Читать 11

CallToVisit


Настройка интеграции

Для настройки интеграции перейдите в  Интеграции / Рекламные системы /  Call-to-visit

Ключ доступа выдается сотрудниками технической поддержки сервиса CallToVisit при регистрации кабинета.


Настройка виджета

После настройки интеграции перейдите в  Конверсия Call-to-visit и создайте виджет:

________________________________.png

Настройки виджета

Основные настройки виджета — это ограничения, в рамках которых принимаются заявки на заказ такси.

Класс автомобиля

Класс, который будет использоваться для вызова такси.
Если при формировании заказа на вызов такси свободных автомобилей указанного класса нет в наличии, автоматически происходит понижение класса.

Доступные классы для выбора:

______________________.png

Лимит расстояний

Расстояние от офиса, на которое ваши клиенты могут заказывать такси.

Если клиент укажет адрес, который находится за пределами выставленного расстояния, он увидит ошибку о том, что находится слишком далеко.

_____________________.png

Лимит поездок

Количество поездок такси в выбранный интервал времени, которое можно заказывать на номер телефона.

Если вы хотите разрешить пользователям заказывать на один и тот же номер неограниченное количество поездок, поставьте ноль.

По умолчанию виджет создается именно с такими настройками — неограниченное количество поездок на номер в день.

_________________.png

Выходные дни

mceclip0.png

Вы можете выбрать дни, в которые виджет не будет показываться. 

Примеры использования данной настройки:
  • Выбрать праздничные дни и виджет не будет показываться. 
  • Если меняется график в определенные дни, и нет возможности перенастраивать виджет. Вы можете настроить 2 виджета: 
    • 1. основной виджет — на вкладке "Офисы" настроить стандартный график работы, "выходные дни" выбрать 31.12 и 1.01 
    • 2. дополнительный виджет — на вкладке "Офисы" настроить график работы для тех дней недели, на которые выпадают 31.12 и 1.01. А "выходные дни" выбрать все остальные дни.

Черные и белые списки

Списки создаются и редактируются в кабинете CallToVisit, в настройках транслируется их название для назначения в виджете.

___________.png

Офисы

В этом табе настраиваются офисы, в которые необходимо доставить клиента. Они же будут доступны на виджете для выбора, если их несколько.

Если задано несколько офисов с разным графиком работы, то на виджете для выбора будут доступны только те, которые работают в момент создания заказа.

Вы можете настраивать направление раскрытия выпадающего списка (настройки формы / выбор офиса / ориентация выпадающего списка). Например, если форма расположена вверху экрана, лучше раскрытие выпадающего списка настроить вниз. 

_________.png

Форма и кнопка

Благодаря гибким настройкам вы можете загружать логотип, подложку, дополнительную картинку, настраивать цвет формы под ваш сайт, использовать мотивирующий диалог и многое другое.

Подробнее о настройках вы можете увидеть в статьях:

У виджета такси нет внешнего вида для нерабочего времени, так как заказать такси можно только в рабочее время офисов продаж.


Внешний вид виджета на десктопе:

______________.png

 

Внешний вид виджета на мобильных устройствах:

__________________.png


Условия

Как и во всех наших виджетах, здесь также доступны создания дополнительных условий показа.

Вы можете ограничить или, наоборот, разрешить показ виджета по специфическим условиям:

  • по URL-страницы
  • по устройствам
  • по каналу/источнику/кампании
  • геотаргетинг
  • ретаргетинг
  • по достижению цели

Подробнее в статье Условия.

Создание условий позволит вам сегментировать аудитории, тестировать различные тексты, а также сократить расходы, ограничив показы виджета, например, для бесплатного трафика.

mceclip1.png

Уведомления

Все уведомления настраиваются в кабинете CallToVisit.

mceclip3.png

В кабинете CallToVisit вы можете выбрать тип уведомления (sms, email, Telegram, push) и тип событий, по которым хотите получать оповещения.

________________________.png

Управление заказом

Все заказы отображаются на панели управления в кабинете CallToVisit.

_____________________.png

 

После того как пользователь сделал заказ через виджет, он попадает в режим ручной модерации.

_______________________.png

 

Премодерация нужна для того, чтобы связаться с клиентом и уточнить, действительно ли он находится по данному адресу и ожидает такси.

Если данные клиента корректны, вы можете подтвердить заказ и с этого момента начнется подбор такси по локации адреса, указанного на виджете.

После подтверждения заказа приходит sms-сообщение на телефон клиента:
- номер машины
- цвет, марка, модель
- время ожидания
- номер телефона такси
Когда машина подъезжает, также приходит sms-сообщение.

После завершения поездки статус заказа изменится и вы увидите сумму списания.

__________________.png

Отображение в списке виджетов

В списке виджетов вы можете увидеть информацию:

  • Название виджета
  • id виджета
  • При наличии выходного, ярлык "Сегодня выходной"
  • Если активен таймер акции, ярлык "Акция завершится ДД.ММ.ГГГГ" / "Акция завершена"
  • Ограничения из табы Настройки через |
    • Класс автомобиля
    • Лимит расстояний
    • Лимит поездок
  • Часовой пояс (график показа)
  • Выходные дни (ДД.ММ.ГГГГ)
  • Теги, добавленные в автоматическом тегировании
  • Офисы. Названия созданных офисов

Подробнее о списке виджетов в статье: Список виджетов.

Статистика

Заявки по совершенным поездкам отображаются в Журнале заявок. Кликнув на заявку, откроется карточка заявки, где вы можете увидеть подробную информацию в блоке "Данные из виджетов"


Заявкам присваивается тег “Заявка CallToVisit”, по нему вы можете создать пользовательские метрики и добавить их во все отчеты.

Информацию по заявкам, которые не прошли модерацию или заказ был отменен клиентом, можно увидеть в панели управления кабинета CallToVisit.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.