Итоги Calltouch Performance Awards 2019

Чек-лист: Настройка аналитики

  • Код Яндекс.Метрики установлен на всех страницах
  • Код Google Analytics установлен на всех страницах
  • В настройках Google Ads в связанных аккаунтах установлена связь с Google Analytics
  • Конверсии по основной цели импортируются из Google Analytics в Google Ads
  • Во всех кампаниях в Яндекс.Директе стоит нужный счетчик метрики в «Дополнительных счетчиках метрики»
  • Каждая цель срабатывает в Google Analytics – смотрим отчеты «в режиме реального времени» или используем плагин «GA Debug» к Chrome
  • Каждая цель срабатывает в Яндекс.Метрике – проверяем с помощью site.ru/?_ym_debug=1
  • Код коллтрекинга установлен на всех страницах
  • Все необходимые номера на всех страницах подменяются
  • Прозваниваем подменные номера из всех пулов, звонки проходят
  • Звонки отображаются в журнале звонков
  • Виджет обратного звонка всплывает
  • После заполнения виджета следует звонок
  • Обратные звонки отображаются в журнале звонков
  • Во все урлы посадочных страниц в объявлениях Яндекс.Директа добавлена метка calltouch_tm
  • В настройках Google Ads включена автопометка тегами (gclid)
  • Во все урлы посадочных страниц в объявлениях MyTarget добавлена метка calltouch_mt
  • В настройках коллтрекинга сделана интеграция коллтрекинга с Яндекс.Директом
  • Данные по бюджетам, кликам и показам сходятся в коллтрекинге и Яндекс.Директе несколько дней подряд
  • В настройках коллтрекинга сделана интеграция коллтрекинга с Google Ads
  • Данные по бюджетам, кликам и показам сходятся в коллтрекинге и Google Ads несколько дней подряд
  • В настройках коллтрекинга сделана интеграция коллтрекинга с MyTarget
  • Данные по бюджетам, кликам и показам сходятся в коллтрекинге и MyTarget несколько дней подряд
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта