Итоги Calltouch Performance Awards 2019

Чек-лист: Проверка ключевых настроек рекламных кампаний в Яндекс

  • Во всех кампаниях расставлены соответствующие регионы показа
  • Запросы в поисковых кампаниях размножены на 3 типа соответствия
  • Кампании разделены на «поиск» и «сети»
  • Названия сетевых кампаний в utm_campaign начинаются с уникальной фразы, например ya_net_
  • Названия поисковых кампаний в utm_campaign начинаются с уникальной фразы, например ya_search_
  • Во всех кампаниях есть вторые заголовки
  • Во всех кампаниях есть по 4 дополнительные ссылки
  • Во всех кампаниях есть по 4 описания для дополнительных ссылок
  • Во всех кампаниях расставлены соответствующие минус-слова на уровне кампаний
  • Во всех кампаниях проведена кросс-минусация
  • Во всех кампаниях стоит галочка «расширенный географический таргетинг». Если не стоит, то это – осознанный шаг
  • Во всех кампаниях расставлен временной таргетинг в соответствии с отчетом по времени и дням недели в Calltouch
  • Во всех кампаниях настроена визитка
  • Во всех кампаниях настроены уведомления на рабочую почту
  • Во всех кампаниях отключены показы по дополнительным релевантным фразам. Если включены, то это – осознанный шаг
  • Во всех кампаниях включена разметка ссылок для метрики
  • Во всех кампаниях проставлены дополнительные счетчики метрики
  • У поисковых кампаний отключены показы на тематических площадках
  • У сетевых кампаний установлена стратегия показа «независимое управление для разных типов площадок». «На поиске» — «отключены показы»
  • На поисковых кампаниях расставлены ставки на поиске
  • На тематических кампаниях расставлены ставки в сетях
  • У всех объявлений расставлены картинки
  • Нет ошибок в коммандере
  • Рандомная проверка 15-20 групп. Тексты, картинки, визитки, уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, url объявления, разметка в них, url быстрых ссылок, разметка в них
  • Выставлены ограничения по дневному бюджету
  • Во всех кампаниях выставлены корректировки для мобильных устройств, в соответствии с отчетами по мобильным устройствам Calltouch
  • Кампании выгружены в Яндекс и отображаются в интерфейсе Яндекса
  • Если работаем с Яндекс.Коммандером, то после выгрузки кампаний на сервер, заходим и глазами проверяем параметры кампаний, наличие визитки, объявлений и ставок
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта