myTarget Leads

Читать 12

Описание

Виджет myTarget Leads позволяет автоматически инициировать обратные звонки клиентам, которые заполнили форму в одноклассниках или отображать полученные данные в виде заявок в личном кабинете Calltouch.  Звонки будут отображаться в журнале звонков со специальным тегом «Обратный звонок из myTarget», а заявки - «Заявка из myTarget»

Вам необходимо:

1. Настроить рекламные объявления в LeadAds в Одноклассниках, настроить форму, если у Вас они еще не настроены. Подробнее о настройках можно прочитать в справочном центре Одноклассников

2. Настроить интеграцию с myTarget Leads

3.Создать виджет и выбрать вариант обработки полученного лида.

Создание интеграции

Привязка рекламного аккаунта

Для начала настройки интеграции необходимо перейти в раздел «Интеграции — myTarget» и нажать на кнопку «Добавить аккаунт» 


После клика на кнопку «Добавить и аккаунт» откроется окно на стороне myTarget для подтверждения доступа:

image_2022_07_28T05_43_16_261Z.png

После подтверждения, вы будете автоматически перенаправлены в интерфейс Calltouch для продолжения настроек интеграции.  Выберите аккаунт и кликните "Создать интеграцию". 

Обратите внимание!

Если вы проводите интеграцию с агентским аккаунтом и к аккаунту привязано несколько клиентов агентства, для одной интеграции у вас есть возможность выбрать только одного клиента.

Пользовательские названия канала и источника

По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда во всех отчетах лиды с этого аккаунта будут закреплены за вашим вариантом названия канала и источника. 

Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются.

Создание виджета

Для создания виджета перейдите в меню Calltouch «Продукты - myTarget Leads».


По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, на котором стоит уделить внимание привязке интеграции к виджету. При настройке связки "Рекламный аккаунт + Кампании" есть ограничения:

  • Связка "Рекламный аккаунт + выбранные рекламные кампании" может использоваться только в одном виджете.
  • Если используется связка "Рекламный аккаунт + Все рекламные кампании", то этот аккаунт больше не может использоваться ни в одном кабинете или виджете.

Выбрав связку «Рекламный аккаунт + Кампании», вам станет доступен выбор кампаний, формы которых необходимо прозванивать.

В момент загрузки данных проверяется, используются ли где-то еще кампании из аккаунта интеграции. Если некоторые кампании не доступны для выбора, появится ошибка.


Возможные кейсы

В данном пункте перечислены различные кейсы по использованию интеграций в виджетах на прозвон заявок из myTarget Lead.

1. Хочу собирать в виджете все рекламные кампании, включая добавляемые кампании в аккаунте, чтобы они автоматически подгружались в виджет.


По умолчанию, после выбора интеграции, подгружаются все существующие в рекламном аккаунте РК. При разворачивании блока кампании данные автоматически обновляются и происходит переполучение списка РК. Обновление списка РК происходит каждый раз при разворачивании блока.
Подобная связка позволяет привязать к виджету ВСЕ кампании данного аккаунта, а, следовательно, в другом виджете/аккаунте Calltouch данные кампании выбрать будет невозможно.

2. Хочу собирать в виджете только конкретные рекламные кампании.


При клике на "Выбрать кампании" разворачивается список рекламных кампаний, которые доступны на момент загрузки списка. Если вы только что добавили новую кампанию и она не отображается в списке, то вам необходимо нажать на «Выбрать кампании» снова или перезагрузить страницу. Далее выберите только те кампании, которые необходимо отслеживать. Если какие-то кампании (или все) уже выбраны в других виджетах/кабинетах, они отображаются с ошибкой валидации. 

Способ обработки лидов


1.Отображать полученные лиды, как заявки

Данный вариант включает следующие настройки:



Обратите внимание!

1. При выборе данного варианта обработки вкладки "Синтез речи" и "Уведомления" будут заблокированы

2. После получения заявки, она автоматически отправляется на почту, а также появляется в журнале заявок

3. За каждую заявку с баланса будет списываться 1 минута колбэка. Если в момент получения заявки, баланс равен нулю, то данные заявки не будут обрабатываться.
При необходимости можно переотправить необработанные заявки.


2.Прозванивать полученные лиды обратным звонком

Настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:  

Отображение в списке виджетов

В списке виджетов вы можете увидеть информацию:

  • Тип виджета
  • Название виджета
  • id виджета
  • При наличии выходного, ярлык "Сегодня выходной"
  • Телефон(ы) или Почта(ы) из табы Настройки
  • ID интеграции
  • Аккаунт (название аккаунта)
  • Часовой пояс (график КЦ)
  • Выходные дни (ДД.ММ.ГГГГ)
  • Теги, добавленные в автоматическом тегировании
  • Синтез речи. Настройка отображается если выбрана обработка лидов колбэками
  • Уведомления. Номер для SMS и почта для рассылки. Отображается если выбрана обработка лидов колбэками 

Подробнее о списке виджетов в статье: Список виджетов

Проверка настроенной интеграции

Для того что бы протестировать настроенную интеграцию и увидеть лид в журналах и отчетах, вам необходимо найти уже рабочую форму в ленте новостей в одноклассниках. 


И заполнить данные.



Данные по заявкам

1. Отчет «Виджеты обратного звонка и А/Б тесты»



Данные по звонкам с заявок будут отображены в данном отчете под названием виджета, которое вы укажете в настройках. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:
Уровень вложенности Что будет показано
Виджет Название виджета
Устройство unknown
Страница показа <Не указано>
Канал cpc
Источник myTarget
Кампания campaign_id
Объявление banner_id
Ключевое слово <не указано>
Дата Дата создания заявки

2. В метриках по обратным звонкам

Звонки по таким формам считаются обратными звонками, поэтому все эти звонки будут доступны во всех отчетах, куда можно добавить столбец с метрикой, связанной с обратными звонками.

Чтобы увидеть отдельный срез только по звонкам из myTarget Leads, создайте пользовательский столбец на все звонки с тегом "Обратный звонок из myTarget", он присваивается всем звонкам автоматически.



3. Журналы звонков, заявок

В Журналах звонков, заявок лиды по myTarget Leads будут отображены с тегом «Обратный звонок из myTarget». 

image_2022_08_02T13_17_21_405Z.png



В данные о сессии будет передана следующая информация:

Поле Что передается
Источник myTarget
Канал cpc
Кампания campaign_id
Запрос form_name (название формы)

 А также Вы можете увидеть заполненные данные о клиенте из виджета, кликнув на звонок.



Ошибки

Текст ошибки Как исправить
Нет доступа к аккаунту пользователя или не хватает прав для работы интеграции. 
Обновите токен в настройках интеграции myTarget Leads, и включите виджет №....
Обновите токен в настройках интеграции myTarget Leads, и включите виджет
Удалена интеграция ID..., которая использовалась в виджете №...
Создайте новую интеграцию с myTarget Leads, и выберите ее в настройках виджета.
Создайте новую интеграцию с myTarget Leads, и выберите ее в настройках виджета.