Итоги Calltouch Performance Awards 2019

Чек-лист: Анализ данных в Calltouch

  • Ключевые показатели на Дашборде в рамках нормы:
    • нет спада обращений и продаж
    • бюджет в плане
    • ROI положительный
    • доля непринятых звонков незначительна
  • В отчете «Все источники» средняя стоимость привлечения обращения и продажи по каждому рекламному каналу в рамках целевого значения. В случае отклонения – определить проблемные кампании, выяснить причину
  • В случае недавних изменений проверить результат с помощью «Сравнения периодов» – показатели не должны ухудшиться
  • Бюджет на Яндекс.Директ и Google Ads распределен по времени в соответствии с активностью обращений согласно тепловой карте в отчете «Время и дни недели»
  • Отклонение конверсии с мобильных в отчете «Технологии и устройства» не должно быть отрицательным. При обратном выявить рекламные кампании с низкой конверсией на мобайле, проверить страницу и настройку объявлений
  • Средняя конверсия с разных браузеров и операционных систем в отчете «Технологии и устройства» должна быть похожей. При отклонениях проверить отображение и загрузку сайта
  • Доля несостоявшихся обращений в «Журнале лидов» должна быть в пределах 4%. В противном случае отфильтровать неудачные вызовы, выявить причину
  • Все обращения в «Журнале лидов» должны быть отмечены соответствующим тегом вручную, либо автоматически
  • Конверсия в обратный звонок из показа виджета в отчете «Виджеты» должна быть в рамках плана. При отклонениях скорректировать внешний вид виджета или тексты
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта