Фитнес
Как фитнес-клуб пережил самоизоляцию, перестроил стратегию продаж и сохранил клиентов
2020 год стал вызовом для фитнес-клубов. Как и все компании, ДОН-Спорт ушел в онлайн и трансформировал команду. Однако ряд вопросов и задач решили нестандартно и совсем не так, как остальные.
Фитнес Фитнес-клуб Universal Fit
Маркетинг в позе лотоса: как найти свою целевую аудиторию в фитнес-индустрии
Маркетинг не имеет смысла без понимания, кто ваши клиенты и что их волнует. Но как понять, что на самом деле волнует целевую аудиторию и не тратить деньги впустую? В фитнес-клубе Universal Fit и рекламном агентстве «Ковалёвы» поделились опытом исследования целевой аудитории.
Фитнес Сеть студий EMS-тренировок S&I Fitness
Отказаться от 1000 лидов и выжить: это вообще законно?
Сеть студий EMS-тренировок S&I Fitness рассказали, почему решили отказаться от тысячи обращений в месяц, и как благодаря этому возврат маркетинговых инвестиций составил 950% через три месяца.
Фитнес Сеть фитнес-клубов UniversalFit
Как заявить о себе «местной» аудитории при помощи таргетинга по локации
В сети фитнес-клубов UniversalFit рассказали, как тандем локальная реклама + аналитика помог им увеличить количество лидов на 30%.
Фитнес Хоккейная школа для детей «Hockey Way»
Как посчитать LTV и привести на 70 заявок в месяц больше
Владелец хоккейной школы для детей в Москве и Подмосковье «Hockey Way» обратился в агентство NIMB Digital с целью увеличения количества лидов.
Цель  – увеличить поток клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Одним из способов реализации являлся запуск рекламы на новые школы. Подробно, как это реализовали – в кейсе.
Фитнес Cтудия EMS тренировок в Санкт-Петербурге
514 лидов за 25 дней
Задача: привести больше клиентов, а также выявить целевые аудитории, которые показывают большую конверсию в покупку абонементов. Рекламное агентство Heightline поделились, какие были подводные камни в работе с целевыми аудиториями и какие офферы заинтересовали людей.
Фитнес SPA-салона premium-класса в Москве
Оптимизация рекламных кампаний для спа-салона премиум-класса в Москве
Как оптимизировали рекламные кампании для SPA-салона premium-класса в Москве рассказали агентство ArrowMedia. Всего за 4 месяца снизили стоимость обращения на 50% и при этом увеличили их количество на 296%.