Итоги Calltouch Performance Awards 2019

Чек-лист: Проверка важных настроек рекламных кампаний в Google

  • Всем запросам выставлен модификатор широкого соответствия
  • Кампании размножены на поиск и сети
  • Названия поисковых кампаний в utm_campaign начинаются с уникальной фразы, например g_
  • Названия сетевых кампаний в utm_campaign начинаются с уникальной фразы, например g_net_
  • Для размноженных кампаний проставлены ссылки, заголовки, текст1, текст2, отображаемый url
  • Минус-слова для кампаний размножены на словоформы
  • Выгрузка прошла без ошибок и предупреждений
  • У всех кампаний стоят языки: русский и английский (если кампания запускается в России)
  • Выставлены ограничения по дневному бюджету во всех кампаниях
  • Для поисковых кампаний выставлены «Тип кампании» — «только поисковая сеть» и «включить поисковых партнеров» — отключено
  • Для сетевых кампаний выставлены «Тип кампании» — «только контекстно медийная» и «включить поисковых партнеров» — отключено
  • Добавлены минус-слова на всех кампаниях
  • Настроены регионы показа для всех кампаний
  • Выставлены ставки на уровне групп объявлений или ключевых слов
  • Добавлены расширения, уточнения и дополнительные ссылки во всех кампаниях
  • Добавлены адреса и телефоны во всех кампаниях
  • Выставлены корректировки ставок для мобильных устройств для всех кампаний, согласно статистике по мобильным устройствам Calltouch
  • Отключены показы в мобильных приложениях для всех кампаний
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта