой 1 минута.
Передача звонков
При поступлении звонка в ЛК Calltouch (через 1 минуту после его завершения) информация отправляется в amoCRM. Там происходит проверка среди карточек контактов и сделок на дубликаты.
В первую очередь проверяется есть ли в CRM контакт с таким номером телефона:
- Если контакт с таким номером найден, то интеграция не будет его редактировать.
- Если контакт с таким номером телефона не найден, то интеграция его создаст.
Далее, проверяется есть ли при этом контакте сделка. Чтобы сделка нашлась, она должна быть связана с контактом:
При этом названия контакта и сделки будут иметь вид:
По звонку | Стандартное название | Пример |
Контакт |
Звонок от <номер телефона звонившего> |
![]() |
Сделка | Звонок от <номер телефона звонившего> |
![]() |
При создании сделки интеграция заполнит поля, которые создаются при первичной настройке интеграции:
- ID сайта в Calltouch
- ID звонка в Calltouch
- Источник (utm_source)
- Канал (utm_medium)
- Кампания (utm_campaign)
- Объявление (utm_content)
- Ключевое слово (utm_term)
Сделка будет создана на первом этапе воронки по умолчанию (самая свежая по дате создания), ответственным будет назначен пользователь, доступ которого предоставлен для настройки.
Если при найденном контакте также будет найдена сделка, то далее интеграция проверит заполнение поля "ID сайта в Calltouch", если пустое, то заполнит поля из списка выше. Если не пустое, то ничего в сделке обновлено не будет.
При этом в сделку всегда добавляется примечание вида:
По звонку | Пример |
Поступил звонок: Телефон: Комментарии: Источник (utm_source): Канал (utm_medium): Кампания (utm_campaign): Объявление (utm_content): Ключевое слово (utm_term): ID сайта в Calltouch: ID звонка в Calltouch: Страница звонка: |
![]() |
Передача заявок
Заявка поступает в ЛК Calltouch и через 1 минуту информация отправляется в amoCRM. Там происходит проверка среди карточек контактов и сделок на дубликаты.
Заявки, где есть номер телефона
В первую очередь проверяется, есть ли в CRM контакт с таким номером телефона, который указан в заявке. Если контакт с таким номером найден, то интеграция не будет его редактировать. Если контакт с таким номером телефона не найден, то интеграция его создаст.
При этом названия контакта и сделки будут иметь вид:
По заявке с телефоном | Стандартное название | Пример |
Контакт |
<название формы> от <ФИО клиента> <номер телефона> |
![]() |
Сделка |
<название формы> от <ФИО клиента> <номер телефона> |
![]() |
Далее, проверяется есть ли при этом контакте сделка. Чтобы сделка нашлась, она должна быть связанна с контактом.
Если при найденном контакте не будет сделки, то интеграция её создаст. При создании сделки интеграция заполнит поля, которые создаются при первичной настройке интеграции:
- ID сайта в Calltouch
- ID заявки в Calltouch
- Источник (utm_source)
- Канал (utm_medium)
- Кампания (utm_campaign)
- Объявление (utm_content)
- Ключевое слово (utm_term)
Сделка будет создана на первом этапе воронки по умолчанию (самая свежая по дате создания), ответственным будет назначен пользователь, доступ которого предоставлен для настройки.
Если при найденном контакте также будет найдена сделка, то далее интеграция проверит заполнение поля "ID сайта в Calltouch", если пустое, то заполнит поля из списка выше. Если не пустое, то ничего в сделке обновлено не будет.
При этом в сделку всегда добавляется примечание вида:
По заявке с телефоном | Пример |
Название формы: дата поступления Телефон: Почта: ФИО: Комментарии: Страница заявки: Источник (utm_source): Канал (utm_medium): Кампания (utm_campaign): Объявление (utm_content): Ключевое слово (utm_term): ID сайта в Calltouch: ID заявки в Calltouch: |
![]() |
Заявки, где нет номера телефона, но есть почта
В первую очередь проверяется, есть ли в CRM контакт с такой почтой, которая указана в заявке. Если контакт найден, то интеграция не будет его редактировать. Если контакт с такой почтой не найден, то интеграция его создаст.
При этом названия контакта и сделки будут иметь вид:
По заявке только с почтой | Стандартное название | Пример |
Контакт | <название формы> от <ФИО клиента> <почта> |
![]() |
Сделка | <название формы> от <ФИО клиента> <почта> |
![]() |
Далее, проверяется есть ли при этом контакте сделка. Чтобы сделка нашлась, она должна быть связанна с контактом.
Если при найденном контакте не будет сделки, то интеграция её создаст. При создании сделки интеграция заполнит поля, которые создаются при первичной настройке интеграции:
- ID сайта в Calltouch
- ID заявки в Calltouch
- Источник (utm_source)
- Канал (utm_medium)
- Кампания (utm_campaign)
- Объявление (utm_content)
- Ключевое слово (utm_term)
Сделка будет создана на первом этапе воронки по умолчанию (самая свежая по дате создания), ответственным будет назначен пользователь, доступ которого предоставлен для настройки.
Если при найденном контакте также будет найдена сделка, то далее интеграция проверит заполнение поля "ID сайта в Calltouch", если пустое, то заполнит поля из списка выше. Если не пустое, то ничего в сделке обновлено не будет.
При этом в сделку всегда добавляется примечание вида:
По заявке только с почтой | Пример |
Название формы: дата поступления Почта: ФИО: Комментарии: Страница заявки: Источник (utm_source): Канал (utm_medium): Кампания (utm_campaign): Объявление (utm_content): Ключевое слово (utm_term): ID сайта в Calltouch: ID заявки в Calltouch: |
![]() |
Работа с этапом Неразобранное
Неразобранное в amoCRM - это отдельная сущность, которая отличается от обычных контактов и сделок, и потому имеет свои особенности взаимодействия с API amoCRM.
Пока карточка находится в Неразобранном, она не доступна для обновления - любая попытка что-либо в ней изменить приведёт к автоматическому взятию в работу, аналогично действию "Принять".
В связи с этим есть следующие варианты:
- продолжить работу с Неразобранным и смириться с дублями, необходимостью разбирать и объединять их вручную (наша интеграция тоже будет создавать только в Неразобранном);
- передавать данные по нашей интеграции спустя фиксированную задержку, которой будет достаточно, чтобы менеджеры обработали Неразобранное (в выходные в том числе), при этом, если менеджеры не успеют, то сделка будет выведена из Неразобранного автоматически;
- отказаться от работы с Неразобранным (выключить его в CRM) и создавать все сделки на любом другом этапе (стандартная интеграция);
- ничего не создавать в amoCRM посредством нашей интеграции, при этом обновление сделок в amoCRM будет осуществляться по результату их передачи к нам и наличию связки с лидом у нас.
Передача сделок из amoCRM в Calltouch
Забираем все сделки со всех воронок и этапов. Далее, с помощью контактных данных, связываем их с звонками/заявками (лидами) в Calltouch. Приоритет поиска следующий:
- Номер телефона в звонке
- Номер телефона в заявке
- Почта в заявке
Ищется лид, ближайший к дате создания сделки. Глубина поиска: 6 месяцев в прошлое от даты создания сделки.
Если лид не найден, то сделка будет создана без привязки к лиду, в ней будут прописаны кастомные источники:
Привязка к лиду осуществляется один раз - при создании сделки в Calltouch, далее перепривязки не происходит. Если сделка в amoCRM не связана с карточкой контакта (см. выше), то не будет данных, по которым можно искать подходящий лид в Calltouch и сделка будет создана без источника.
Из сделки в amoCRM передаются следующие поля в сделку Calltouch:
|
![]() |
Обновление по уже переданным сделкам происходит с задержкой от 30 минут. Если вы поменяли статус сделки в amoCRM, то нужно подождать, чтобы это изменение отразилось в ЛК Calltouch.
Отображение данных по сделкам из amoCRM в статистике Calltouch
Данные по сделкам из amoCRM могут быть отображены в любом отчете Calltouch с помощью пользовательских метрик, формулу отображения данных в которых вы настраиваете самостоятельно с учетом ваших потребностей. Что бы настроить Пользовательские метрики, необходимо перейти в раздел личного кабинета Calltouch "Настройки"-"Пользовательские метрики".
Подробно о пользовательских метриках рассказано в соответствующей статье справочного центра. После настройки интеграции будут доступны следующие метрики:
- Кол-во сделок
- Выручка со сделок
- Маржинальность сделок

Настроенные пользовательские метрики можно будет добавить в любой отчет Calltouch, и анализировать сделки в разрезе интересующих вас данных:
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)