Итоги Calltouch Performance Awards 2019

Чек-лист: Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch

  • На всех страницах сайта установлен скрипт Calltouch
  • Все нужные номера на сайте подменяются
  • Номера прозвонили, звонки проходят
  • Выделены статические номера для визиток в Яндекс.Директе
  • Выделены статические номера для визиток в Google Ads
  • За номерами для визиток Яндекс.Директа закреплены нужные значения: источник, канал, кампания
  • За номерами для визиток Google Ads закреплены нужные значения: источник, канал, кампания
  • Выделены статические номера для кампаний с номером телефона в Google Ads
  • За номерами для кампаний с номером телефона в Google Ads закреплены нужные значения: источник, канал, кампания
  • Статистика по звонкам на номера для визиток и кампаний с номером телефона в Google Ads попадает в общий отчет в соответствующий источник
  • Звонки отображаются в журнале звонков
  • Заявки отображаются в журнале заявок, цели на важные события настроены
  • У всех рекламных кампаний есть utm_разметка в урлах
  • Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в Яндекс.Директе добавлена метка calltouch_tm
  • Настроена интеграция Calltouch и Яндекс.Директа
  • В кабинете Google Ads включена автопометка тегами (gclid)
  • Настроена интеграция Calltouch и Google Ads
  • Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в myTarget добавлена метка calltouch_tm
  • Настроена интеграция Calltouch и myTarget
  • Настроена интеграция Calltouch и CRM-системы для получения данных по сделкам (см. отдельный чек-лист по настройке интеграции)
  • Настроены пользовательские столбцы на необходимые метрики. Например, для подсчета стоимости привлечения сделки по формуле: бюджет / количество завершенных сделок
  • Настроены сегменты Яндекс Поиск, Яндекс Сетевые РК, Google Поиск, Google Сетевые РК
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта