Итоги Calltouch Performance Awards 2019

Чек-лист: Ежедневный чек-лист по ведению рекламных кампаний

  • Отчет Calltouch «Данные площадок» – срез по расходу на аккаунте: расход бюджета в пределах расчетного. Колебания меньше 7%
  • Отчет Calltouch «Данные площадок» – срез по источникам: расход по каждому источнику в пределах расчетного. Колебания меньше 7%
  • Отчет Calltouch «Данные площадок» – срез по источникам и кампаниям: нет ли резкого роста стоимости основной цели (+20% и более)*
  • Отчет Calltouch «Данные площадок» – срез по источникам и кампаниям: нет ли резкого провала по конверсии в основную цель (-20% и более)*
  • Отчет Calltouch «Данные площадок» – срез по источникам и кампаниям: нет ли резкого роста стоимости кликов в каждом источнике (+20% и более)*
  • Отчет Calltouch «Данные площадок» – срез по источникам и кампаниям: нет ли резкого скачка CTR по каждому источнику (± 20%)*
  • Яндекс.Директ: удостовериться, что остатка средств хватит больше чем на 5 дней
  • Google Ads: удостовериться, что остатка средств хватит больше чем на 5 дней
  • Яндекс.Директ: нет кампаний, которые бы уперлись в дневной бюджет
  • Google Ads: нет кампаний, которые бы уперлись в дневной бюджет
  • Google Ads: нет уведомлений
  • Яндекс.Директ: нет уведомлений
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта