myTarget Leads
Описание
Виджет myTarget Leads позволяет автоматически инициировать обратные звонки клиентам, которые заполнили форму в одноклассниках или отображать полученные данные в виде заявок в личном кабинете Calltouch. Звонки будут отображаться в журнале звонков со специальным тегом «Обратный звонок из myTarget», а заявки - «Заявка из myTarget»
Вам необходимо:
1. Настроить рекламные объявления в LeadAds в Одноклассниках, настроить форму, если у Вас они еще не настроены. Подробнее о настройках можно прочитать в справочном центре Одноклассников
2. Настроить интеграцию с myTarget Leads
3.Создать виджет и выбрать вариант обработки полученного лида.
Создание интеграции
Привязка рекламного аккаунта
Для начала настройки интеграции необходимо перейти в раздел «Интеграции — myTarget» и нажать на кнопку «Добавить аккаунт»
После клика на кнопку «Добавить и аккаунт» откроется окно на стороне myTarget для подтверждения доступа:

После подтверждения, вы будете автоматически перенаправлены в интерфейс Calltouch для продолжения настроек интеграции. Выберите аккаунт и кликните "Создать интеграцию".
Обратите внимание!
Если вы проводите интеграцию с агентским аккаунтом и к аккаунту привязано несколько клиентов агентства, для одной интеграции у вас есть возможность выбрать только одного клиента.
Пользовательские названия канала и источника
По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда во всех отчетах лиды с этого аккаунта будут закреплены за вашим вариантом названия канала и источника.
Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются.
Создание виджета
Для создания виджета перейдите в меню Calltouch «Продукты - myTarget Leads».
По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, на котором стоит уделить внимание привязке интеграции к виджету. При настройке связки "Рекламный аккаунт + Кампании" есть ограничения:
- Связка "Рекламный аккаунт + выбранные рекламные кампании" может использоваться только в одном виджете.
- Если используется связка "Рекламный аккаунт + Все рекламные кампании", то этот аккаунт больше не может использоваться ни в одном кабинете или виджете.
Выбрав связку «Рекламный аккаунт + Кампании», вам станет доступен выбор кампаний, формы которых необходимо прозванивать.
В момент загрузки данных проверяется, используются ли где-то еще кампании из аккаунта интеграции. Если некоторые кампании не доступны для выбора, появится ошибка.
Возможные кейсы
В данном пункте перечислены различные кейсы по использованию интеграций в виджетах на прозвон заявок из myTarget Lead.
1. Хочу собирать в виджете все рекламные кампании, включая добавляемые кампании в аккаунте, чтобы они автоматически подгружались в виджет.

По умолчанию, после выбора интеграции, подгружаются все существующие в рекламном аккаунте РК. При разворачивании блока кампании данные автоматически обновляются и происходит переполучение списка РК. Обновление списка РК происходит каждый раз при разворачивании блока.
Подобная связка позволяет привязать к виджету ВСЕ кампании данного аккаунта, а, следовательно, в другом виджете/аккаунте Calltouch данные кампании выбрать будет невозможно.
2. Хочу собирать в виджете только конкретные рекламные кампании.

При клике на "Выбрать кампании" разворачивается список рекламных кампаний, которые доступны на момент загрузки списка. Если вы только что добавили новую кампанию и она не отображается в списке, то вам необходимо нажать на «Выбрать кампании» снова или перезагрузить страницу. Далее выберите только те кампании, которые необходимо отслеживать. Если какие-то кампании (или все) уже выбраны в других виджетах/кабинетах, они отображаются с ошибкой валидации.
Способ обработки лидов
1.Отображать полученные лиды, как заявки
Данный вариант включает следующие настройки:
- выбор или настройка нового колл-центра для заявок
- автоматическое тегирование

Обратите внимание!
1. При выборе данного варианта обработки вкладки "Синтез речи" и "Уведомления" будут заблокированы
2. После получения заявки, она автоматически отправляется на почту, а также появляется в журнале заявок
3. За каждую заявку с баланса будет списываться 1 минута колбэка. Если в момент получения заявки, баланс равен нулю, то данные заявки не будут обрабатываться.
При необходимости можно переотправить необработанные заявки.
2.Прозванивать полученные лиды обратным звонком
Настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:
Отображение в списке виджетов
В списке виджетов вы можете увидеть информацию:
- Тип виджета
- Название виджета
- id виджета
- При наличии выходного, ярлык "Сегодня выходной"
- Телефон(ы) или Почта(ы) из табы Настройки
- ID интеграции
- Аккаунт (название аккаунта)
- Часовой пояс (график КЦ)
- Выходные дни (ДД.ММ.ГГГГ)
- Теги, добавленные в автоматическом тегировании
- Синтез речи. Настройка отображается если выбрана обработка лидов колбэками
- Уведомления. Номер для SMS и почта для рассылки. Отображается если выбрана обработка лидов колбэками
Подробнее о списке виджетов в статье: Список виджетов
Проверка настроенной интеграции

И заполнить данные.

Данные по заявкам
1. Отчет «Виджеты обратного звонка и А/Б тесты»

Данные по звонкам с заявок будут отображены в данном отчете под названием виджета, которое вы укажете в настройках. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:
Уровень вложенности | Что будет показано |
Виджет | Название виджета |
Устройство | unknown |
Страница показа | <Не указано> |
Канал | cpc |
Источник |
myTarget |
Кампания |
campaign_id |
Объявление | banner_id |
Ключевое слово | <не указано> |
Дата | Дата создания заявки |
2. В метриках по обратным звонкам
Звонки по таким формам считаются обратными звонками, поэтому все эти звонки будут доступны во всех отчетах, куда можно добавить столбец с метрикой, связанной с обратными звонками.
Чтобы увидеть отдельный срез только по звонкам из myTarget Leads, создайте пользовательский столбец на все звонки с тегом "Обратный звонок из myTarget", он присваивается всем звонкам автоматически.
3. Журналы звонков, заявок
В Журналах звонков, заявок лиды по myTarget Leads будут отображены с тегом «Обратный звонок из myTarget».

В данные о сессии будет передана следующая информация:
Поле | Что передается |
Источник | myTarget |
Канал | cpc |
Кампания |
campaign_id |
Запрос | form_name (название формы) |
А также Вы можете увидеть заполненные данные о клиенте из виджета, кликнув на звонок.

Ошибки
Текст ошибки | Как исправить |
Нет доступа к аккаунту пользователя или не хватает прав для работы интеграции. Обновите токен в настройках интеграции myTarget Leads, и включите виджет №.... |
Обновите токен в настройках интеграции myTarget Leads, и включите виджет |
Удалена интеграция ID..., которая использовалась в виджете №... Создайте новую интеграцию с myTarget Leads, и выберите ее в настройках виджета. |
Создайте новую интеграцию с myTarget Leads, и выберите ее в настройках виджета. |
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)